Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение М25 и Ку 50

Что лучше Инфинити М25 или Инфинити Ку 50

 
Infiniti M25
Infiniti Q50
Модификация4 поколение, 12.2010 - 04.2014, 2.5 л., 222 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод
4 поколение, 04.2014 - 11.2017, 3 л., 405 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
Фото
Infiniti M25
Infiniti Q50
Доступные цвета
Infiniti Q50. MOONLIGHT WHITE_БЕЛЫЙ (QAA)
Infiniti Q50. LIQUID PLATINUM_СЕРЕБРИСТЫЙ (K23)
Infiniti Q50. HAGANE BLUE_СЕРО-ГОЛУБОЙ (RBP)
Infiniti Q50. GREY METALLIC_СЕРЫЙ (KAD)
Infiniti Q50. MALBEC BLACK_ГРАНАТОВЫЙ (GAC)
Infiniti Q50. CHESTNUT BRONZE_СЕРО-КОРИЧНЕВЫЙ (CAN)
Infiniti Q50. VENETIAN RUBY_КРАСНЫЙ (NAH)
Infiniti Q50. BLACK OBSIDIAN_ЧЕРНЫЙ (KH3)
Infiniti Q50. GRAPHITE SHADOW
Infiniti Q50. IRIDIUM BLUE_ПЛАТИНОВЫЙ СИНИЙ
Infiniti Q50. ТЕМНО-КОРИЧНЕВЫЙ, MOCHA ALMOND
Средняя цена новой машины
~ 1 919 000

Купить Инфинити М25
~ 2 359 000
Купить Инфинити Ку 50
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 7
АКПП 7
Тип приводаЗадний (FR)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см2495
2997
Мощность222 л.с.
405 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.253 (26) / 4800
475 (48) / 5200
Объем топливного бака, л
80
70
Число дверей44
Объем багажника, л500500
Время разгона 0-100 км/ч, с9.2
5.4
Масса, кг
1680
1801
Длина кузова49454800
Высота кузова15001455
Колесная база, мм29002850
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
146
126
Расход топлива, л/100 км9.9
9.3
Задние колеса245/50R18
Отзывы о шинах 245/50R18
Купить шины 245/50R18
245/40 R19
Отзывы о шинах 245/40 R19
Купить шины 245/40 R19
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Infiniti M25

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.0
Салон
9.0
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 77 мнений реальных владельцев. Подробнее

Infiniti Q50

оценка
модели
9.2
Внешний вид
9.4
Салон
9.1
Двигатель
9.3
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 176 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 46 место
Отзывы владельцев
Infiniti M25, 4 поколение, 12.2010 - 04.2014

Один из самых красивых автомобилей на улицах нашего города. Черный кузов, светлый салон, изящные формы панели, классические часы, все эти элементы в совокупности дают отличный эффект- сражают любого, кто садится в салон. На данном авто хочется ехать медленно...как в рекламе считая "лайки" в виде завернутых шей, скошенных глаз и споткнувшихся прохожих. Во время дефиле авто мягкий, комфортный. На скорости же появляется жесткость в руле и четкость входа в повороты, все движения предсказуемые и быстро привыкаешь к манере данного авто. На удивление обслуживание авто оказалось не заоблачным. По крайней мере, по сравнению с моей предыдущей ауди ценники оказались существенно ниже. светлый салон особо не марался, даже детям не удавалось его сильно уделать, в общем для развнедельной мойки авто сохранялся в чистом виде практически постоянно. Понравилась фишка с электро-ремнями, - когда пристегнулся и моторчик ласково жужжа натягивает ремешок. Еще нравится благородный рокот двигателя.
Главный для меня минус - это задний привод. Конечно это субъективно, но я так и не обрел с ним уверенности на зимней дороге. Тем кто любит и умеет дрифтовать, возможно он и понравится однако я привык к квадро, поэтому в снежное время года старался держать скорость и не обострять лишний раз. Не очень мне понравилась работа системы блютус. Меня не очень хорошо слышали на том конце провода. Возможно это был недостаток именно моего микрофона, но был такой факт. Расход бензина тоже какой-то не современный. Конечно когда по выходным дефилируешь красиво по городу туда-сюда расход не превышал 10,5 литров, однако когда приходилось переключать селектор в режим "спорт" и летать с прижатой тапкой, то доходил и до 15 литров.
Разумный налог, умеренный расход топлива, весьма динамичный, надёжный и симпатичный автомобиль.
Не раскладываются задние сиденья.
Надежный, комфортный
Плановая замена масла в двс, ремонт подвески по выработке ресурса детали
Посмотреть ещё 20 мнений
Infiniti Q50, 4 поколение, 04.2014 - 11.2017

