Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение ФХ35 и Патфайндер

Что лучше Инфинити ФХ35 или Ниссан Патфайндер

 
Infiniti FX35
Nissan Pathfinder
Модификация1 поколение, 09.2002 - 12.2005, 3.5 л., 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, 2-й рестайлинг, 02.2002 - 08.2004, 3.5 л., 243 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Infiniti FX35
Nissan Pathfinder
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке~ 530 000
Купить Инфинити ФХ35
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
АКПП 4
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см34983498
Мощность
280 л.с.
243 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
366 (37) / 4800
360 (37) / 3200
Объем топливного бака, л
90
80
Число дверей55
Объем багажника, л776
1076
Время разгона 0-100 км/ч, с7.3
Масса, кг1907
1780
Длина кузова48034641
Высота кузова16511801
Колесная база, мм28502700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм195
210
Расход топлива, л/100 км13.1
Задние колеса265/60 R18
Отзывы о шинах 265/60 R18
Купить шины 265/60 R18
235/70 R15
Отзывы о шинах 235/70 R15
Купить шины 235/70 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Infiniti FX35

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.4
Салон
8.7
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4501 мнения реальных владельцев. Подробнее

Nissan Pathfinder

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.8
Салон
8.2
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2847 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Infiniti FX35, 1 поколение, 09.2002 - 12.2005

Невероятная харизма этого автомобиля не оставляет равнодушным никого! Обслуживание - не дороже, чем у любого бюджетного авто. Отличная управляемость, трудноубваемая подвеска. Звук стокового выхлопа - песня которую хочется слушать снова и снова. Великолепный разгон.
Главный недостаток - ТОРМОЗА!!! они явно не для этой машины. Кроме шуток - по собственным ощущениям папина Калина тормозит лучше. Еше один косяк - 20" колеса. Ощущение того, что машина в любой момент может уйти с траектории, чувствует любую колею и еще более херово тормозит, при этом руль нужно держать двумя руками, иначе его просто вырывает и ладоней. На 18" колесах - прелесть, а не авто. Управляемость шикарная, колейность отсутствует, тормозит повеселей! Тормозные колодки на 8-10 тыс км. На заднее сиденье не испачкав штанины залезть невозможно. Обзорность так себе, но это дело привычки.
Замена стоек стабилизатора, правого переднего рычага и замка багажника. Все ТО по плану.
Внешний вид, мощность двс.
Резвый
Расход топлива по городу
Заводские болячки по панели и замкам
Посмотреть ещё 602 мнения
Nissan Pathfinder, 2 поколение, 2-й рестайлинг, 02.2002 - 08.2004

Я второй хозяин .Брал ее трехлетней с США. Сам таможил и пока продавать не собираюсь. Нравится. Плюсы мотор, динамика, расход 13/17 92 бензина. Относительно дешевая и крепкая ходовая. Управляемость. Зимой очень помогает AWD. Запчасти контракт по мотору и акпп с эльгранда, по ходовой и раздатке с регулуса. Все не дорого. Жалко что сейчас растоможить такой стало в 1,5 раза дороже , чем в 2006. Крепкий, хоть и не рамный кузов. И еще это последний паф, который собирали в японии.
Раздатка главная болезнь машины. сейчас ставлю третью раздатку. Разбиваются гнезда под подшипники вала переднего кардана. ИЗ-за этого разбиваются крестовины и возникает сильная вибрация на 80-100 км/ч. Несколько хороших спецов по ремонту говорили одну и туже фразу "ЕЕ ПРОЕКТИРОВАЛИ НАРКОМАНЫ?" Ремонт радикален. Заваривать идиотские прорезные окна в корпусе и растачивать, Только расточить нормально алюминий здесь не кому. Надежды не теряю. Все равно решу задачу. Вторая проблема кузов. Видно, что металл хуже, чем у тойоты например.Но у меня чуть подгнила нижняя часть телевизора и чуть зацвели задние крылья. И это по Москве. Остальное норм. обработаю и думаю еще лет на 8 хватит. И еще совет пи покупке смотреть компрессию. Если во время не выбили катализаторы, то абразив от них убивает блок очень быстро.
Не высокая цена автомобиля, за которую хозяева с легкостью расстаются с автомобилем (в районе 250 - 300 т.р. по состоянию на 2020 год). Теплый (если исправны оба термостата). Динамичный, хорошая проходимость и в то же время достаточно устойчив на трассе. Отсутствие рамы улучшает управляемость.
Кузов очень сильно подвержен коррозии, может быть виной этому агрессивный климат эксплуатации автомобиля. Было три рестайлинговых Pathfinder R50, у всех гнилые пороги, сильная коррозия стаканов (опорных чашек передних амортизаторов), хотя при беглом осмотре визуально не бросается в глаза. Гнилые топливные баки. Компоновка двигателя такова, что в подкапотном пространстве практически нет места, и доступ к некоторым узлам без снятия двигателя не возможен, соответственно самостоятельный ремонт без подъемника сильно усложняется. А ремонтировать обязательно придется). Высокий расход топлива, это скорее не недостаток а следствие массы и полного привода.
На одном менял ДВС (подходит от Nissan Elgrand) по причине износа ЦПГ. Ломался задний самоблок. На другом двигатель "газовал" в систему охлаждения, пытались лечить, но так и не нашли трещину, обстоятельства сложились таким образом, что так и продали с неисправностью, уступив стоимость на контрактный ДВС.
Проходимость везде!
Нет
Задний правый амортизатор
Посмотреть ещё 4 мнения

Продажа Infiniti FX35 в России

Продажа Nissan Pathfinder в Москве

Сравнить Infiniti FX35 и Nissan Pathfinder с другими моделями

Infiniti FX35

Nissan Pathfinder

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter