Модификация | 1 поколение, 09.2002 - 12.2005, 3.5 л., 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 02.2002 - 03.2006, 3.5 л., 194 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Южная Корея |
Цена на вторичном рынке | ~ 830 000 ₽ Купить Инфинити ФХ35 | ~ 620 000 ₽ Купить Киа Соренто |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3498 | 3497 |
Мощность | 280 л.с. | 194 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 366 (37) / 4800 | 294 (30) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 90 | — |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 776 | 420 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.3 | 10.2 |
Масса, кг | 1907 | 1917 |
Длина кузова | 4803 | 4567 |
Высота кузова | 1651 | 1730 |
Колесная база, мм | 2850 | 2710 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 210 |
Расход топлива, л/100 км | 13.1 | 11.9 |
Задние колеса | 265/60 R18 Отзывы о шинах 265/60 R18 Купить шины 265/60 R18 | 245/70 R16 Отзывы о шинах 245/70 R16 Купить шины 245/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Infiniti FX35
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4937 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Sorento
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4119 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Infiniti FX35, 1 поколение, 09.2002 - 12.2005 Невероятная харизма этого автомобиля не оставляет равнодушным никого! Обслуживание - не дороже, чем у любого бюджетного авто. Отличная управляемость, трудноубваемая подвеска. Звук стокового выхлопа - песня которую хочется слушать снова и снова. Великолепный разгон. Главный недостаток - ТОРМОЗА!!! они явно не для этой машины. Кроме шуток - по собственным ощущениям папина Калина тормозит лучше. Еше один косяк - 20" колеса. Ощущение того, что машина в любой момент может уйти с траектории, чувствует любую колею и еще более херово тормозит, при этом руль нужно держать двумя руками, иначе его просто вырывает и ладоней. На 18" колесах - прелесть, а не авто. Управляемость шикарная, колейность отсутствует, тормозит повеселей! Тормозные колодки на 8-10 тыс км. На заднее сиденье не испачкав штанины залезть невозможно. Обзорность так себе, но это дело привычки. Замена стоек стабилизатора, правого переднего рычага и замка багажника. Все ТО по плану. Внешний вид, салон, комфорт Много расходует бензина Много чего, и дорого Надёжный - - | Kia Sorento, 1 поколение, 02.2002 - 03.2006 Проходимый, неприхотливый, рамный, полно-приводный зверюга. Заливайте нормальное топливо, меняйте масло почаще (турбина боится плохого и не долитого сколько положено масла) и летайте на здоровье. Если бы не финансовые сложности в жизни ни за что бы не продал. Ржавеет крышка багажника где стоит задний дворник Было пару месяцев назад, отказал полный привод. Ну конечно же поехал сразу в автосервис, "мастера" покачав головой сказали нужно разбирать пол машины, снимать раздатку, мост и т.д..... . Спросил сколько приблизительно встанет ремонт?. "Мастер" почесав репу выдал мне что приблизительно 60-70 тысяч рублей. Я чуть в обморок не упал ..)). Приехав дамой стал рыть в интернете. Оказывается полный привод включает вакуумный насос который стоит под левой фарой за аккумулятором. Я его попробовал проводками подключить напрямую к аккамулятору и он заработал...! В результате поехал к электрику, он разобрал его почистил контакты и мосты заработали. И все это обошлось мне в 1 тысячу рублей. Так что прежде чем верить "мастерам" в автосервисах, читайте форумы, ищите информацию во всемирной паутине)). Полный привод Стекло Мягкая ходовка Слабый кузов,быстро начинает гнить |