Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 04.2015 - 06.2018, 2.5 л., 222 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, 09.2013 - 06.2019, 2.5 л., 171 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 2 449 000 ₽ Купить Инфинити Ку Икс 50 | ~ 1 963 000 ₽ Купить Ниссан Х-Трейл |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 910 000 ₽ Купить Ниссан Х-Трейл |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 7 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2495 | 2488 |
Мощность | 222 л.с. | 171 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 252 (26) / 4800 | 233 (24) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 80 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 309 | 497 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.5 | 10.5 |
Масса, кг | 1843 | 1659 |
Длина кузова | 4745 | 4640 |
Высота кузова | 1615 | 1710 |
Колесная база, мм | 2880 | 2705 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 210 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 10.7 | 8.3 |
Задние колеса | 225/55 R18 Отзывы о шинах 225/55 R18 Купить шины 225/55 R18 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Infiniti QX50
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 171 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan X-Trail
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3431 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Infiniti QX50, 1 поколение, рестайлинг, 04.2015 - 06.2018 пожалуй, только отделка салона. сравниваю с мурано очень маленький багажник. очень не соответствует уровню премиум, обычный ниссан, переплата за бренд 1.машина куплена в октябре 2016 у оф дилера ЦМ-Моторс Тюмень. с первых дней эксплуатации был скрип при торможении на небольших скоростях. на трассе на большой скорости этого не происходит. первое обращение к дилеру - загрязнились колодки, мы почистили. второе обращение к дилеру - колодки не притерлись, после 5 тысяч исчезнет звук. третье обращение - причину установить не можем, колодки поменяли. четвертое обращение к дилеру - ответ мастера такой: это болезнь у инфинити, мы не должны вам этого говорить, но поставьте колодки другого производителя . 2.дребезжит стекло переднее водительское, если приоткрыть окно 3.машина начинает тупить ,когда в баке бензина меньше ,чем на 30 км Шикарный автомобиль. Очень динамичный, комфортный, все на электроуправлении. Не хватало подогрева руля и сервопривода крышки багажника. В остально есть абсолютно все. Очень довольны данным автомобилем. Рекомендую Приятный салон. Хороша по трассе Тупит автомат Рулевая рейка потекла, новая дорогая. | Nissan X-Trail, 3 поколение, 09.2013 - 06.2019 Большой салон и багажник. Высокий клиренс. Неплохо настроенная трансмиссия. Экономичен, расход в городе на переднем приводе в среднем не более 10 литров на 100 км. Полный приводом не пользовался, не было возможности. Камера кругового обзора полезная вещь, легко парковаться. Комфортная подвеска. Неплохая шумоизоляция, не вызывает дискомфорта. В основном мелочи: После Фольксвагена Тигуан (вторая машина в семье) сложно найти удобную посадку, слишком низко расположены передние сиденья по отношению к полу. Сиденья без выраженной боковой поддержки. Короткая сидушка. Если удобно сел, то не видно капот, сидишь как в яме. Для дальних расстояний быстро устанешь. Капот без амортизаторов на палке, для такой цены авто можно было бы и поставить. Зато электропривод багажника есть. Рычаг переключения поворотов расположен далеко от руля и режимы включения настроены неадекватно приложенным усилиям. Подлокотник не регулируется, совсем. Качество звучания музыки на три. Магнитола совсем не "юзерфрендли", когда включено радио и ты не помнишь на какую кнопку настроено какое либо радио, сразу его не найдёшь. Мотор слабоват для такого веса и навряд ли устроит того, кому нужна динамичная езда. Весьма спокойный автомобиль. Пороги марают брюки, они не защищены. При пробеге 5900 км не было. Только пара сколов на капоте и лобовом. Высокий клиренс Набор опций Не дорогой в обслуживании Красивый, экономичный Нет Нет |