Модификация | 1 поколение, 10.2006 - 10.2015, 3 л., 240 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 10.2006 - 10.2013, 3 л., 239 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Южная Корея | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | — Купить Хендай Веракруз | ~ 1 799 900 ₽ Купить Хендай Ай Икс 55 |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 480 000 ₽ Купить Хендай Ай Икс 55 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2959 | 2959 |
Мощность | 240 л.с. | 239 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 460 (47) / 1750 | 451 (46) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 78 | 78 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 598 | 598 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 10.7 |
Масса, кг | 2030 | 2145 |
Длина кузова | 4840 | 4840 |
Высота кузова | 1750 | 1750 |
Колесная база, мм | 2805 | 2805 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 205 | 205 |
Расход топлива, л/100 км | 9.4 | 9.4 |
Задние колеса | 245/60 R18 Отзывы о шинах 245/60 R18 Купить шины 245/60 R18 | 245/60R18 Отзывы о шинах 245/60R18 Купить шины 245/60R18 |
Число мест | 7 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Veracruz
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 47 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai ix55
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 325 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai Veracruz, 1 поколение, 10.2006 - 10.2015 комфортный.очень экономичный.дешевый в эксплатации.после заглушеного ЕГР убранного сажевого фильтра и чиптюнинга на 280л.стал вобще огонь.расход дизеля меньше 10 на 100км в городе.что всем рекомендую. и без всей этой шляпы типо ЕГР двигатель станет вечным.очень не дооцененый автомобиль а зря. не прото так его называют карейский убийца двусоток )) опять же у меня в максимальной комплектации там и люк и сидень электрические и памят и телек с переди ителек для задних пасажиров и задняя дверь на кнопке. вобщем есть все только вид с переди и то после езды на нем (особенно после рав4 2008г) я думаю что адыкватные люди понимают о чем я. кто ездил на эти калатушка пожирающих бензин и отсутствие шумки.)влюбляешся и думаеш почему раньше непроехал на нем. и постипенно смотриш на него и уже кажется что и вид даже не плохой)))) Мощный мотор Нет Нет очень крепкий и надежный авто. с заглушанным егр удаленным сажевым и прошитыми мозгами он стал очень резвым и экономичным нет нет | Hyundai ix55, 1 поколение, 10.2006 - 10.2013 Очень комфортный автомобиль, в том числе для дальних поездок. Расстояние в 1500км преодолевается на одном дыхании. Вместительный салон и багажник. Тяговитый и очень экономичный дизель, средний расход с постоянно работающим климатом, кофром на крыше и полным салоном пассажиров и вещей, не выходил за 9 литров, при скорости не более 130. Минимально зафиксированный расход при 100 км/ч на круизе составляет 6,2 литра! Очень шустрая на обгонах, не важно на какой скорости. Хорошая шумоизоляция, в салоне никаких признаков того, что двигатель работает. Несколько раз пытался завести уже работающую машину! Потом приучил себя смотреть сначала на тахометр. Много всевозможных наворотов: авто свет и дождь, автовыравнивающаяся подвеска, электроприводы всего что можно, холодильник и многое другое. За 170000 тыс. км пробега в салоне не появилось ни одного сверчка. Авто не пользуется популярностью у угонщиков. Машина очень понравилась. Машина снята с производства, из-за этого могут возникнуть проблемы с поиском некоторых запчастей. Кроме того, авто не пользуется популярностью и из-за этого тяжело продается на вторичном рынке. Тяжело найти квалифицированных мастеров на случай ремонта. Некоторые минусы вытекают из плюсов. У корейских машин не очень надежная проводка, случались глюки со светом, через 3 года умерла камера заднего вида (болезнь всех KIA и Hyundai) стоит 27 тыс. рублей, заглючило правое зеркало (двигалось самостоятельно при переключении передач), сгорел моторчик фароомывателя. Внутренний пластик на вид и на ощупь приятный, но легко царапается. Самовыравнивающаяся подвеска очень дорогая в обслуживании, один амортизатор стоит 28 тыс. рублей (это для дизельной версии), ходят не очень долго, замена на обычные трудоемкая. Тяговитый и экономичный дизельный двигатель в случае ремонта очень дорогой. Форсунки стоят 33 тыс. рублей за штуку (их 6), датчик давления топлива- 15 тыс., ТНВД-60 тыс., топливный бак-35 тыс., подкачивающий насос-10 тыс. это все цифры из личного опыта. Из-за наличия в топливе воды, вся топливная система начала ржаветь, в итоге очень дорогостоящий ремонт. Вывод: дизель и некачественное топливо несовместимы. Большой, мощный, комфортный — Только расходники Надёжный. Хватит ещё на такой же как минимум пробег без кап. ремонта двигателя Ну не новый конечно Только из за полной разрядки аккумулятора. |