Модификация | 1 поколение, 09.2002 - 12.2005, 3.5 л., 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 12.2002 - 01.2007, 3.2 л., 250 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Германия, Словакия |
Цена на вторичном рынке | ~ 830 000 ₽ Купить Инфинити ФХ35 | — |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-98 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3498 | 3189 |
Мощность | 280 л.с. | 250 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 366 (37) / 4800 | 310 (32) / 5500 |
Объем топливного бака, л | 90 | 100 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 776 | 540 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.3 | 8.5 |
Масса, кг | 1907 | 2160 |
Длина кузова | 4803 | 4782 |
Высота кузова | 1651 | 1699 |
Колесная база, мм | 2850 | 2755 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 217 |
Расход топлива, л/100 км | 13.1 | 13.2 |
Задние колеса | 265/60 R18 Отзывы о шинах 265/60 R18 Купить шины 265/60 R18 | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Infiniti FX35
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4935 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Porsche Cayenne
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2554 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Infiniti FX35, 1 поколение, 09.2002 - 12.2005 Невероятная харизма этого автомобиля не оставляет равнодушным никого! Обслуживание - не дороже, чем у любого бюджетного авто. Отличная управляемость, трудноубваемая подвеска. Звук стокового выхлопа - песня которую хочется слушать снова и снова. Великолепный разгон. Главный недостаток - ТОРМОЗА!!! они явно не для этой машины. Кроме шуток - по собственным ощущениям папина Калина тормозит лучше. Еше один косяк - 20" колеса. Ощущение того, что машина в любой момент может уйти с траектории, чувствует любую колею и еще более херово тормозит, при этом руль нужно держать двумя руками, иначе его просто вырывает и ладоней. На 18" колесах - прелесть, а не авто. Управляемость шикарная, колейность отсутствует, тормозит повеселей! Тормозные колодки на 8-10 тыс км. На заднее сиденье не испачкав штанины залезть невозможно. Обзорность так себе, но это дело привычки. Замена стоек стабилизатора, правого переднего рычага и замка багажника. Все ТО по плану. Внешний вид, салон, комфорт Много расходует бензина Много чего, и дорого Надёжный - - | Porsche Cayenne, 1 поколение, 12.2002 - 01.2007 Мощный, брутальный внешний вид Мощный двигатель 500 л.с. Резкое ускорение на любой скорости Отличное управление Четки и острый руль Регулировка подвески Внедорожные качества Кожаная отделка всего интерьера Потолок алькантара Топливный бак на 100 л. Подогрев сидений и руля Собственный компрессор со шлангом и манометром для подкачки колес Чехол для лыж Отличная родная музыка Холодильник в бордочке Родные парктроники перед/зад Надежный 6 ступ. типтроник Хорошая шумоизоляция Хорошие тормоза Подогрев и парковка боковых зеркал Конечно же дорогое обслуживание Шумный двигатель Из за хорошей шумоизоляции не очень слышно звука выхлопа Мелкие скрипы в салоне (в моем случае подлоконик) Расход топливо 25-35 л. на 100 км Расход масло 1-1,5 л. на 1000 км Тормоза можно было бы сделать еще лучше Нет Неприхотливая машина. Вечная если хранить в гараже. Нет Раз в пол года хорошо бы промывать мыльными гелем дренажи как и на других авто с люками, чтобы не было засорок.иначе вода будет капать под ноги. Комфорт Нету Много |