Модификация | 4 поколение, 12.2010 - 04.2014, 3.7 л., 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 4 поколение, 11.2010 - 11.2014, 2 л., 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 2 232 000 ₽ Купить Инфинити М37 | ~ 1 850 000 ₽ Купить Ауди А6 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 540 000 ₽ Купить Инфинити М37 | ~ 1 550 000 ₽ Купить Ауди А6 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 7 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3696 | 1984 |
Мощность | 333 л.с. | 180 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 363 (37) / 5200 | 320 (33) / 3900 |
Объем топливного бака, л | 80 | 65 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 500 | 565 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.3 | 8.4 |
Масса, кг | 1790 | 1680 |
Длина кузова | 4945 | 4926 |
Высота кузова | 1515 | 1461 |
Колесная база, мм | 2900 | 2912 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 163 |
Расход топлива, л/100 км | 10.9 | 6.6 |
Задние колеса | 245/50R18 Отзывы о шинах 245/50R18 Купить шины 245/50R18 | 225/55 R17 Отзывы о шинах 225/55 R17 Купить шины 225/55 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Infiniti M37
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 325 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Audi A6
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1132 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Infiniti M37, 4 поколение, 12.2010 - 04.2014 Купил у первого владельца в 2015 году.Все идеально,интерьер салона лучше чем у аналогичных немцев стоящих в 2 раза дороже,рассматривал варианты покупок audi a7,а8-infiniti рулит.Телевизоры в подголовниках сразу распрограммировал у дилера за 10.000р. чтоб смотреть видео в движении,музыка супер,короче все супер,комплектацию описывать не буду,смысла нет,все есть на сайтах дилеров.Сейчас пробег 42.000(февраль 2016) только что был на ТО,все обощлось в 11.000р у "У сервис" на Ярославке(к вопросу о безумных ценах техобслуживания),кайфую реально от корпорации nissan. Поломок нет и надеюсь не будет,пока даже задние колодки не меняли,наверно езжу аккуратно и только по Москве и ближ.подмосковью по хорошим дорогам.До этого был nissan maxima 3.0 2006года, отъездил 3 года и остался доволен,было 2 незначительных поломки.....Что касается режима sport то побаловался пару раз на дороге при обгонах и включил заново comfort т.к. в экстремальном режиме жалко машинку стрелка тахометра при торможении все время обороты задирает,я первый раз испугался и дилеру позвонил а он сказал-"электроника смягчает таким образом нагрузку на кпп чтоб не разорвало"-)) Зимой не одного прокрута колес-полный привод супер. Честно не знаю,(про багажник писали привода нет да и фиг с ним)ну может в отличии от audi шумоизоляция проигрывает и сидушки кожаные чуть похуже но блин я родился в СССР и ездил на запоре,жигулях и писать о недостатках топовой комплектации Infifniti-свинство с моей стороны,к тому же для особо дотошных скажу все познается в сравнении,цена/качество/сервис/навороты/внешний вид-однозначно лучше чем у немцев,моя когда покупал была б/у 14 месяцев за 1,8 млн,кто сможет в таком изумительном состоянии(у меня так) и с таким наворотом и 3,7 и 333 л.с. купить немца? Там цены от 3 млн начинаются на такой класс машин б/у естественно. Удалил блокировку видео при езде монитора -)))) Прочистили форсунки дворников-)))) На данный момент самая большая проблема очищать заднюю видеокамеру(салфеткой за 2,5 секунды), постоянно загрязняется при езде по снежной московской жиже-))) Динамичный Надежный, комфортный, стильный. Нет минусов. | Audi A6, 4 поколение, 11.2010 - 11.2014 310 л.с. и 5.5 сек до 100. Вжимают в сидения со старта очень не слабо, да и на скорости всегда есть большой запас под педалью. 99% всего потока при желании всегда останется позади. Относительно не большой расход, из за системы рекуперации, старт-стоп. Удобные сидения Sline с приятной отделкой Алькантра, кожа. Понравилась настройка подвески она не сильно жесткая, но при этом машина входит в повороты с минимальными кренами. Красивые светодиодные фары, довольно большой багажник, не плохое управление, не скажу что на грани фантастики, но все же довольно четкое, как и тормозная система. Слишком много электроники, пока еще до конца не разобрался, но когда выходишь из машины с ключем, двигатель глохнет и потом надо всегда заводить заново, система старт-стоп отключается только до следующего запуска, но я принаровился в пробках жать тормоз не сильно, тогда и машина останавливается, и двигатель работает. Могли бы в базовую комплектацию электропривод руля поставить, чтоб сам отодвигался т.к. сидения спортивные, вылазить из них не всегда удобно, особенно в узком гараже. Шумоизоляция колес на 4, всего остального на 5+. Свес переднего бампера не берет даже маленький поребрек. Машина новая. Проблем нет. Комфорт, стиль, динамика. Надежная Мелкие дефекты в салоне Подвеску частично |