Модификация | 4 поколение, 04.2014 - 11.2017, 3 л., 405 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 4 поколение, 12.2010 - 04.2014, 2.5 л., 222 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Япония | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 2 359 000 ₽ Купить Инфинити Ку 50 | ~ 1 919 000 ₽ Купить Инфинити М25 |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 7 | АКПП 7 |
Тип привода | Полный (4WD) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2997 | 2495 |
Мощность | 405 л.с. | 222 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 475 (48) / 5200 | 253 (26) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 70 | 80 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 500 | 500 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 5.4 | 9.2 |
Масса, кг | 1801 | 1680 |
Длина кузова | 4800 | 4945 |
Высота кузова | 1455 | 1500 |
Колесная база, мм | 2850 | 2900 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 126 | 146 |
Расход топлива, л/100 км | 9.3 | 9.9 |
Задние колеса | 245/40 R19 Отзывы о шинах 245/40 R19 Купить шины 245/40 R19 | 245/50R18 Отзывы о шинах 245/50R18 Купить шины 245/50R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Infiniti Q50
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 320 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Infiniti M25
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 102 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Infiniti Q50, 4 поколение, 04.2014 - 11.2017 Захотелось оставить отзыв об этом красивом и мощном авто. В первый раз я его увидел в Сочи в 2014г, когда в Рэдиссон Блю крутили ролики с трассы F-1 и рекламировал Q50 и Q60 Феттель и Кулхард. Я просто сразу влюбился в этот авто! Не думал, что его куплю, т.к. имел личный аккорд и служебный авто. К покупке подтолкнуло, что необходимо было продавать аккорд, тк он 2011г или менять на что то другое. Долго не мог определиться, что я хочу. Новый аккорд меня не впечатлил: больше по размерам, чем 8 аккорд и не самый впечатляющий внешний вид... Смотрел в сторону новой Теаны, но менеджер автосалона не смог мне "продать" преимущества этой машины?! Смотрел на новый С класс и BMW 3er, но сразу скажу, у меня никогда не было немцев и я, после консультаций по поводу стоимости владения обслуживания и стоимости зап частей-не захотел выбирать из этого ряда. Итак, остались Айс-250 и финик Q50. Я много читал и смотрел форумы по этим авто. И мои притязания больше были в сторону финика:больше по размерам(все показатели), клиренс, мощность двигателя(турбо), оснащение комплектаций и конечно же цена, финик получался заметно доступнее. Пока я думал, наступил кризис с девальвацией рубля. Айс в базе к февралю 2015г стал стоить почти 1,8 !!! А в Инфинити ценовая политика оказалась гибче и база осталась стоить 1,6. Здесь хочу сказать отдельное спасибо менеджеру Инфинити ЦС моторз, он меня по сути и убедил сделать последний шаг и сделал это очень правильно, я выбрал комплектацию Премиум в "рекламном" серо-голубом цвете за 1,8. И сделал это так удачно, что в марте цена выросла на 100т.р. на эту комплектацию. Что мы имеем сейчас с ценами. Айс- в 1 комплектации стоит 2млн, за эти деньги можно взять финик Q50 в комплектации премиум+нави! Выбор, по моему очевиден! Еще подкупил факт того, что двигатель от Мерседес, который ставят на новую Цешку и 7ступенчатый коробас, так же от Мерса! Теперь про авто. После аккорда 2,4 201 л.с. даже писать не хочется, про динамику. Раньше, ездив на хонде, я считал, что динамика хонды- просто замечательная(8-9с), особенно мне нравилось на трассе и ускорение от 110км/ч! Да и хонда сама по себе очень приличный авто. За 3 года эксплуатации-ни поломки, ни замены ничего! Огорчал немного низкий клиренс, но привык я быстро и не совался в грязь, глубокий снег и буераки. Чего я ожидал от Инфинити: экстерьер-выше всяких похвал, приличных материалов отделки, отличной управляемости и динамики. И я все это получил- в одном флаконе! 211лс делают такой старт, что машина в 1,6 кг просто выстреливает(выпрыгивает). На небольших участках разгона-торможения(между светофорами) перегрузки такие, что аж подташнивает...:) Меня, как водителя, который почти всегда ездил на переднем приводе пугало, как я буду ездить на заднем?! Но я особо не ощущаю разницы, только в поворотах на 90 градусах корму тащит, но электронные помощники здорово помогают. Расход в городе, конечно, немаленький 15л, но еще идет обкатка и я пока тестирую авто. На трассе добивался 7,5л на 110-120 км/ч. Паспорт почти не врет по этому показателю. Интерьер нравится полностью. Управление всеми допами интуитивное. Обращаться с двумя тачскринами одно удовольствие. На ходу, правда, пока еще не привык. НО, когда управляешь таким "болидом", не хочется отвлекаться на подогрев и установку другой ФМ станции. Комплектация Премиум включает в себя все что надо. У меня нет тока Нави, но в любом смарте есть такая функция- я не парюсь на этот счет. Слегка беспокоит отсутствие запаски, но во первых есть рем-комплект и второй плюс- есть Инфинити помощь на дорогах 50км от города и абсолютно Бесплатно! Дополнительно я поставил Спутник(сигнализацию) 1,2 в месяц и оформил КАСКО-98т.р. Так что я пока доволен на 200%! Вложение в почти 2млн рублей меня полностью удовлетворяют. Что будет дальше, посмотрим. Буду рад, если смог помочь с выбором авто. Если бы сейчас стоял выбор(Теана, Аккорд, Камри, Лексус)- однозначно Инфинити, тем более, что сейчас все машины в этом классе стоят в приличной комплектации 1,6. Так что доплатив 200т.р. вы получаете значительно лучший авто в классе D по ВСЕМ параметрам. Всем УДАЧИ! Быстрый, резкий , комфортный Термостат Термостат, болячка Все Ничего Масло менять и все | Infiniti M25, 4 поколение, 12.2010 - 04.2014 Один из самых красивых автомобилей на улицах нашего города. Черный кузов, светлый салон, изящные формы панели, классические часы, все эти элементы в совокупности дают отличный эффект- сражают любого, кто садится в салон. На данном авто хочется ехать медленно...как в рекламе считая "лайки" в виде завернутых шей, скошенных глаз и споткнувшихся прохожих. Во время дефиле авто мягкий, комфортный. На скорости же появляется жесткость в руле и четкость входа в повороты, все движения предсказуемые и быстро привыкаешь к манере данного авто. На удивление обслуживание авто оказалось не заоблачным. По крайней мере, по сравнению с моей предыдущей ауди ценники оказались существенно ниже. светлый салон особо не марался, даже детям не удавалось его сильно уделать, в общем для развнедельной мойки авто сохранялся в чистом виде практически постоянно. Понравилась фишка с электро-ремнями, - когда пристегнулся и моторчик ласково жужжа натягивает ремешок. Еще нравится благородный рокот двигателя. Главный для меня минус - это задний привод. Конечно это субъективно, но я так и не обрел с ним уверенности на зимней дороге. Тем кто любит и умеет дрифтовать, возможно он и понравится однако я привык к квадро, поэтому в снежное время года старался держать скорость и не обострять лишний раз. Не очень мне понравилась работа системы блютус. Меня не очень хорошо слышали на том конце провода. Возможно это был недостаток именно моего микрофона, но был такой факт. Расход бензина тоже какой-то не современный. Конечно когда по выходным дефилируешь красиво по городу туда-сюда расход не превышал 10,5 литров, однако когда приходилось переключать селектор в режим "спорт" и летать с прижатой тапкой, то доходил и до 15 литров. Дизайн Надежность Размер Подвеску |