Модификация | 4 поколение, 09.2006 - 02.2009, 3.5 л., 316 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 5 поколение, рестайлинг, 10.2005 - 08.2009, 3.5 л., 287 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 970 000 ₽ Купить Инфинити Г35 | — |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-98 |
Тип кузова | Седан | Купе |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3498 | 3498 |
Мощность | 316 л.с. | 287 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 358 (37) / 4800 | 372 (38) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 80 | 75 |
Число дверей | 4 | 2 |
Объем багажника, л | 388 | 193 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.2 | 5.7 |
Масса, кг | 1812 | 1533 |
Длина кузова | 4755 | 4313 |
Высота кузова | 1470 | 1323 |
Колесная база, мм | 2850 | 2650 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 142 | 110 |
Расход топлива, л/100 км | — | 12.4 |
Размер шин | 225/55 R17 Отзывы о шинах 225/55 R17 Купить шины 225/55 R17 | 245/45 R18 Отзывы о шинах 245/45 R18 Купить шины 245/45 R18 |
Число мест | 5 мест | 2 мест |
Рейтинг авто |
Infiniti G35
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 504 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan 350Z
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 117 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Infiniti G35, 4 поколение, 09.2006 - 02.2009 Хорошая динамика, управляемость, крепкая подвеска Слабые штатные тормоза, не открываются двери в мороз, материалы салоны среднего качества, старая мультимедия, камера заднего вида плохого качества 150 000 км не заводилась на горячую,замена форсунок; 160 000 км ремонт акпп, пробуксовка со 2й на 3ю передачу 162 000 км потекла рулевая рейка 175 000 км начались периодические подергивания при разгоне, замена картонных прокладок крышек и заодно замена цепи Динамика , качество Нет, при должном обслуживания Нет, при должном обслуживания Мощный , надежный, динамичный, повороты держит,4 вд, не смотря на то что седан зимой гребет вообще отлично, ни разу не застревал в снг, мотор надежный 3,5 , все в машине нравится | Nissan 350Z, 5 поколение, рестайлинг, 10.2005 - 08.2009 - очень надежный автомобиль, недорогие запчасти (Nissan) - рестайл 2007-2008 г.в. (VQ35HR 313 л.с.) в стоке выезжает из 14 секунд на 402 метра на гражданской резине (мой проехал 13.91) - внешний вид отличный, привлекает внимание людей и радует свой глаз - много доступного тюнинга - отличные тормоза (если BremboGold 4-pot) - классная рулежка и информативный руль - машина реально доставляет удовольствие от вождения своей отзывчивостью - классно слушается в скольжениях, можно пошалить - большой транспортный налог в большинстве регионов (42000-47000 руб./год, но есть регионы с менее конской ставкой) - расход от 17-ти литров в городе и лучше 98-й бенз - штатная аудиосистема не имеет MP3 - нет бардачка спереди - относительно простые материалы салона (но без сверчков) - огромная перемычка в багажнике сильно ограничивает возможности перевозки даже собственных колес до шиномонтажа - чрезмерно упругий по подвеске и органам управления для городской езды (но дело привычки) - в снежных регионах с настоящей зимой передвижение в нечищенных дворах на этом авто то еще "удовольствие" :-) — замена катализаторов (на такие же живые стоковые б/у, ибо тест-пайпы шляпа, 2 раза: на пробеге 65.000 км и пробеге 92.000 км) — замена блока розжига ксенона на одной фаре (закоротил из-за запотевания фары) — замена 2-х нижних передних рычагов (на пробеге 80.000 км) — замена шланга сцепления (порвался на пробеге 100.000 км) — замена стоек стабилизатора перед и зад (по гарантии, пробег около 70.000 км) — переборка стартера (по гарантии, на пробеге примерно 70.000 км) Это ВСЕ поломки за 50.000 км пробега за 4 года круглогодичной езды (купил с пробегом 57000, продал с пробегом 107000). Это самурай, дракон, зверь. Сбитый, надежный, неубиваемый монстр!!! Четкий, как скальпель, куда там вонючим бехам.. Управляемость как на прямую от мозга. Чувствуешь себя частю машины. Только положительные эмоции. Крепкая как камень, ходовая просто танк. Ни одной хлипкой тяжки, все как штанги в два пальца. Не прехотлив вообще. Расход фигня, 10-15л, тут как ехать.. В заносе как в своей стихии, все управляемо и предсказуемо. Раз протаранила фура сзади, протащила метров 50, думал все жопы нету,, вышел глянул, ни сразу понял где увечия:)) немного повело бампер и треснул поворотник, у фуры весь пластик поотпадал.:))) Амортизаторы багажника в холод не держат Краска некоторых панелей в салоне со временем слезает (карбонавая пленка в помощ;)) Быстро проподает задняя резина:))) Неудобный бордачек:/ (ну и нах он в такой тачке) Иногда низковата, шкрябаем пол:) Дурной антибукс (выключать при старте нужно каждый раз чтоб не мешал) Масло, резинки, колесссааа:), поворотник:), диски тормозные, ремешки, один раз за пять лет сальники( и то ради тюнинха) Наженее тачки небыло. слабая гидравлика сцепления двухмасный маховик |