Модификация | 4 поколение, 04.2014 - 11.2017, 3 л., 405 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, рестайлинг, 08.2013 - 05.2018, 1.5 л., 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Япония | Бельгия |
Средняя цена новой машины | ~ 2 359 000 ₽ Купить Инфинити Ку 50 | — Купить Volvo S60 |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 480 000 ₽ Купить Volvo S60 |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 7 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2997 | 1498 |
Мощность | 405 л.с. | 122 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 475 (48) / 5200 | 220 (22) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 70 | 67 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 500 | 380 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 5.4 | 10.2 |
Масса, кг | 1801 | 1632 |
Длина кузова | 4800 | 4635 |
Высота кузова | 1455 | 1484 |
Колесная база, мм | 2850 | 2776 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 126 | 136 |
Расход топлива, л/100 км | 9.3 | 5.8 |
Задние колеса | 245/40 R19 Отзывы о шинах 245/40 R19 Купить шины 245/40 R19 | 215/55 R16 Отзывы о шинах 215/55 R16 Купить шины 215/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Infiniti Q50
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 320 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volvo S60
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 503 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Infiniti Q50, 4 поколение, 04.2014 - 11.2017 Захотелось оставить отзыв об этом красивом и мощном авто. В первый раз я его увидел в Сочи в 2014г, когда в Рэдиссон Блю крутили ролики с трассы F-1 и рекламировал Q50 и Q60 Феттель и Кулхард. Я просто сразу влюбился в этот авто! Не думал, что его куплю, т.к. имел личный аккорд и служебный авто. К покупке подтолкнуло, что необходимо было продавать аккорд, тк он 2011г или менять на что то другое. Долго не мог определиться, что я хочу. Новый аккорд меня не впечатлил: больше по размерам, чем 8 аккорд и не самый впечатляющий внешний вид... Смотрел в сторону новой Теаны, но менеджер автосалона не смог мне "продать" преимущества этой машины?! Смотрел на новый С класс и BMW 3er, но сразу скажу, у меня никогда не было немцев и я, после консультаций по поводу стоимости владения обслуживания и стоимости зап частей-не захотел выбирать из этого ряда. Итак, остались Айс-250 и финик Q50. Я много читал и смотрел форумы по этим авто. И мои притязания больше были в сторону финика:больше по размерам(все показатели), клиренс, мощность двигателя(турбо), оснащение комплектаций и конечно же цена, финик получался заметно доступнее. Пока я думал, наступил кризис с девальвацией рубля. Айс в базе к февралю 2015г стал стоить почти 1,8 !!! А в Инфинити ценовая политика оказалась гибче и база осталась стоить 1,6. Здесь хочу сказать отдельное спасибо менеджеру Инфинити ЦС моторз, он меня по сути и убедил сделать последний шаг и сделал это очень правильно, я выбрал комплектацию Премиум в "рекламном" серо-голубом цвете за 1,8. И сделал это так удачно, что в марте цена выросла на 100т.р. на эту комплектацию. Что мы имеем сейчас с ценами. Айс- в 1 комплектации стоит 2млн, за эти деньги можно взять финик Q50 в комплектации премиум+нави! Выбор, по моему очевиден! Еще подкупил факт того, что двигатель от Мерседес, который ставят на новую Цешку и 7ступенчатый коробас, так же от Мерса! Теперь про авто. После аккорда 2,4 201 л.с. даже писать не хочется, про динамику. Раньше, ездив на хонде, я считал, что динамика хонды- просто замечательная(8-9с), особенно мне нравилось на трассе и ускорение от 110км/ч! Да и хонда сама по себе очень приличный авто. За 3 года эксплуатации-ни поломки, ни замены ничего! Огорчал немного низкий клиренс, но привык я быстро и не совался в грязь, глубокий снег и буераки. Чего я ожидал от Инфинити: экстерьер-выше всяких похвал, приличных материалов отделки, отличной управляемости и динамики. И я все это получил- в одном флаконе! 211лс делают такой старт, что машина в 1,6 кг просто выстреливает(выпрыгивает). На небольших участках разгона-торможения(между светофорами) перегрузки такие, что аж подташнивает...:) Меня, как водителя, который почти всегда ездил на переднем приводе пугало, как я буду ездить на заднем?! Но я особо не ощущаю разницы, только в поворотах на 90 градусах корму тащит, но электронные помощники здорово помогают. Расход в городе, конечно, немаленький 15л, но еще идет обкатка и я пока тестирую авто. На трассе добивался 7,5л на 110-120 км/ч. Паспорт почти не врет по этому показателю. Интерьер нравится полностью. Управление всеми допами интуитивное. Обращаться с двумя тачскринами одно удовольствие. На ходу, правда, пока еще не привык. НО, когда управляешь таким "болидом", не хочется отвлекаться на подогрев и установку другой ФМ станции. Комплектация Премиум включает в себя все что надо. У меня нет тока Нави, но в любом смарте есть такая функция- я не парюсь на этот счет. Слегка беспокоит отсутствие запаски, но во первых есть рем-комплект и второй плюс- есть Инфинити помощь на дорогах 50км от города и абсолютно Бесплатно! Дополнительно я поставил Спутник(сигнализацию) 1,2 в месяц и оформил КАСКО-98т.р. Так что я пока доволен на 200%! Вложение в почти 2млн рублей меня полностью удовлетворяют. Что будет дальше, посмотрим. Буду рад, если смог помочь с выбором авто. Если бы сейчас стоял выбор(Теана, Аккорд, Камри, Лексус)- однозначно Инфинити, тем более, что сейчас все машины в этом классе стоят в приличной комплектации 1,6. Так что доплатив 200т.р. вы получаете значительно лучший авто в классе D по ВСЕМ параметрам. Всем УДАЧИ! Быстрый, резкий , комфортный Термостат Термостат, болячка Все Ничего Масло менять и все | Volvo S60, 2 поколение, рестайлинг, 08.2013 - 05.2018 Отлично держит дорогу, приёмистый, качественный красивый салон, очень эффектный с виду авто Низкий клиренс, большой радиус разворота, дорог в обслуживании АКПП начала пинаться при пробеге 200000. ДВС начал масло жрать. Уникальный шведский-голубой цвет, который не передать на фото, имеет возможность, в зависимости от времени суток менять сильно оттенки. Заводские диски, с которым автомобиль выглядит эффектно, свет, фары, диоды. Минимализм в салоне. Фордовский двигатель 1.6 Владея автомобилем с первого дня, с самого завода, меня напрягал постоянно алюминиевый капот, по итогу, дошло до того, что его пришлось менять. Капот красивый, но очень нежный для человеческого фактора. На автомойке, не подняв заблаговременно дворники, мойщик 100% поцарапает вам капот этими дворниками. На капоте два замка закрытия, закрывается капот туго, необходимо приложить равномерные усилия ладонями, что бы защёлкнулся, что в автосервисах игнорируют мастера, там самым оставляя вмятины своей ладошки, или пальцев. По итогу капот многострадалец, достаётся от всего и вся, если не уследить, то будет весь в мятинах, которые не выправить и только замена. Шустрая Управляемая Надеждая и безопасная Запчасти в наличии (лампочка поворотника, не легко найти быстро) Если следить за машиной, она ездит и радует, меняя только расходники Нет датчика температуры двигателя (но привыкла следить по ходу машины) При повреждении лакопокрасочного слоя, быстро начинает гнить, очень требует внимания Крылья слабые (но можно махнуть на пластик) и нет проблемы |