Сравнение Г25 и Ку 50

Что лучше Инфинити Г25 или Инфинити Ку 50

 
Модификация4 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 04.2014, 2.5 л., 222 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод
4 поколение, 04.2014 - 11.2017, 3 л., 405 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
Фото
Infiniti G25
Infiniti Q50
Доступные цвета
Infiniti Q50. MOONLIGHT WHITE_БЕЛЫЙ (QAA)
Infiniti Q50. LIQUID PLATINUM_СЕРЕБРИСТЫЙ (K23)
Infiniti Q50. HAGANE BLUE_СЕРО-ГОЛУБОЙ (RBP)
Infiniti Q50. GREY METALLIC_СЕРЫЙ (KAD)
Infiniti Q50. MALBEC BLACK_ГРАНАТОВЫЙ (GAC)
Infiniti Q50. CHESTNUT BRONZE_СЕРО-КОРИЧНЕВЫЙ (CAN)
Infiniti Q50. VENETIAN RUBY_КРАСНЫЙ (NAH)
Infiniti Q50. BLACK OBSIDIAN_ЧЕРНЫЙ (KH3)
Infiniti Q50. GRAPHITE SHADOW
Infiniti Q50. IRIDIUM BLUE_ПЛАТИНОВЫЙ СИНИЙ
Infiniti Q50. ТЕМНО-КОРИЧНЕВЫЙ, MOCHA ALMOND
Страна сборкиЯпония
Средняя цена новой машины
~ 1 295 000

Купить Инфинити Г25
~ 2 359 000
Купить Инфинити Ку 50
Цена на вторичном рынке~ 1 320 000
Купить Инфинити Г25
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 7
АКПП 7
Тип приводаЗадний (FR)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см2495
2997
Мощность222 л.с.
405 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.253 (26) / 4800
475 (48) / 5200
Объем топливного бака, л
80
70
Число дверей44
Объем багажника, л430
500
Время разгона 0-100 км/ч, с8.9
5.4
Масса, кг
1748
1801
Длина кузова47804800
Высота кузова14701455
Колесная база, мм28502850
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
132
126
Расход топлива, л/100 км10.2
9.3
Задние колеса225/55 R18
Отзывы о шинах 225/55 R18
Купить шины 225/55 R18
245/40 R19
Отзывы о шинах 245/40 R19
Купить шины 245/40 R19
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Infiniti G25

оценка поколения9.5
Внешний вид
9.6
Салон
9.5
Двигатель
9.5
Ходовая часть
9.4
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 405 мнений реальных владельцев. Подробнее

Infiniti Q50

оценка поколения9.4
Внешний вид
9.7
Салон
9.3
Двигатель
9.4
Ходовая часть
9.4
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 335 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Infiniti G25, 4 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 04.2014

Лучший в своем классе по соотношению цена/качество.
Надежный авто с живучей подвеской.

Отличный движок с ровной полкой крутящего с 3-х до 6-ти тыс.об.
Не самолет, но в городе динамики более чем, на трассе недостатка не ощущается на всем диапазон от 100 до 200

Очень комфортная подвеска для городских и не только дорог средней убитости.
На плохой дороге комфорта конечно не хватает, сказывается упругость подвески - где-нибудь в Ивановской области вытрясает всю душу (асфальт волнистый, как стиральная доска), если ехать 80кмч... приходится сбавлять...

Древний экран с зернистостью и не очень по душе ниссановский джойстик, далековато он, неудобно тянуться.
В модели 2014го (q50) экранчик куда лучше. К тому же там их 2.
Автомобиль идеален по всем качествам и характеристикам.
Динамика, комфорт
Ничего
Расходники
Infiniti Q50, 4 поколение, 04.2014 - 11.2017

