Модификация | 1 поколение, 06.2013 - 03.2014, 5.6 л., 420 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 4 поколение, 11.2010 - 11.2014, 2 л., 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Германия |
Средняя цена новой машины | — Купить Инфинити Ку 70 | ~ 1 850 000 ₽ Купить Ауди А6 |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 560 000 ₽ Купить Ауди А6 |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 7 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 5552 | 1984 |
Мощность | 420 л.с. | 180 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 550 (56) / 4400 | 320 (33) / 3900 |
Объем топливного бака, л | 80 | 65 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 422 | 565 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 5.4 | 8.4 |
Масса, кг | 1911 | 1680 |
Длина кузова | 4945 | 4926 |
Высота кузова | 1501 | 1461 |
Колесная база, мм | 2900 | 2912 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 163 |
Расход топлива, л/100 км | 14.7 | 6.6 |
Задние колеса | 245/50 R18 Отзывы о шинах 245/50 R18 Купить шины 245/50 R18 | 225/55 R17 Отзывы о шинах 225/55 R17 Купить шины 225/55 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Infiniti Q70
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 52 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Audi A6
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1139 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Infiniti Q70, 1 поколение, 06.2013 - 03.2014 Автомобиль отличный. Двигатель-мощный,надежный. Отличная подвеска. Удобный и безопасный на дороге. Не нашла никогда не подвела Комфорт,динамика,качество внутренней отделки, уверенность в движении Дорогой в содержании, Комфорт и надежность Их нет Нет | Audi A6, 4 поколение, 11.2010 - 11.2014 310 л.с. и 5.5 сек до 100. Вжимают в сидения со старта очень не слабо, да и на скорости всегда есть большой запас под педалью. 99% всего потока при желании всегда останется позади. Относительно не большой расход, из за системы рекуперации, старт-стоп. Удобные сидения Sline с приятной отделкой Алькантра, кожа. Понравилась настройка подвески она не сильно жесткая, но при этом машина входит в повороты с минимальными кренами. Красивые светодиодные фары, довольно большой багажник, не плохое управление, не скажу что на грани фантастики, но все же довольно четкое, как и тормозная система. Слишком много электроники, пока еще до конца не разобрался, но когда выходишь из машины с ключем, двигатель глохнет и потом надо всегда заводить заново, система старт-стоп отключается только до следующего запуска, но я принаровился в пробках жать тормоз не сильно, тогда и машина останавливается, и двигатель работает. Могли бы в базовую комплектацию электропривод руля поставить, чтоб сам отодвигался т.к. сидения спортивные, вылазить из них не всегда удобно, особенно в узком гараже. Шумоизоляция колес на 4, всего остального на 5+. Свес переднего бампера не берет даже маленький поребрек. Машина новая. Проблем нет. Комфорт, стиль, динамика. Надежная Мелкие дефекты в салоне Подвеску частично |