Модификация | 1 поколение, 08.2007 - 08.2013, 3.5 л., 302 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 01.2006 - 02.2008, 3.5 л., 275 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 190 000 ₽ Купить Инфинити ЕХ35 | ~ 1 240 000 ₽ Купить Инфинити ФХ35 |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3498 | 3498 |
Мощность | 302 л.с. | 275 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 343 (35) / 4800 | 363 (37) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 80 | 90 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 309 | 776 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.9 | 7.4 |
Масса, кг | 1870 | 1936 |
Длина кузова | 4635 | 4803 |
Высота кузова | 1600 | 1651 |
Колесная база, мм | 2800 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 149 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | 12.3 | 13.1 |
Задние колеса | 225/55 R18 Отзывы о шинах 225/55 R18 Купить шины 225/55 R18 | 265/60 R18 Отзывы о шинах 265/60 R18 Купить шины 265/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Infiniti EX35
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 819 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Infiniti FX35
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5487 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Infiniti EX35, 1 поколение, 08.2007 - 08.2013 стилю и отделке салона инфинити позавидует любой премиум-класс....кожа очень мягкая.....анатомические сидения просто на высоком уровне.......радиус разворота.......камеры с разметкой помогут даже "полному чайнику" припарковаться.......динамика разгона сумашедшая если даже FX хватает то ЕХ ( по скольку в габаритах уступает) просто выстреливает с места.........дорожный просвет совсем чуть чуть меньше чем у FX..........двигатель заводится в любой мороз.......срабатывание полного привода ощущаешь при заходе в крутой поворот занос просто "отрубается"........ никакой это не женский автомобиль!!!!!! расход топлива........если грязь то камеры замазываются это конечно недоработка могли бы маленькие козырьки сделать.........почти на всех "америкосах" смотанный пробег!!!!!!!!!!!!!!!! В стоке авто скучное, но доработав внешний вид, получается очень красивый авто. Мощный, комфортный. Управляемость, ходовая часть как у бмв х3 Салон намного богаче. Даже оригинальные запчасти стоят не дорого. Маленький багажник. И места на заднем ряду мало. Больше минусов нет. Всё планово. Без сюрпризов. | Infiniti FX35, 1 поколение, рестайлинг, 01.2006 - 02.2008 Красавец, всегда оборачиваешься чтобы полюбоваться. Одним словом люкс. Хорошая шумка. Отлично держит дорогу в гололед. Приятное управление. Хоть и староват, однако всегда во внимании окружающих. На 160 000 км. поставил ГБО 4 го поколения, расходы на топливо сократились вдвое. Вначале его боялся, зря, до 193 000 км. ни одного глюка. Их мало, но года берут свое. Захотел посвежее. Данный движок любит замену масла не позднее 6 000 км., потом идет закоксовка, и в следствии масложер. Масло от макс. уровня за 6 000 км. уходило на мин., без подливов, если замена через 8 000 км., доливка 1 литр. Боковая вставка на водительском сидении из кожзама, начинает помаленьку лопаться, хотя обработка кож. салона увлажняющими составами 1 раз в месяц. На морозе до конца не отрывается защелка пассажирской двери, густеет смазка. На 170 000 км. потекла лев передняя стойка, заменил на кайабу. Позже выяснилось что стойка была живая, подтек, который увидел мастер был водяной). На 185 000 км. полетела левая ступица около 8 т.р., при замене жопорукие мастера сломали датчик абс, купили за свой счет. и на 160 000 км ступичный подшипник около 5 т.р. На 190 000 км. загорелась лампочка подушки, заказал шлейф срс Пульман 4.5 т.р. На 160 000 км. Перегорел светодиодный фонарь, перепайка 1 т.р. На 165 000 км. Накрылся катализатор, вырезали все, поставили обманки - недорого. Просела петля водительской двери, поставили шайбу, все ок. На 180 000 км. сгорела ксеноновая лампа. На 160 000 км. с левого угла началась пузырится торпеда. К 190 000 полторпеды в попурышках. Заказал фирменный кожанный коврик накидку. Раз в 2 года замена крышки радиатора. На 193 000 км. продал, иногда желею. Быстрая , комфортная , резвая, хорошая акустика,вместительный , нам очень понравился. Мастера только нужны толковые и свои , потому что в сервисах сколько людей столько и мнений Не понравилось только , что мастера разные не одно и тоже говорят а каждый свое мнение после диагностики . А так идеально просто Всего не вспомню но двигатель , коробку не трогали,просто масла с расходниками меняли Динамичный Красивый внешний вид Рулевая рейка |