Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 12.2011 - 09.2013, 3 л., 238 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 3 поколение, 08.2010 - 05.2012, 2.7 л., 188 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() | |
Страна сборки | Россия, Япония | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 2 615 900 ₽ Купить Инфинити ФХ30д | ~ 1 910 000 ₽ Купить Лексус РХ 270 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 960 000 ₽ Купить Инфинити ФХ30д | ~ 2 400 000 ₽ Купить Лексус РХ 270 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 7 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2993 | 2672 |
Мощность | 238 л.с. | 188 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 550 (56) / 2500 | 248 (25) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 90 | 72 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 702 | 496 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.3 | 11 |
Масса, кг | 2080 | 1915 |
Длина кузова | 4865 | 4770 |
Высота кузова | 1650 | 1725 |
Колесная база, мм | 2885 | 2740 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 184 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 9 | 9.8 |
Задние колеса | 265/50 R20 Отзывы о шинах 265/50 R20 Купить шины 265/50 R20 | 235/60 R18 Отзывы о шинах 235/60 R18 Купить шины 235/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Infiniti FX30d
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 121 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Lexus RX270
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1074 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Infiniti FX30d, 2 поколение, рестайлинг, 12.2011 - 09.2013 Цена покупки, дизайн ЛКП мягкое что ппц, ногтем проводишь уже царапина. Второй подряд ФХ (был до этого бензиновый) на обоих ЛКП поршивое. к 100 тыс. пробега на дизеле откапиталил движок, топливную систему, перебрали полностью ходовку, заменен 2 раза радиатор, форсунки и много чего другого. За 100К пробега вложено в ремонт около 700К. Многие кто каждый день катает на дизеле по итогу попадают на очень дорогой ремонт или просто скидывают. Бензиновая версия имеет кучу своих болячек, но двигатель там намного надежнее. Больше инфинити не куплю. Экономичный, комфортный, приемистый, надежный Дорогой в обслуживании Нет Внешний вид ,салон , управляемость, Двигатель дорогой в ремонте Двигатель | Lexus RX270, 3 поколение, 08.2010 - 05.2012 Высокая посадка, отличная шумоизоляция, просторный салон, замечательная акустика, тормозная система работает отлично как якорь, динамика не хуже RX350, качественная отделка салона и многое другое приятное. Обслуживание авто и расходники очень даже приемлемы. Отличный авто. Нет За 2,5 года эксплуатации авто пробег 80 тыс. км нечего серьезного, согласно регламента ТО у дилира за это время. Надежность Надёжный, комфортный, красивый Не готов к бездорожью Нет |