Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение ФХ35 и Паджеро

Что лучше Инфинити ФХ35 или Мицубиси Паджеро

 

Infiniti FX35

Mitsubishi Pajero

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 09.2002 - 12.2005, 3.5 л., 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, рестайлинг, 05.2003 - 03.2006, 3.5 л., 202 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Япония
Цена на вторичном рынке
~ 500 000 q

Купить Инфинити ФХ35
~ 610 000 q
Купить Мицубиси Паджеро
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
3498
3496
Мощность
280 л.с.
202 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
366 (37) / 4800
318 (32) / 4000
Объем топливного бака, л 90 90
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 776
1100
Время разгона 0-100 км/ч, с 7.3
Масса, кг
1907
2110
Длина кузова 4803 4830
Высота кузова 1651 1860
Колесная база, мм 2850 2780
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 195
216
Расход топлива, л/100 км 13.1
Задние колеса 265/60 R18
Отзывы о шинах 265/60 R18
Купить шины 265/60 R18
265/70 R16
Отзывы о шинах 265/70 R16
Купить шины 265/70 R16
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Infiniti FX35

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.4
Салон
8.7
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3937 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Pajero

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.4
Салон
7.9
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13776 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Infiniti FX35, 1 поколение, 09.2002 - 12.2005

Невероятная харизма этого автомобиля не оставляет равнодушным никого! Обслуживание - не дороже, чем у любого бюджетного авто. Отличная управляемость, трудноубваемая подвеска. Звук стокового выхлопа - песня которую хочется слушать снова и снова. Великолепный разгон.
Главный недостаток - ТОРМОЗА!!! они явно не для этой машины. Кроме шуток - по собственным ощущениям папина Калина тормозит лучше. Еше один косяк - 20" колеса. Ощущение того, что машина в любой момент может уйти с траектории, чувствует любую колею и еще более херово тормозит, при этом руль нужно держать двумя руками, иначе его просто вырывает и ладоней. На 18" колесах - прелесть, а не авто. Управляемость шикарная, колейность отсутствует, тормозит повеселей! Тормозные колодки на 8-10 тыс км. На заднее сиденье не испачкав штанины залезть невозможно. Обзорность так себе, но это дело привычки.
Замена стоек стабилизатора, правого переднего рычага и замка багажника. Все ТО по плану.
Только плюсы
Быстрый, комфортный, очень много положительных эмоций
Тормоза, жесткий
Mitsubishi Pajero, 3 поколение, рестайлинг, 05.2003 - 03.2006

- вместительность салона и удобство пассажиров (7 мест)
- размеры и объем багажника (5 дверей)
- экономичность и тяга дизельного двигателя (от 9 литров по трассе до 16 литров по городу)
- устойчивость на дороге с любым покрытием (на полном приводе)
- подключаемый передний мост (можно ездить на заднем)
- обзор с места водителя (большое стекло, огромные зеркала)
- наличие большого количества систем безопасности (на практике не проверял :) )
- переключение режимов трансмиссии на скорости (до 80 км/ч кроме понижающей)
- комфорт подвески (можно "лихо гнать" по сельской гравийке и дико тошно по "стиральной доске")
- стоимость запасных частей (в т.ч. резины. И например моторчик омывателя стоит 6,5 тысяч рублей).
- стоимость ремонта (все что за рамками ТО)
- отсутствие блокировок дифференциалов (в моей комплектации только межосевая, как на ниве :) )
брал с пробегом "140 000", сейчас 144, пока ничего серьезного.
- тормозные суппорта при первом же ТО перебирали полностью. закисли направляющие, как результат внутренние колодки сточились в ноль, а внешние выглядели как новые.
- засорились жиклеры омывалки лобовухи, продули сжатым воздухом.
- замена всех масел в двигателе, коробке, раздатке, мостах со всеми фильтрами + колодки и переборка суппортов + замена рулевых наконечников = 30 тыр.
- после установки в неправильном сервисе блокиратора на АКПП пришлось в правильном срывать гайку и заново регулировать трос селектора АКПП.
Очень вместительный, проходимый
Многорычажная система ходовки не надёжная
Надёжный авто, с прекрасной управляемостью, комфортный и неприхотливый
Начал ржаветь
-

Продажа Infiniti FX35 в Москве

Продажа Mitsubishi Pajero в Москве

Сравнить Infiniti FX35 и Mitsubishi Pajero с другими моделями

Infiniti FX35

Mitsubishi Pajero

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter