Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Ку 50 и А6

Что лучше Инфинити Ку 50 или Ауди А6

 
Модификация4 поколение, 04.2014 - 11.2017, 3 л., 405 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
4 поколение, рестайлинг, 10.2014 - 10.2018, 3 л., 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
Фото
Infiniti Q50
Audi A6
Доступные цвета
Infiniti Q50. MOONLIGHT WHITE_БЕЛЫЙ (QAA)
Infiniti Q50. LIQUID PLATINUM_СЕРЕБРИСТЫЙ (K23)
Infiniti Q50. HAGANE BLUE_СЕРО-ГОЛУБОЙ (RBP)
Infiniti Q50. GREY METALLIC_СЕРЫЙ (KAD)
Infiniti Q50. MALBEC BLACK_ГРАНАТОВЫЙ (GAC)
Infiniti Q50. CHESTNUT BRONZE_СЕРО-КОРИЧНЕВЫЙ (CAN)
Infiniti Q50. VENETIAN RUBY_КРАСНЫЙ (NAH)
Infiniti Q50. BLACK OBSIDIAN_ЧЕРНЫЙ (KH3)
Infiniti Q50. GRAPHITE SHADOW
Infiniti Q50. IRIDIUM BLUE_ПЛАТИНОВЫЙ СИНИЙ
Infiniti Q50. ТЕМНО-КОРИЧНЕВЫЙ, MOCHA ALMOND
Audi A6. БЕЛЫЙ, МЕТАЛЛИК (GLACIER WHITE) (2Y2Y)
Audi A6. ЧЕРНЫЙ, МЕТАЛЛИК (HAVANA BLACK) (4J4J)
Audi A6. СЕРЫЙ, МЕТАЛЛИК (DAKOTA GREY) (Y7Y7)
Audi A6. СЕРЕБРИСТЫЙ, МЕТАЛЛИК (ICE SILVER)
Audi A6. CЕРЫЙ, МЕТАЛЛИК (QUARTZ GREY)
Audi A6. СЕРЫЙ, ПЕРЛАМУТР (DAYTONA GREY) (6Y6Y)
Audi A6. СИНИЙ, МЕТАЛЛИК (MOONLIGHT BLUE) (W1W1)
Audi A6. СИНИЙ, МЕТАЛЛИК (AVIATOR BLUE) (U0U0)
Audi A6. СЕРЕБРИСТЫЙ, МЕТАЛЛИК (FLORET SILVER) (L5L5)
Audi A6. БЕЖЕВЫЙ, МЕТАЛЛИК (CARAT BEIGE) (N3N3)
Audi A6. ЧЕРНЫЙ (BRILLIANT BLACK) (A2A2)
Audi A6. БЕЛЫЙ (IBIS WHITE) (T9T9)
Audi A6. ЧЕРНЫЙ, МЕТАЛЛИК (MYTHOS BLACK) (0E0E)
Audi A6. СЕРЫЙ, МЕТАЛЛИК (OOLONG GREY) (4N4N)
Audi A6. СЕРЫЙ, МЕТАЛЛИК (TORNADO GREY) (Q2Q2)
Audi A6. КРАСНЫЙ, ПЕРЛАМУТР (GARNET RED) (9C9C)
Audi A6. КРАСНЫЙ, ПЕРЛАМУТР (MISANO RED) (N9N9)
Audi A6. КОРИЧНЕВЫЙ, МЕТАЛЛИК (JAVA BROWN) (0Y0Y)
Audi A6. СИНИЙ, ПЕРЛАМУТР (SEPANG BLUE)
Audi A6. ЗЕЛЕНЫЙ, МЕТАЛЛИК (GOTLAND GREEN) (Q6Q6)
Audi A6. AUDI EXCLUSIVE_СИНИЙ ПЕРЛАМУТР (PALACE BLUE)
Страна сборкиЯпонияГермания
Средняя цена новой машины
~ 2 359 000

