Модификация | 4 поколение, 12.2010 - 04.2014, 2.5 л., 222 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод | 3 поколение, рестайлинг, 01.2007 - 12.2012, 3 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Средняя цена новой машины | ~ 1 919 000 ₽ Купить Инфинити М25 | ~ 1 947 000 ₽ Купить Лексус ГС 300 |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 280 000 ₽ Купить Лексус ГС 300 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 7 | АКПП 6 |
Тип привода | Задний (FR) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2495 | 2994 |
Мощность | 222 л.с. | 249 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 253 (26) / 4800 | 310 (32) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 80 | 75 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 500 | 430 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.2 | 7.2 |
Масса, кг | 1680 | 1695 |
Длина кузова | 4945 | 4825 |
Высота кузова | 1500 | 1430 |
Колесная база, мм | 2900 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 146 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 9.9 | 9.5 |
Задние колеса | 245/50R18 Отзывы о шинах 245/50R18 Купить шины 245/50R18 | 225/50 R17 Отзывы о шинах 225/50 R17 Купить шины 225/50 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Infiniti M25
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 86 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Lexus GS300
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2124 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Infiniti M25, 4 поколение, 12.2010 - 04.2014 Один из самых красивых автомобилей на улицах нашего города. Черный кузов, светлый салон, изящные формы панели, классические часы, все эти элементы в совокупности дают отличный эффект- сражают любого, кто садится в салон. На данном авто хочется ехать медленно...как в рекламе считая "лайки" в виде завернутых шей, скошенных глаз и споткнувшихся прохожих. Во время дефиле авто мягкий, комфортный. На скорости же появляется жесткость в руле и четкость входа в повороты, все движения предсказуемые и быстро привыкаешь к манере данного авто. На удивление обслуживание авто оказалось не заоблачным. По крайней мере, по сравнению с моей предыдущей ауди ценники оказались существенно ниже. светлый салон особо не марался, даже детям не удавалось его сильно уделать, в общем для развнедельной мойки авто сохранялся в чистом виде практически постоянно. Понравилась фишка с электро-ремнями, - когда пристегнулся и моторчик ласково жужжа натягивает ремешок. Еще нравится благородный рокот двигателя. Главный для меня минус - это задний привод. Конечно это субъективно, но я так и не обрел с ним уверенности на зимней дороге. Тем кто любит и умеет дрифтовать, возможно он и понравится однако я привык к квадро, поэтому в снежное время года старался держать скорость и не обострять лишний раз. Не очень мне понравилась работа системы блютус. Меня не очень хорошо слышали на том конце провода. Возможно это был недостаток именно моего микрофона, но был такой факт. Расход бензина тоже какой-то не современный. Конечно когда по выходным дефилируешь красиво по городу туда-сюда расход не превышал 10,5 литров, однако когда приходилось переключать селектор в режим "спорт" и летать с прижатой тапкой, то доходил и до 15 литров. Теплая, уютная комфортная Владел 10 годом авто, за все время только одно удовольствие. Ну скорее всего изначально не много внешний вид не нравился, после того как собрал, сделал на свой вкус, то даже расставаться не хотел. Только расходники, как и на всех машинах. | Lexus GS300, 3 поколение, рестайлинг, 01.2007 - 12.2012 Красивый внешне, с намеком на старину и память о вечных Aristo. Надежность узлов и агрегатов(как раз славные времена машин тех поколений) Динамика и драйв на уровне даже у 3 литров(на моторах мощнее и вовсе космолеты) Весь необходимый фарш на борту присутствует и даже удивляет на фоне некоторых современных сегментных автомобилей. Запчасти доступные, да и не так часто необходимы) Mark Levinson и AUX - очень достойное звучание для тех, которые ставят музыку чуть выше среднего) Небольшой транспортный налог на 249 лошадей. На моем 2007 года стоит и кассетная магнитола тоже, есть мысль поставить касетку) Удобный бортовой компьютер с самым необходимым(нет русского языка, однако совсем не проблема - все очень информативно и на английском) В целом, машина очень достойная даже не смотря на свой возраст. Лично для себя я сделал вывод о том, что цены на ту же Камри пусть и новую -неоправданно завышена. В сравнении с этой машиной - небо и земля, и по комплектации и по ощущениям от езды в целом. Ликвидность авто на нормальном уровне. Возможная проблема с 5 цилиндром на этом двигателе. Но не стоит отчаиваться сразу же, все зависит не от пробега, а от состояния и ухода за машиной. Скрипучая панель, болезнь этих машин, которая легко лечится раз и навсегда небольшими вложениями. Клиренс авто нельзя назвать явным минусом, т.к. автомобиль исключительно для города и совсем легкой укатанной прослеочке. Но автомобиль действительно низкий! От себя могу сказать, что ко всему привыкаешь и сейчас клиренс лишь иногда заставляет понервничать. Задний привод.. Он же и плюс, он же и минус этой машины. Зима непредсказуема, легко забуксовать, не так сложно выехать(с двумя толкающими сзади). Расход на зиму немного высоковат, с прогревами будет плавать от 13 до 18 литров однозначно. За год эксплуатации выявлено не было. Только плановое т.о. Масло меняю каждые 6000. Конструкция короба воздушного фильтра требует доработки на моделях 2005-2011 года выпуска. Очень комфортный и дарящий эмоции авто, не подводил ни разу. Датчики давления в шинах Только расходники Внешний вид , комфорт, динамика, экономичный !!! Минусов нет !!! |