Захотелось оставить отзыв об этом красивом и мощном авто. В первый раз я его увидел в Сочи в 2014г, когда в Рэдиссон Блю крутили ролики с трассы F-1 и рекламировал Q50 и Q60 Феттель и Кулхард. Я просто сразу влюбился в этот авто! Не думал, что его куплю, т.к. имел личный аккорд и служебный авто. К покупке подтолкнуло, что необходимо было продавать аккорд, тк он 2011г или менять на что то другое. Долго не мог определиться, что я хочу. Новый аккорд меня не впечатлил: больше по размерам, чем 8 аккорд и не самый впечатляющий внешний вид... Смотрел в сторону новой Теаны, но менеджер автосалона не смог мне "продать" преимущества этой машины?! Смотрел на новый С класс и BMW 3er, но сразу скажу, у меня никогда не было немцев и я, после консультаций по поводу стоимости владения обслуживания и стоимости зап частей-не захотел выбирать из этого ряда. Итак, остались Айс-250 и финик Q50. Я много читал и смотрел форумы по этим авто. И мои притязания больше были в сторону финика:больше по размерам(все показатели), клиренс, мощность двигателя(турбо), оснащение комплектаций и конечно же цена, финик получался заметно доступнее. Пока я думал, наступил кризис с девальвацией рубля. Айс в базе к февралю 2015г стал стоить почти 1,8 !!! А в Инфинити ценовая политика оказалась гибче и база осталась стоить 1,6. Здесь хочу сказать отдельное спасибо менеджеру Инфинити ЦС моторз, он меня по сути и убедил сделать последний шаг и сделал это очень правильно, я выбрал комплектацию Премиум в "рекламном" серо-голубом цвете за 1,8. И сделал это так удачно, что в марте цена выросла на 100т.р. на эту комплектацию. Что мы имеем сейчас с ценами. Айс- в 1 комплектации стоит 2млн, за эти деньги можно взять финик Q50 в комплектации премиум+нави! Выбор, по моему очевиден! Еще подкупил факт того, что двигатель от Мерседес, который ставят на новую Цешку и 7ступенчатый коробас, так же от Мерса!
Теперь про авто. После аккорда 2,4 201 л.с. даже писать не хочется, про динамику. Раньше, ездив на хонде, я считал, что динамика хонды- просто замечательная(8-9с), особенно мне нравилось на трассе и ускорение от 110км/ч! Да и хонда сама по себе очень приличный авто. За 3 года эксплуатации-ни поломки, ни замены ничего! Огорчал немного низкий клиренс, но привык я быстро и не совался в грязь, глубокий снег и буераки. Чего я ожидал от Инфинити: экстерьер-выше всяких похвал, приличных материалов отделки, отличной управляемости и динамики. И я все это получил- в одном флаконе! 211лс делают такой старт, что машина в 1,6 кг просто выстреливает(выпрыгивает). На небольших участках разгона-торможения(между светофорами) перегрузки такие, что аж подташнивает...:) Меня, как водителя, который почти всегда ездил на переднем приводе пугало, как я буду ездить на заднем?! Но я особо не ощущаю разницы, только в поворотах на 90 градусах корму тащит, но электронные помощники здорово помогают. Расход в городе, конечно, немаленький 15л, но еще идет обкатка и я пока тестирую авто. На трассе добивался 7,5л на 110-120 км/ч. Паспорт почти не врет по этому показателю. Интерьер нравится полностью. Управление всеми допами интуитивное. Обращаться с двумя тачскринами одно удовольствие. На ходу, правда, пока еще не привык. НО, когда управляешь таким "болидом", не хочется отвлекаться на подогрев и установку другой ФМ станции. Комплектация Премиум включает в себя все что надо. У меня нет тока Нави, но в любом смарте есть такая функция- я не парюсь на этот счет. Слегка беспокоит отсутствие запаски, но во первых есть рем-комплект и второй плюс- есть Инфинити помощь на дорогах 50км от города и абсолютно Бесплатно! Дополнительно я поставил Спутник(сигнализацию) 1,2 в месяц и оформил КАСКО-98т.р. Так что я пока доволен на 200%! Вложение в почти 2млн рублей меня полностью удовлетворяют. Что будет дальше, посмотрим. Буду рад, если смог помочь с выбором авто.
Если бы сейчас стоял выбор(Теана, Аккорд, Камри, Лексус)- однозначно Инфинити, тем более, что сейчас все машины в этом классе стоят в приличной комплектации 1,6. Так что доплатив 200т.р. вы получаете значительно лучший авто в классе D по ВСЕМ параметрам. Всем УДАЧИ!
Отличный авто
Внешний вид, динамика
Ничего
Разгон, управляемость, качество, музыка
Рулевая рейка

Продажа Infiniti G25 в России

Продажа Infiniti Q50 в Москве

Сравнить Infiniti G25 и Infiniti Q50 с другими моделями

Infiniti G25

Infiniti Q50

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
обзор что лучше infiniti g25 или q50
Сравнение Infiniti G25 и Infiniti Q50 по ряду параметров позволит понять, что лучше Infiniti G25 или Infiniti Q50.
Быстро и наглядно можно сравнить Infiniti G25 и Infiniti Q50 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром