Модификация | 1 поколение, 09.2002 - 12.2005, 3.5 л., 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, рестайлинг, 05.2003 - 03.2006, 3.5 л., 202 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 830 000 ₽ Купить Инфинити ФХ35 | ~ 960 000 ₽ Купить Мицубиси Паджеро |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3498 | 3496 |
Мощность | 280 л.с. | 202 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 366 (37) / 4800 | 318 (32) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 90 | 90 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 776 | 1100 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.3 | — |
Масса, кг | 1907 | 2110 |
Длина кузова | 4803 | 4830 |
Высота кузова | 1651 | 1860 |
Колесная база, мм | 2850 | 2780 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 216 |
Расход топлива, л/100 км | 13.1 | — |
Задние колеса | 265/60 R18 Отзывы о шинах 265/60 R18 Купить шины 265/60 R18 | 265/70 R16 Отзывы о шинах 265/70 R16 Купить шины 265/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Infiniti FX35
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4937 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Pajero
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1974 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Infiniti FX35, 1 поколение, 09.2002 - 12.2005 Невероятная харизма этого автомобиля не оставляет равнодушным никого! Обслуживание - не дороже, чем у любого бюджетного авто. Отличная управляемость, трудноубваемая подвеска. Звук стокового выхлопа - песня которую хочется слушать снова и снова. Великолепный разгон. Главный недостаток - ТОРМОЗА!!! они явно не для этой машины. Кроме шуток - по собственным ощущениям папина Калина тормозит лучше. Еше один косяк - 20" колеса. Ощущение того, что машина в любой момент может уйти с траектории, чувствует любую колею и еще более херово тормозит, при этом руль нужно держать двумя руками, иначе его просто вырывает и ладоней. На 18" колесах - прелесть, а не авто. Управляемость шикарная, колейность отсутствует, тормозит повеселей! Тормозные колодки на 8-10 тыс км. На заднее сиденье не испачкав штанины залезть невозможно. Обзорность так себе, но это дело привычки. Замена стоек стабилизатора, правого переднего рычага и замка багажника. Все ТО по плану. Внешний вид, салон, комфорт Много расходует бензина Много чего, и дорого Надёжный - - | Mitsubishi Pajero, 3 поколение, рестайлинг, 05.2003 - 03.2006 - вместительность салона и удобство пассажиров (7 мест) - размеры и объем багажника (5 дверей) - экономичность и тяга дизельного двигателя (от 9 литров по трассе до 16 литров по городу) - устойчивость на дороге с любым покрытием (на полном приводе) - подключаемый передний мост (можно ездить на заднем) - обзор с места водителя (большое стекло, огромные зеркала) - наличие большого количества систем безопасности (на практике не проверял :) ) - переключение режимов трансмиссии на скорости (до 80 км/ч кроме понижающей) - комфорт подвески (можно "лихо гнать" по сельской гравийке и дико тошно по "стиральной доске") - стоимость запасных частей (в т.ч. резины. И например моторчик омывателя стоит 6,5 тысяч рублей). - стоимость ремонта (все что за рамками ТО) - отсутствие блокировок дифференциалов (в моей комплектации только межосевая, как на ниве :) ) брал с пробегом "140 000", сейчас 144, пока ничего серьезного. - тормозные суппорта при первом же ТО перебирали полностью. закисли направляющие, как результат внутренние колодки сточились в ноль, а внешние выглядели как новые. - засорились жиклеры омывалки лобовухи, продули сжатым воздухом. - замена всех масел в двигателе, коробке, раздатке, мостах со всеми фильтрами + колодки и переборка суппортов + замена рулевых наконечников = 30 тыр. - после установки в неправильном сервисе блокиратора на АКПП пришлось в правильном срывать гайку и заново регулировать трос селектора АКПП. Надёжный неприхотливый чудесный Нет Нет Отличное состояние Двигатель Ок |