Модификация | 4 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 04.2014, 2.5 л., 222 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод | 4 поколение, 12.2010 - 04.2014, 2.5 л., 222 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Средняя цена новой машины | ~ 1 295 000 ₽ Купить Инфинити Г25 | ~ 1 919 000 ₽ Купить Инфинити М25 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 380 000 ₽ Купить Инфинити Г25 | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 7 | АКПП 7 |
Тип привода | Задний (FR) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2495 | 2495 |
Мощность | 222 л.с. | 222 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 253 (26) / 4800 | 253 (26) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 80 | 80 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 430 | 500 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.9 | 9.2 |
Масса, кг | 1748 | 1680 |
Длина кузова | 4780 | 4945 |
Высота кузова | 1470 | 1500 |
Колесная база, мм | 2850 | 2900 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 132 | 146 |
Расход топлива, л/100 км | 10.2 | 9.9 |
Задние колеса | 225/55 R18 Отзывы о шинах 225/55 R18 Купить шины 225/55 R18 | 245/50R18 Отзывы о шинах 245/50R18 Купить шины 245/50R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Infiniti G25
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 344 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Infiniti M25
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 86 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Infiniti G25, 4 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 04.2014 Лучший в своем классе по соотношению цена/качество. Надежный авто с живучей подвеской. Отличный движок с ровной полкой крутящего с 3-х до 6-ти тыс.об. Не самолет, но в городе динамики более чем, на трассе недостатка не ощущается на всем диапазон от 100 до 200 Очень комфортная подвеска для городских и не только дорог средней убитости. На плохой дороге комфорта конечно не хватает, сказывается упругость подвески - где-нибудь в Ивановской области вытрясает всю душу (асфальт волнистый, как стиральная доска), если ехать 80кмч... приходится сбавлять... Древний экран с зернистостью и не очень по душе ниссановский джойстик, далековато он, неудобно тянуться. В модели 2014го (q50) экранчик куда лучше. К тому же там их 2. Скайлайн и этим все сказано, ремонт относительно дешевый, динамика и ходовые и характеристики. Дорогая подвеска, но это того стоит Подвеска Надежность двигателя и трансмиссии Тормозная система ужасная Центральный замок | Infiniti M25, 4 поколение, 12.2010 - 04.2014 Один из самых красивых автомобилей на улицах нашего города. Черный кузов, светлый салон, изящные формы панели, классические часы, все эти элементы в совокупности дают отличный эффект- сражают любого, кто садится в салон. На данном авто хочется ехать медленно...как в рекламе считая "лайки" в виде завернутых шей, скошенных глаз и споткнувшихся прохожих. Во время дефиле авто мягкий, комфортный. На скорости же появляется жесткость в руле и четкость входа в повороты, все движения предсказуемые и быстро привыкаешь к манере данного авто. На удивление обслуживание авто оказалось не заоблачным. По крайней мере, по сравнению с моей предыдущей ауди ценники оказались существенно ниже. светлый салон особо не марался, даже детям не удавалось его сильно уделать, в общем для развнедельной мойки авто сохранялся в чистом виде практически постоянно. Понравилась фишка с электро-ремнями, - когда пристегнулся и моторчик ласково жужжа натягивает ремешок. Еще нравится благородный рокот двигателя. Главный для меня минус - это задний привод. Конечно это субъективно, но я так и не обрел с ним уверенности на зимней дороге. Тем кто любит и умеет дрифтовать, возможно он и понравится однако я привык к квадро, поэтому в снежное время года старался держать скорость и не обострять лишний раз. Не очень мне понравилась работа системы блютус. Меня не очень хорошо слышали на том конце провода. Возможно это был недостаток именно моего микрофона, но был такой факт. Расход бензина тоже какой-то не современный. Конечно когда по выходным дефилируешь красиво по городу туда-сюда расход не превышал 10,5 литров, однако когда приходилось переключать селектор в режим "спорт" и летать с прижатой тапкой, то доходил и до 15 литров. Теплая, уютная комфортная Владел 10 годом авто, за все время только одно удовольствие. Ну скорее всего изначально не много внешний вид не нравился, после того как собрал, сделал на свой вкус, то даже расставаться не хотел. Только расходники, как и на всех машинах. |