Модификация | 2 поколение, 03.2008 - 12.2011, 3.7 л., 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 03.2008 - 12.2011, 5 л., 390 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 2 558 000 ₽ Купить Инфинити ФХ37 | — Купить Инфинити ФХ50 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 990 000 ₽ Купить Инфинити ФХ37 | ~ 1 690 000 ₽ Купить Инфинити ФХ50 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 7 | АКПП 7 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3696 | 5026 |
Мощность | 333 л.с. | 390 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 363 (37) / 5200 | 500 (51) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 90 | 90 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 376 | 410 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.8 | 5.8 |
Масса, кг | 2010 | 2120 |
Длина кузова | 4865 | 4865 |
Высота кузова | 1650 | 1650 |
Колесная база, мм | 2885 | 2885 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 184 | 184 |
Расход топлива, л/100 км | 12.2 | 13.1 |
Задние колеса | 265/50 R20 Отзывы о шинах 265/50 R20 Купить шины 265/50 R20 | 265/45 R21 Отзывы о шинах 265/45 R21 Купить шины 265/45 R21 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Infiniti FX37
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1308 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Infiniti FX50
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 429 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Infiniti FX37, 2 поколение, 03.2008 - 12.2011 Надежность - надежнее только убогий rx350(2009-2015г). 128 тысяч пробега - ни одной поломки, только расходники. Мощь - 6,8 до сотки по компьютеру, 230+ максималка, казнит почти все что видит по трассе. Все это сопровождается бешеным звуком выхлопа, до мурашек. Много вариантов жирных обвесов - все головы повёрнуты на Вас, незамеченным не останетесь, любят девочки. Машину уважают и пропускают почти все. Дизайн 2008 года актуален до сих пор, машина за 1,5 кило выглядит на 3-5 лямов(обвесы хорошего качества решают) Оч хорошо технически оснащена: камеры, подогревы-вентиляции-навигации-мониторы-круизы и т.д. Рулёжка отличная, тормоза прекрасные(37S), акпп не тупое, делает как надо. Машина для ярких, молодых и успешных людей. В наших краях угонщиков эта модель не интересует. Много алюминия в кузове - капот, передние крылья, двери, багажник - пластик. Рыжиков от сколов не будет. Продал со слезами. Плевать она хотела на ваши пожелания по обзорности назад и размеру багажника. На плавность хода по плохой дороге. Едет на все бабки - жрет так же. Но это все не недостатки - особенности модели. Хотите обзорность, багажник и плавность хода с экономией топлива - тлк200 дизельный или тлкп150 ваш вариант. Из реальных недостатков - широченные пороги, сесть/выбраться не так то просто. Ступицы меняются узлом, подшипник не заменить. Пассажиры орут, что страшно, иногда пованивают. Рулевая рейка - больное место, сопливит. Замена на оригинал 70, капремонт 12-18, китайские не покупать. Трудно подобрать литьё r21, его просто оч мало под эту сверловку по адекватной цене. С резиной та же беда. Налог вас не обрадует(недостаток государства, а не авто) Комфортно только двоим Расходники Рулевая рейка требовала внимания(12-18 капремонт), не успел сделать - продал. В жару однажды датчик уровня бензина упал на 0. Прошла жара - датчик заработал как положенно. Одна стойка (37S) 13-15 не менял, но интересовался. Вообще проблем не доставляла, никогда не подводила. Надёжность, динамичность, комфорт. Их нет Нет Комфортный быстрый авто. Не нашёл Всё в обычном режиме ТО | Infiniti FX50, 2 поколение, 03.2008 - 12.2011 Отзыв Инфинити ФХ 45 VS ФХ50 Не буду писать как многие: «Я ездил на бла бла бла...», «Я покупал, выбирал бла бла бла...» Всегда хотел сказать: « Да всем пох. на чем ты ездил, как выбирал и как покупал за 2000км. Людей, которые ищут и читают отзыв о машине - интересует конкретная тачка. Я ездил на ФХ 45 4 года, потом купил ФХ 50 поэтому оставлю отзыв-сравнение двух тачек. ФХ 45! Кто думает купить 35-ого или 45-ого - однозначно 45. Прокатитесь на обеих машинах-разницу поймёте сразу. У 35 проворачивает вкладыши на ура, так как топят на них так же, а мощности не хватает. 