Купить Инфинити Ку 50
~ 3 585 000
Купить Ауди А6
Цена на вторичном рынке~ 2 460 000
Купить Ауди А6
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 7
РКПП 7
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2997
2995
Мощность
405 л.с.
333 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
475 (48) / 5200
440 (45) / 5300
Объем топливного бака, л
70
65
Число дверей44
Объем багажника, л500
530
Время разгона 0-100 км/ч, с5.4
5.1
Масса, кг
1801
1825
Длина кузова48004933
Высота кузова14551455
Колесная база, мм28502912
Клиренс (высота дорожного просвета), мм126
163
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км9.3
7.4
Задние колеса245/40 R19
Отзывы о шинах 245/40 R19
Купить шины 245/40 R19
225/55 R17
Отзывы о шинах 225/55 R17
Купить шины 225/55 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Infiniti Q50

оценка поколения9.4
Внешний вид
9.6
Салон
9.3
Двигатель
9.4
Ходовая часть
9.3
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 261 мнения реальных владельцев. Подробнее

Audi A6

оценка поколения9.4
Внешний вид
9.6
Салон
9.4
Двигатель
9.3
Ходовая часть
9.3
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1132 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Infiniti Q50, 4 поколение, 04.2014 - 11.2017

Захотелось оставить отзыв об этом красивом и мощном авто. В первый раз я его увидел в Сочи в 2014г, когда в Рэдиссон Блю крутили ролики с трассы F-1 и рекламировал Q50 и Q60 Феттель и Кулхард. Я просто сразу влюбился в этот авто! Не думал, что его куплю, т.к. имел личный аккорд и служебный авто. К покупке подтолкнуло, что необходимо было продавать аккорд, тк он 2011г или менять на что то другое. Долго не мог определиться, что я хочу. Новый аккорд меня не впечатлил: больше по размерам, чем 8 аккорд и не самый впечатляющий внешний вид... Смотрел в сторону новой Теаны, но менеджер автосалона не смог мне "продать" преимущества этой машины?! Смотрел на новый С класс и BMW 3er, но сразу скажу, у меня никогда не было немцев и я, после консультаций по поводу стоимости владения обслуживания и стоимости зап частей-не захотел выбирать из этого ряда. Итак, остались Айс-250 и финик Q50. Я много читал и смотрел форумы по этим авто. И мои притязания больше были в сторону финика:больше по размерам(все показатели), клиренс, мощность двигателя(турбо), оснащение комплектаций и конечно же цена, финик получался заметно доступнее. Пока я думал, наступил кризис с девальвацией рубля. Айс в базе к февралю 2015г стал стоить почти 1,8 !!! А в Инфинити ценовая политика оказалась гибче и база осталась стоить 1,6. Здесь хочу сказать отдельное спасибо менеджеру Инфинити ЦС моторз, он меня по сути и убедил сделать последний шаг и сделал это очень правильно, я выбрал комплектацию Премиум в "рекламном" серо-голубом цвете за 1,8. И сделал это так удачно, что в марте цена выросла на 100т.р. на эту комплектацию. Что мы имеем сейчас с ценами. Айс- в 1 комплектации стоит 2млн, за эти деньги можно взять финик Q50 в комплектации премиум+нави! Выбор, по моему очевиден! Еще подкупил факт того, что двигатель от Мерседес, который ставят на новую Цешку и 7ступенчатый коробас, так же от Мерса!
Теперь про авто. После аккорда 2,4 201 л.с. даже писать не хочется, про динамику. Раньше, ездив на хонде, я считал, что динамика хонды- просто замечательная(8-9с), особенно мне нравилось на трассе и ускорение от 110км/ч! Да и хонда сама по себе очень приличный авто. За 3 года эксплуатации-ни поломки, ни замены ничего! Огорчал немного низкий клиренс, но привык я быстро и не совался в грязь, глубокий снег и буераки. Чего я ожидал от Инфинити: экстерьер-выше всяких похвал, приличных материалов отделки, отличной управляемости и динамики. И я все это получил- в одном флаконе! 211лс делают такой старт, что машина в 1,6 кг просто выстреливает(выпрыгивает). На небольших участках разгона-торможения(между светофорами) перегрузки такие, что аж подташнивает...:) Меня, как водителя, который почти всегда ездил на переднем приводе пугало, как я буду ездить на заднем?! Но я особо не ощущаю разницы, только в поворотах на 90 градусах корму тащит, но электронные помощники здорово помогают. Расход в городе, конечно, немаленький 15л, но еще идет обкатка и я пока тестирую авто. На трассе добивался 7,5л на 110-120 км/ч. Паспорт почти не врет по этому показателю. Интерьер нравится полностью. Управление всеми допами интуитивное. Обращаться с двумя тачскринами одно удовольствие. На ходу, правда, пока еще не привык. НО, когда управляешь таким "болидом", не хочется отвлекаться на подогрев и установку другой ФМ станции. Комплектация Премиум включает в себя все что надо. У меня нет тока Нави, но в любом смарте есть такая функция- я не парюсь на этот счет. Слегка беспокоит отсутствие запаски, но во первых есть рем-комплект и второй плюс- есть Инфинити помощь на дорогах 50км от города и абсолютно Бесплатно! Дополнительно я поставил Спутник(сигнализацию) 1,2 в месяц и оформил КАСКО-98т.р. Так что я пока доволен на 200%! Вложение в почти 2млн рублей меня полностью удовлетворяют. Что будет дальше, посмотрим. Буду рад, если смог помочь с выбором авто.
Если бы сейчас стоял выбор(Теана, Аккорд, Камри, Лексус)- однозначно Инфинити, тем более, что сейчас все машины в этом классе стоят в приличной комплектации 1,6. Так что доплатив 200т.р. вы получаете значительно лучший авто в классе D по ВСЕМ параметрам. Всем УДАЧИ!
Динамика
Клиренс
Нет
Комфорт , динамика, надежность
Audi A6, 4 поколение, рестайлинг, 10.2014 - 10.2018

