Модификация | 4 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 04.2014, 2.5 л., 222 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод | 2 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 07.2012, 2.5 л., 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | |
Средняя цена новой машины | ~ 1 295 000 ₽ Купить Инфинити Г25 | ~ 1 164 000 ₽ Купить Мазда Мазда 6 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 320 000 ₽ Купить Инфинити Г25 | ~ 950 000 ₽ Купить Мазда Мазда 6 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 7 | МКПП 6 |
Тип привода | Задний (FR) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2495 | 2488 |
Мощность | 222 л.с. | 170 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 253 (26) / 4800 | 226 (23) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 80 | 64 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 430 | 519 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.9 | 8.1 |
Масса, кг | 1748 | 1395 |
Длина кузова | 4780 | 4755 |
Высота кузова | 1470 | 1440 |
Колесная база, мм | 2850 | 2725 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 132 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 10.2 | 8 |
Задние колеса | 225/55 R18 Отзывы о шинах 225/55 R18 Купить шины 225/55 R18 | 225/45R18 Отзывы о шинах 225/45R18 Купить шины 225/45R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Infiniti G25
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 404 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Mazda6
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6124 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Infiniti G25, 4 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 04.2014 Лучший в своем классе по соотношению цена/качество. Надежный авто с живучей подвеской. Отличный движок с ровной полкой крутящего с 3-х до 6-ти тыс.об. Не самолет, но в городе динамики более чем, на трассе недостатка не ощущается на всем диапазон от 100 до 200 Очень комфортная подвеска для городских и не только дорог средней убитости. На плохой дороге комфорта конечно не хватает, сказывается упругость подвески - где-нибудь в Ивановской области вытрясает всю душу (асфальт волнистый, как стиральная доска), если ехать 80кмч... приходится сбавлять... Древний экран с зернистостью и не очень по душе ниссановский джойстик, далековато он, неудобно тянуться. В модели 2014го (q50) экранчик куда лучше. К тому же там их 2. Динамика, комфорт Ничего Расходники Доступная стоимость обслуживания, много качественных аналогов запчастей, комфорт, скорость, стиль, без внимания не останется. | Mazda Mazda6, 2 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 07.2012 Свой выбор остановил на Мазде 6, понравилась, прокатился - подвеска жесткая, необычно, руль острый!!! управляемость на высоте, дорогу держит. Удобные сидения, не слишком мягкие и вмеру жесткие, оценил это летом при 1000км пробеге, хотя спина потеет. Восхищаюсь тормозами, спасли от аварии, слегка отвлекся от дороги, а потом резко тормозил. Отключил омыватель фар,вытащил предохранитель, большой расход жидкости, в Москве дороги освещенные. Пробег небольшой 14 000 км, первый восторг прошел, объективно-хорошая машина. Двигатель 2л и АКП оптимально по разгону и расходу бензина. ТО стоит 6-9тысяч, делаю у официала, покупал в автосалоне 830 тыс.рубл, считаю недорого. Надёжность, внешний вид Жесткая подвеска Передние рычаги Хорошая шумоищоляция, плавность хода Мало динамики Рулевая рейка |