Модификация | 4 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 04.2014, 2.5 л., 222 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод | 2 поколение, 2-й рестайлинг, 08.2010 - 04.2013, 2.5 л., 204 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Средняя цена новой машины | ~ 1 295 000 ₽ Купить Инфинити Г25 | — Купить Лексус ИС 250 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 380 000 ₽ Купить Инфинити Г25 | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 7 | АКПП 6 |
Тип привода | Задний (FR) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2495 | 2499 |
Мощность | 222 л.с. | 204 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 253 (26) / 4800 | 251 (26) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 80 | 64 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 430 | 368 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.9 | 8.3 |
Масса, кг | 1748 | 1656 |
Длина кузова | 4780 | 4585 |
Высота кузова | 1470 | 1415 |
Колесная база, мм | 2850 | 2730 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 132 | 120 |
Расход топлива, л/100 км | 10.2 | 10.7 |
Задние колеса | 225/55 R18 Отзывы о шинах 225/55 R18 Купить шины 225/55 R18 | 245/45 R17 Отзывы о шинах 245/45 R17 Купить шины 245/45 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Infiniti G25
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 344 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Lexus IS250
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2713 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Infiniti G25, 4 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 04.2014 Лучший в своем классе по соотношению цена/качество. Надежный авто с живучей подвеской. Отличный движок с ровной полкой крутящего с 3-х до 6-ти тыс.об. Не самолет, но в городе динамики более чем, на трассе недостатка не ощущается на всем диапазон от 100 до 200 Очень комфортная подвеска для городских и не только дорог средней убитости. На плохой дороге комфорта конечно не хватает, сказывается упругость подвески - где-нибудь в Ивановской области вытрясает всю душу (асфальт волнистый, как стиральная доска), если ехать 80кмч... приходится сбавлять... Древний экран с зернистостью и не очень по душе ниссановский джойстик, далековато он, неудобно тянуться. В модели 2014го (q50) экранчик куда лучше. К тому же там их 2. Скайлайн и этим все сказано, ремонт относительно дешевый, динамика и ходовые и характеристики. Дорогая подвеска, но это того стоит Подвеска Надежность двигателя и трансмиссии Тормозная система ужасная Центральный замок | Lexus IS250, 2 поколение, 2-й рестайлинг, 08.2010 - 04.2013 Надежность и качество исполнения. Ходовая вмеру жёсткая и комфортная - можно сказать золотая середина ( р17 ) Двигателя 2,5 в большинстве случаев хватает (без фанатизма) Долго держит тепло зимой. Удонобно на передних сидениях. При своевременном уходе, авто не доставляет не неприятных сюрпризов. Дизайн актуален и на сегодняшний день. Мало места для задних пассажиров, при появлении ребёнка, это стоит учесть. Слабое ЛКП на переднем бампере. Оригинальное лобовое быстро царапается. Тормоза слабоваты по трассе, легко можно перегреть. 60 т км. - стук в рейке, ремонт 15тр. 80 т км. - рем. Комплект задних суппортов. Оригинал около 5 т.р. 90 т. км - задняя стойка, Каяба - 7 т.р. Раз в год (зависит от пробега и условий эксплуатации ) надо чистить расстояние между радиаторами. При покупке пристальное внимание неоходимо уделять состоянию Акпп Брал 4 летний с пробегом 32 т.км. в 2014г., сейчас 100 т.км. Комфорт Нет Нет Отличная динамика. Маневренный За 2 года владения не одного минуса не нашел. И до сих пор ежу на нем |