Модификация | 1 поколение, 09.2002 - 12.2005, 3.5 л., 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 2-й рестайлинг, 01.2002 - 01.2004, 3.3 л., 170 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Испания |
Цена на вторичном рынке | ~ 830 000 ₽ Купить Инфинити ФХ35 | — |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3498 | 3274 |
Мощность | 280 л.с. | 170 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 366 (37) / 4800 | 274 (28) / 2800 |
Объем топливного бака, л | 90 | 80 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 776 | 1076 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.3 | — |
Масса, кг | 1907 | 1780 |
Длина кузова | 4803 | 4529 |
Высота кузова | 1651 | 1704 |
Колесная база, мм | 2850 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 211 |
Расход топлива, л/100 км | 13.1 | — |
Задние колеса | 265/60 R18 Отзывы о шинах 265/60 R18 Купить шины 265/60 R18 | 255/65 R16 Отзывы о шинах 255/65 R16 Купить шины 255/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Infiniti FX35
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4930 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Pathfinder
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 523 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Infiniti FX35, 1 поколение, 09.2002 - 12.2005 Невероятная харизма этого автомобиля не оставляет равнодушным никого! Обслуживание - не дороже, чем у любого бюджетного авто. Отличная управляемость, трудноубваемая подвеска. Звук стокового выхлопа - песня которую хочется слушать снова и снова. Великолепный разгон. Главный недостаток - ТОРМОЗА!!! они явно не для этой машины. Кроме шуток - по собственным ощущениям папина Калина тормозит лучше. Еше один косяк - 20" колеса. Ощущение того, что машина в любой момент может уйти с траектории, чувствует любую колею и еще более херово тормозит, при этом руль нужно держать двумя руками, иначе его просто вырывает и ладоней. На 18" колесах - прелесть, а не авто. Управляемость шикарная, колейность отсутствует, тормозит повеселей! Тормозные колодки на 8-10 тыс км. На заднее сиденье не испачкав штанины залезть невозможно. Обзорность так себе, но это дело привычки. Замена стоек стабилизатора, правого переднего рычага и замка багажника. Все ТО по плану. Расход топлива Надежный, харизматичный | Nissan Pathfinder, 2 поколение, 2-й рестайлинг, 01.2002 - 01.2004 Я второй хозяин .Брал ее трехлетней с США. Сам таможил и пока продавать не собираюсь. Нравится. Плюсы мотор, динамика, расход 13/17 92 бензина. Относительно дешевая и крепкая ходовая. Управляемость. Зимой очень помогает AWD. Запчасти контракт по мотору и акпп с эльгранда, по ходовой и раздатке с регулуса. Все не дорого. Жалко что сейчас растоможить такой стало в 1,5 раза дороже , чем в 2006. Крепкий, хоть и не рамный кузов. И еще это последний паф, который собирали в японии. Раздатка главная болезнь машины. сейчас ставлю третью раздатку. Разбиваются гнезда под подшипники вала переднего кардана. ИЗ-за этого разбиваются крестовины и возникает сильная вибрация на 80-100 км/ч. Несколько хороших спецов по ремонту говорили одну и туже фразу "ЕЕ ПРОЕКТИРОВАЛИ НАРКОМАНЫ?" Ремонт радикален. Заваривать идиотские прорезные окна в корпусе и растачивать, Только расточить нормально алюминий здесь не кому. Надежды не теряю. Все равно решу задачу. Вторая проблема кузов. Видно, что металл хуже, чем у тойоты например.Но у меня чуть подгнила нижняя часть телевизора и чуть зацвели задние крылья. И это по Москве. Остальное норм. обработаю и думаю еще лет на 8 хватит. И еще совет пи покупке смотреть компрессию. Если во время не выбили катализаторы, то абразив от них убивает блок очень быстро. Не высокая цена автомобиля, за которую хозяева с легкостью расстаются с автомобилем (в районе 250 - 300 т.р. по состоянию на 2020 год). Теплый (если исправны оба термостата). Динамичный, хорошая проходимость и в то же время достаточно устойчив на трассе. Отсутствие рамы улучшает управляемость. Кузов очень сильно подвержен коррозии, может быть виной этому агрессивный климат эксплуатации автомобиля. Было три рестайлинговых Pathfinder R50, у всех гнилые пороги, сильная коррозия стаканов (опорных чашек передних амортизаторов), хотя при беглом осмотре визуально не бросается в глаза. Гнилые топливные баки. Компоновка двигателя такова, что в подкапотном пространстве практически нет места, и доступ к некоторым узлам без снятия двигателя не возможен, соответственно самостоятельный ремонт без подъемника сильно усложняется. А ремонтировать обязательно придется). Высокий расход топлива, это скорее не недостаток а следствие массы и полного привода. На одном менял ДВС (подходит от Nissan Elgrand) по причине износа ЦПГ. Ломался задний самоблок. На другом двигатель "газовал" в систему охлаждения, пытались лечить, но так и не нашли трещину, обстоятельства сложились таким образом, что так и продали с неисправностью, уступив стоимость на контрактный ДВС. Проходимость везде! Нет Задний правый амортизатор |