2,0 турбо вполне хватает - динамика просто пуля что на трассе, что в городе - разгоняется как троллейбус. Управление интуитивное, тормоза зверь, свет - ближний - прожектора (но дальняк не очень), расход - 8л трасса, 10л - город, салон идеален - качество и комфорт, музыка приличная, сервис ОД молодцы - доступные цены на ТО, понимание с полуслова, внешний вид машины - вообще отдельная песня - когда с мойки выезжаешь - ласточка 10 баллов (прохожие шеи сворачивают). Вообщем, это первая машина, когда уже 1,5 года как сел-завел-и поехал. И об остальном ( ремонт и тд всякие вавки типа стуков, шумов и прочей обычной машиной дребени ) ЗАБЫЛ!!!
режим СТАРТ-СТОП по умолчанию включен - перед каждой поездкой его нужно отключать, лучше было бы наоборот.
нет
Полный привод Quattro даёт возможность зимой парковать машину в любом сугробе. Если хотя бы одно колесо из 4-х зацепилось за твердую поверхность, то с высокой долей вероятности машина выскочит откуда угодно. Отличная динамика, очень удобный и функциональный салон, внешний вид один из самых доработных во всей линейке и у представителей подобного класса авто.
Удобная оптика с динамическими поворотниками смотрятся просто шикарно. Автомобилем владел 2 года, оставил очень хорошее впечатление.
Передний парктроник жил своей жизнью (то потухнет, то погаснет), приобрел машину с пробегом 170к. Немного пиналась коробка при включении 2 скорости. После дистанционного автозапуска через приложение (стояла охранная система Пандора), не сразу срабатывала кнопка открытия машины на брелоке
Расширительный бачок охлаждающей жидкости с патрубками - 2 раза, крестовину под рулевую рейку, место стыка глушителя (муфта) это все и на пробеге за 200к.
Расходники

Продажа Infiniti Q50 в Москве

Продажа Audi A6 в России

Сравнить Infiniti Q50 и Audi A6 с другими моделями

Infiniti Q50

Audi A6

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
ауди а6 или инфинити q50
Сравнение Audi A6 и Infiniti Q50 по ряду параметров позволит понять, что лучше Audi A6 или Infiniti Q50.
Быстро и наглядно можно сравнить Audi A6 и Infiniti Q50 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром