Модификация | 2 поколение, 03.2008 - 12.2011, 5 л., 400 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 06.2008 - 05.2012, 3 л., 306 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | США |
Средняя цена новой машины | ~ 3 573 000 ₽ Купить Инфинити ФХ50 | — Купить БМВ Х6 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 680 000 ₽ Купить Инфинити ФХ50 | ~ 1 730 000 ₽ Купить БМВ Х6 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 7 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 5026 | 2979 |
Мощность | 400 л.с. | 306 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 500 (51) / 4400 | 400 (41) / 1300 |
Объем топливного бака, л | 90 | 85 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 376 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 5.8 | — |
Масса, кг | 2107 | 2250 |
Длина кузова | 4865 | 4885 |
Высота кузова | 1650 | 1690 |
Колесная база, мм | 2885 | 2935 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 184 | 210 |
Расход топлива, л/100 км | 13.1 | 15.4 |
Задние колеса | 265/45R21 Отзывы о шинах 265/45R21 Купить шины 265/45R21 | 285/45R19 Отзывы о шинах 285/45R19 Купить шины 285/45R19 |
Число мест | 5 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Infiniti FX50
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 428 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
BMW X6
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2356 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Infiniti FX50, 2 поколение, 03.2008 - 12.2011 Отзыв Инфинити ФХ 45 VS ФХ50 Не буду писать как многие: «Я ездил на бла бла бла...», «Я покупал, выбирал бла бла бла...» Всегда хотел сказать: « Да всем пох. на чем ты ездил, как выбирал и как покупал за 2000км. Людей, которые ищут и читают отзыв о машине - интересует конкретная тачка. Я ездил на ФХ 45 4 года, потом купил ФХ 50 поэтому оставлю отзыв-сравнение двух тачек. ФХ 45! Кто думает купить 35-ого или 45-ого - однозначно 45. Прокатитесь на обеих машинах-разницу поймёте сразу. У 35 проворачивает вкладыши на ура, так как топят на них так же, а мощности не хватает. 45-й другая песня. Расход такой же, но с мотором проблем нет. Жрут масло оба. Даже штатный звук выхлопа 45 завораживает. Забудьте про видео обзоры нищих, мечтающих поездить на ФХ, которые придумывают любые отмазы про Финика. Тормоза у 45 немного ватные да, но это поймёшь когда сядешь на 37,50 и новее. Если садишься после любой другой машины -не заметишь. Всё они тормозят, всё останавливают. За 4 года диски не менял ни разу. Пишут забивает радиаторы и их нужно постоянно снимать и чистить. Херня полная- за 4 года чистил один раз, когда стал часто включаться Карлсон. Боится колейности( говорят) или одна баба сказала!!!))) Финик стоит на дороге как приклееный!!!(конечно если у вас рулевое исправно и резина не как лысина деда). Говорят не удобно по трассе так как задний привод. Очередная херня. В занос его выкинуть практически не реально. Антизанос моментально ставит машину прямо. Дроссель. Говорят после чистки не выставить обороты. Все прописывается все выставляется без проблем. Правда из видео обзоров. У кузова S50 идёт пупырышками панель. Нужно за ней ухаживать и прикрывать от солнца. Слабые пластиковые крышки на головах. В результате в свечные колодцы попадает масло и появляются пропуски зажигания. Крышка стоит в районе 12000 -поставил и забыл. Слабая краска на бамперах. Появляется сетка и приходится красить. Фх45 vs Фх 50 50-й сказать резвый - не хрена не сказать. Херачит так, что не успеваешь выключать поворотники после обгона. После 120 жизнь только начинается. Сложно для постоянной езды. Сначала моментальный подрыв нравится - потом напрягает. Спокойно ездить просто не возможно. Расход трасса 10-11, город тошнить 17,6, нормальная езда 21-22. Тормоза 50 конечно намного лучше 45, пропала вся ватность, срабатывают на 2-3 мм хода педали. ( но чувствуется только в сравнении!!!) По салону: понятно, что у 50 другой, но шумка в 45 лучше. Качественнее в 45 отделён багажник от салона. В 50 есть просветы как в русской девятке. В 45 ящики в дверях приоткрываются, что позволяет их почистить и достать весь мусор. В 45 очень удобные подстаканники в заднем сидении, в 50 куда то пропали( В 45 очень удобный подлокотник с регулируемым вылетом. В 50 тоже пропал и лично для меня стал маловат. Задний монитор в 50 имеет электропривод! Поэтому у многих владельцев он поцарапан ногтями, так как все телки пытаются его открыть. В 50 больше регулировок сидений, но ими не особо пользуешься. Так как сидения анатомические, то регулировка по ширине не особо нужна, а если и нужна то только тощим водителям!!! Задняя рейка! Ещё одна страшилка от нищих обозревателей. Пугают ее ценой в 300!!! тысяч рублей и проблемой с заменой. Так вот дело обстоит так: если она у вас и накроется, то рейку б/у найти не составит труда от 18000! рублей. А за 30 возьмёте в идеале со всеми датчиками, моторчиком и мозгами. Переставят конечно не в любом сервисе, но найти СТО не сложно( даже в нашей деревне и то есть!) Стоит сказать и про багажник. Говорят маленький! Маленький? А вы что хотите? Седан со спортивными повадками, что бы драть всех на дороге или вам нужно возить гроб сзади? Маленький багажник у Форд фокуса, всяких Рио и прочего дерьма, а у финика обычный багажник. Конечно, если мы сравниваем с ЛК200,то да. Но я лично хочу драйвовую тачку, а не машину лесоруба-пенсионера. Лучший автомобиль Дорогой Все Быстрая Красивая Ничего | BMW X6, все поколения Приятный внешний вид Абсолютно непригоден для наших дорог и бензина. Жесткий, пробои подвески на малейшей неровности, если скорость выше 60 км/ч. Неуправляемый, без активной подвески и руля ведет себя на дороге как валенок. Динамика посредственная на российском бензине, около 10-12 сек. до 100 км/ч, на литовском 98-м около 7.... Расход топлива в городском цикле выше 20 литров на сотню. Практически неремонтопригоден, крайне дорог в обслуживании, с учетом прочих недостатком - просто металлолом на колесах! 9000 км -замена форсунок и ТНВД по гарантии! 29000 км. Замена форсунок по гарантии! 42000 км. Замена блока управления климатом по гарантии! 49000 км. Замена клапанов отопителя по гарантии! 76000 км. Замена форсунок! 82000 км. Замена водяного насоса. 87000 км. Замена рычагов передней и задней подвески, ступичных подшипников, клапанной крышки, прокладки поддона, патрубков турбин. 95000 км. Замена форсунок! 97000 км. Замена моторчика стеклоочистителей 105000 км. Замена катушек зажигания, трубок кондиционера, прокладок наддувочных воздуховодов, вакуумных трубок системы управления ДВС, замена трапеции стеклоочистителей. 107500 км. Замена форсунок и ТНВД. Выход из строя АКПП! Средняя стоимость владения автомобилем около 100000 рублей в месяц. Мощность Все устраивает Двигатель Надежный, мощный, красивый Помпу поменял на 150тыс, больше ничего не делал. Масло раз в 7тыс. |