45-й другая песня. Расход такой же, но с мотором проблем нет. Жрут масло оба. Даже штатный звук выхлопа 45 завораживает. Забудьте про видео обзоры нищих, мечтающих поездить на ФХ, которые придумывают любые отмазы про Финика. Тормоза у 45 немного ватные да, но это поймёшь когда сядешь на 37,50 и новее. Если садишься после любой другой машины -не заметишь. Всё они тормозят, всё останавливают. За 4 года диски не менял ни разу. Пишут забивает радиаторы и их нужно постоянно снимать и чистить. Херня полная- за 4 года чистил один раз, когда стал часто включаться Карлсон. Боится колейности( говорят) или одна баба сказала!!!))) Финик стоит на дороге как приклееный!!!(конечно если у вас рулевое исправно и резина не как лысина деда). Говорят не удобно по трассе так как задний привод. Очередная херня. В занос его выкинуть практически не реально. Антизанос моментально ставит машину прямо. Дроссель. Говорят после чистки не выставить обороты. Все прописывается все выставляется без проблем. Правда из видео обзоров. У кузова S50 идёт пупырышками панель. Нужно за ней ухаживать и прикрывать от солнца. Слабые пластиковые крышки на головах. В результате в свечные колодцы попадает масло и появляются пропуски зажигания. Крышка стоит в районе 12000 -поставил и забыл. Слабая краска на бамперах. Появляется сетка и приходится красить. Фх45 vs Фх 50 50-й сказать резвый - не хрена не сказать. Херачит так, что не успеваешь выключать поворотники после обгона. После 120 жизнь только начинается. Сложно для постоянной езды. Сначала моментальный подрыв нравится - потом напрягает. Спокойно ездить просто не возможно. Расход трасса 10-11, город тошнить 17,6, нормальная езда 21-22. Тормоза 50 конечно намного лучше 45, пропала вся ватность, срабатывают на 2-3 мм хода педали. ( но чувствуется только в сравнении!!!) По салону: понятно, что у 50 другой, но шумка в 45 лучше. Качественнее в 45 отделён багажник от салона. В 50 есть просветы как в русской девятке. В 45 ящики в дверях приоткрываются, что позволяет их почистить и достать весь мусор. В 45 очень удобные подстаканники в заднем сидении, в 50 куда то пропали( В 45 очень удобный подлокотник с регулируемым вылетом. В 50 тоже пропал и лично для меня стал маловат. Задний монитор в 50 имеет электропривод! Поэтому у многих владельцев он поцарапан ногтями, так как все телки пытаются его открыть. В 50 больше регулировок сидений, но ими не особо пользуешься. Так как сидения анатомические, то регулировка по ширине не особо нужна, а если и нужна то только тощим водителям!!! Задняя рейка! Ещё одна страшилка от нищих обозревателей. Пугают ее ценой в 300!!! тысяч рублей и проблемой с заменой. Так вот дело обстоит так: если она у вас и накроется, то рейку б/у найти не составит труда от 18000! рублей. А за 30 возьмёте в идеале со всеми датчиками, моторчиком и мозгами. Переставят конечно не в любом сервисе, но найти СТО не сложно( даже в нашей деревне и то есть!) Стоит сказать и про багажник. Говорят маленький! Маленький? А вы что хотите? Седан со спортивными повадками, что бы драть всех на дороге или вам нужно возить гроб сзади? Маленький багажник у Форд фокуса, всяких Рио и прочего дерьма, а у финика обычный багажник. Конечно, если мы сравниваем с ЛК200,то да. Но я лично хочу драйвовую тачку, а не машину лесоруба-пенсионера. Лучший автомобиль Дорогой Все Быстрая Красивая Ничего |