Захотелось оставить отзыв об этом красивом и мощном авто. В первый раз я его увидел в Сочи в 2014г, когда в Рэдиссон Блю крутили ролики с трассы F-1 и рекламировал Q50 и Q60 Феттель и Кулхард. Я просто сразу влюбился в этот авто! Не думал, что его куплю, т.к. имел личный аккорд и служебный авто. К покупке подтолкнуло, что необходимо было продавать аккорд, тк он 2011г или менять на что то другое. Долго не мог определиться, что я хочу. Новый аккорд меня не впечатлил: больше по размерам, чем 8 аккорд и не самый впечатляющий внешний вид... Смотрел в сторону новой Теаны, но менеджер автосалона не смог мне "продать" преимущества этой машины?! Смотрел на новый С класс и BMW 3er, но сразу скажу, у меня никогда не было немцев и я, после консультаций по поводу стоимости владения обслуживания и стоимости зап частей-не захотел выбирать из этого ряда. Итак, остались Айс-250 и финик Q50. Я много читал и смотрел форумы по этим авто. И мои притязания больше были в сторону финика:больше по размерам(все показатели), клиренс, мощность двигателя(турбо), оснащение комплектаций и конечно же цена, финик получался заметно доступнее. Пока я думал, наступил кризис с девальвацией рубля. Айс в базе к февралю 2015г стал стоить почти 1,8 !!! А в Инфинити ценовая политика оказалась гибче и база осталась стоить 1,6. Здесь хочу сказать отдельное спасибо менеджеру Инфинити ЦС моторз, он меня по сути и убедил сделать последний шаг и сделал это очень правильно, я выбрал комплектацию Премиум в "рекламном" серо-голубом цвете за 1,8. И сделал это так удачно, что в марте цена выросла на 100т.р. на эту комплектацию. Что мы имеем сейчас с ценами. Айс- в 1 комплектации стоит 2млн, за эти деньги можно взять финик Q50 в комплектации премиум+нави! Выбор, по моему очевиден! Еще подкупил факт того, что двигатель от Мерседес, который ставят на новую Цешку и 7ступенчатый коробас, так же от Мерса!
Теперь про авто. После аккорда 2,4 201 л.с. даже писать не хочется, про динамику. Раньше, ездив на хонде, я считал, что динамика хонды- просто замечательная(8-9с), особенно мне нравилось на трассе и ускорение от 110км/ч! Да и хонда сама по себе очень приличный авто. За 3 года эксплуатации-ни поломки, ни замены ничего! Огорчал немного низкий клиренс, но привык я быстро и не совался в грязь, глубокий снег и буераки. Чего я ожидал от Инфинити: экстерьер-выше всяких похвал, приличных материалов отделки, отличной управляемости и динамики. И я все это получил- в одном флаконе! 211лс делают такой старт, что машина в 1,6 кг просто выстреливает(выпрыгивает). На небольших участках разгона-торможения(между светофорами) перегрузки такие, что аж подташнивает...:) Меня, как водителя, который почти всегда ездил на переднем приводе пугало, как я буду ездить на заднем?! Но я особо не ощущаю разницы, только в поворотах на 90 градусах корму тащит, но электронные помощники здорово помогают. Расход в городе, конечно, немаленький 15л, но еще идет обкатка и я пока тестирую авто. На трассе добивался 7,5л на 110-120 км/ч. Паспорт почти не врет по этому показателю. Интерьер нравится полностью. Управление всеми допами интуитивное. Обращаться с двумя тачскринами одно удовольствие. На ходу, правда, пока еще не привык. НО, когда управляешь таким "болидом", не хочется отвлекаться на подогрев и установку другой ФМ станции. Комплектация Премиум включает в себя все что надо. У меня нет тока Нави, но в любом смарте есть такая функция- я не парюсь на этот счет. Слегка беспокоит отсутствие запаски, но во первых есть рем-комплект и второй плюс- есть Инфинити помощь на дорогах 50км от города и абсолютно Бесплатно! Дополнительно я поставил Спутник(сигнализацию) 1,2 в месяц и оформил КАСКО-98т.р. Так что я пока доволен на 200%! Вложение в почти 2млн рублей меня полностью удовлетворяют. Что будет дальше, посмотрим. Буду рад, если смог помочь с выбором авто.
Если бы сейчас стоял выбор(Теана, Аккорд, Камри, Лексус)- однозначно Инфинити, тем более, что сейчас все машины в этом классе стоят в приличной комплектации 1,6. Так что доплатив 200т.р. вы получаете значительно лучший авто в классе D по ВСЕМ параметрам. Всем УДАЧИ!
Динамика внешний вид
Низкий клиренс
Разрыв накидного ремня - задевало роликом, замена передних стоек аммортизатора. После 60 000
Хорошо едет. Красивый авто
Хочется больше места
Ничего не ремонтировал
Посмотреть ещё 47 мнений

Продажа Infiniti M25 в России

Продажа Infiniti Q50 в России

Сравнить Infiniti M25 и Infiniti Q50 с другими моделями

Infiniti M25

Infiniti Q50

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter