Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение ФХ50 и ФХ35

Что лучше Инфинити ФХ50 или Инфинити ФХ35

 
Infiniti FX50
Infiniti FX35
Модификация2 поколение, 03.2008 - 12.2011, 5 л., 400 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 01.2006 - 02.2008, 3.5 л., 275 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Infiniti FX50
Infiniti FX35
Страна сборкиЯпонияЯпония
Средняя цена новой машины~ 3 573 000
Купить Инфинити ФХ50

Купить Инфинити ФХ35
Цена на вторичном рынке~ 1 070 000
Купить Инфинити ФХ50
~ 760 000

Купить Инфинити ФХ35
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 7
АКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
5026
3498
Мощность
400 л.с.
275 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
500 (51) / 4400
363 (37) / 4800
Объем топливного бака, л9090
Число дверей55
Объем багажника, л376
776
Время разгона 0-100 км/ч, с
5.8
7.4
Масса, кг2107
1936
Длина кузова48654803
Высота кузова16501651
Колесная база, мм28852850
Клиренс (высота дорожного просвета), мм184
195
Расход топлива, л/100 км13.113.1
Размер шинспортивные шины
Отзывы о шинах спортивные шины
Купить шины спортивные шины
265/60 R18
Отзывы о шинах 265/60 R18
Купить шины 265/60 R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Infiniti FX50

оценка
модели
9.3
Внешний вид
9.5
Салон
9.1
Двигатель
9.5
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 300 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 19 место

Infiniti FX35

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.4
Салон
8.7
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4522 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Infiniti FX50, 2 поколение, 03.2008 - 12.2011

внешне очень стильный, обогнал всех своих конкурентов на несколько лет вперед.
динамика на высшем уровне, разгон до 100 5.8с., по трассе 250 идёт как влитой.
надёжный, за 100т.км. поломок не было вообще, в -40 заводится с первого раза.
дешевизна обслуживания один из самых главных критериев при выборе авто если сравнивать с ровесниками в классе это (Х6,Х5, тоурег, каен, рендж ровер спорт) на финик аналогичные оригинальные запчасти в 2-3 раза дешевле, проверено лично!
девочкам очень сильно нравятся мальчики на финиках)))
расход, но если не быстро ездить можно и в 15л уложиться, хотя сравнивая опять же с (Х6,Х5, тоурег, каен, рендж ровер спорт) расход у всех примерно одинаковый.
шумоизоляция, этот вопрос решаем.
поломок не было.
бывают ломают на шиномонтаже датчики давления шин, я их просто выкинул мне эта функция не нужна.
у меня было 4 разных инфинити, всем советую брать финика до 120т пробегу, до этого пробега проблем не возникает вообще, надо менять только масло, после 120т возникают мелкие болезни, они не такие дорогие, но всё же лучше купить на 200тыс. дороже авто с меньшим пробегом, чем потом эти же 200тыс. вкладывать в авто с большим пробегом.
Отличный, неприхотливый, динамичный автомобиль!
надежный, маневринный, дарит эмоции
жесткий, много жрет
капиталку делал, гур разорвало, ступицу менял, радиатор течет, фара потеет, парктроник моросит
Посмотреть ещё 85 мнений
Infiniti FX35, 1 поколение, рестайлинг, 01.2006 - 02.2008

Красавец, всегда оборачиваешься чтобы полюбоваться.
Одним словом люкс.
Хорошая шумка.
Отлично держит дорогу в гололед.
Приятное управление.
Хоть и староват, однако всегда во внимании окружающих.
На 160 000 км. поставил ГБО 4 го поколения, расходы на топливо сократились вдвое. Вначале его боялся, зря, до 193 000 км. ни одного глюка.
Их мало, но года берут свое. Захотел посвежее.
Данный движок любит замену масла не позднее 6 000 км., потом идет закоксовка, и в следствии масложер.
Масло от макс. уровня за 6 000 км. уходило на мин., без подливов, если замена через 8 000 км., доливка 1 литр.
Боковая вставка на водительском сидении из кожзама, начинает помаленьку лопаться, хотя обработка кож. салона увлажняющими составами 1 раз в месяц.
На морозе до конца не отрывается защелка пассажирской двери, густеет смазка.
На 170 000 км. потекла лев передняя стойка, заменил на кайабу. Позже выяснилось что стойка была живая, подтек, который увидел мастер был водяной).
На 185 000 км. полетела левая ступица около 8 т.р., при замене жопорукие мастера сломали датчик абс, купили за свой счет. и на 160 000 км ступичный подшипник около 5 т.р.
На 190 000 км. загорелась лампочка подушки, заказал шлейф срс Пульман 4.5 т.р.
На 160 000 км. Перегорел светодиодный фонарь, перепайка 1 т.р.
На 165 000 км. Накрылся катализатор, вырезали все, поставили обманки - недорого.
Просела петля водительской двери, поставили шайбу, все ок.
На 180 000 км. сгорела ксеноновая лампа.
На 160 000 км. с левого угла началась пузырится торпеда. К 190 000 полторпеды в попурышках. Заказал фирменный кожанный коврик накидку.
Раз в 2 года замена крышки радиатора.
На 193 000 км. продал, иногда желею.
Мощный, стильный
Характер
Жесткая подвеска
Только расходники
Посмотреть ещё 205 мнений

Продажа Infiniti FX50 в России

Продажа Infiniti FX35 в России

Сравнить Infiniti FX50 и Infiniti FX35 с другими моделями

Infiniti FX50

Infiniti FX35

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter