Модификация | 1 поколение, 03.2004 - 02.2007, 5.6 л., 315 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 01.2001 - 08.2006, 5.3 л., 289 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод |
Фото | ||
Страна сборки | США | США, Мексика |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 050 000 ₽ Купить Инфинити Ку Икс 56 | — |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 5552 | 5328 |
Мощность | 315 л.с. | 289 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 528 (54) / 3600 | 515 (53) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 105 | 98 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 642 | 1801 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 8.4 |
Масса, кг | 2567 | 2430 |
Длина кузова | 5255 | 5052 |
Высота кузова | 1976 | 1885 |
Колесная база, мм | 3130 | 2946 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 270 | 270 |
Расход топлива, л/100 км | 21.7 | 14.7 |
Задние колеса | 265/70 R18 Отзывы о шинах 265/70 R18 Купить шины 265/70 R18 | 265/70 R17 Отзывы о шинах 265/70 R17 Купить шины 265/70 R17 |
Число мест | 7 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Infiniti QX56
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 748 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Cadillac Escalade
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 111 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Infiniti QX56, 1 поколение, 03.2004 - 02.2007 Мощность.Расход 21-22. На дороге уважают. Дешевле по запчастям в разы, чем Lexus RX330 (если сравнивать оригиналы).Два задних ряда сидений складываются абсолютно в ровный горизонтальный пол (при поездке на отдых семьей с двумя детьми были в большом восторге спать в машине). Данный авто оставит память о себе надолго, как надежный-мощный-мужественный авто (для настоящих мужчин, которых с каждым годом в России и Мире становится все меньше). Взял бы я еще раз QX56?! Да,взял бы, но уже в новом кузове. Были Мерсы разные, Ауди и еще много чего, но только финик оставил в душе очень приятное воспоминание. Да, он смотрится грубым, неотесанным, но он очень надежный, вместительный, с небольшим расходом при такой мощности. А продал я его по причине нашего кризиса 2015 года, первый кризис в жизни который меня коснулся, в других случаях я бы ни за что не продал своего верного и надежного друга! Закончим писать про плюсы, а теперь начнем о минусах. А у 56 с 2004 по 2008 год ой как много. Покупал его за 1 млн в 2014 году, еще вложил 240 (только на запчасти и покупал их в Emex). Не берите эти машины за копейки за 700-800 на последние деньги! Возьмите лучше дороже на 200т.р, вы очень сильно сбережете себе нервы, потраченное время и впечатление о данной марке Исправлены все недочеты у этой модели, у всех они одинаковы и рано или поздно вылазят: 1. Замена генератора- стартера 2. Установка новых дверных петель, уплотнительных резинок (подсос воздуха пропал) 3. Поставлены новые шестеренки привода печки 4. Заменен топливный насос в сборе 5. Установлены новые пружины от Vladsprings 1' комфорт и новые амортизаторы- стойки KONI Infinity 2004- 2009 год при езде абсолютно у всех машина прыгает как мячик, ведет себя очень отвратительно на гравийке, после полной замены подвески все проблемы прошли. 6. Убраны катализаторы и поставлены пламягасители! ! ! 7.Поставлен новый вентилятор кондиционера 8.Датчики давления в колесах новые 9.Установка новых замков 2-х передних дверей с тросиками И еще очень и очень много мелочей! Мощность, управляемость, вместимость Нет Сделал всё практически, но и пробег уже большой Максимально комфортный автомобиль ДВС , ходовая часть, электрика | Cadillac Escalade, 2 поколение, 01.2001 - 08.2006 1. На дороге тебя уважают, пропускаю и вообще чувствуешь себя отлично. 2. Пароход офигенский и для семьи и на природу съездить. 3. И по городу приятно и за город (полноценный джип). 4. Мощей как надо (6-ти литровая v-образная 8-ка, какие ещё могут быть вопросы) и при том расход относительно мощей копеечный (двигатель вортек отключает попарно на цилиндрах подачу топлива по мере отсутствия необходимости в повышенной мощьности) по трассе у меня падал до 11 литров и это на 6-ти литровом мотере!!! с пробегом более 200 штук!!! 5. Стоимость запчастей оказалась неожиданно низкой. тут описывать реально долго, но по факту американцы на такие машины большинство узлов делают с идрическим запасом прочности, так что все в принципе не сложнее чем у тойоты, большое- меняется просто и ходит долго. Как правило если вы меняете узел например в подвеске, то скорее всего второй раз вам менять его не понадобится. 6. Плюсов море рассказывать долго, но реально этот авто в душе зависает надолго. Сложно расставаться. Если на вашу долю пришлось менять авторайд (подвеска воздушная), то обойдется недешево, но если делать будете для себя, то советую не скупиться ставить все оригинальное и более про эти детали можете забыть, ходит реально лет десять (если конечно в ралли не участвовать) Первое что посетило - замена ступичных подшипников... выяснилось - меняется полностью ступица всборе со всеми датчиками. цена неоригинальной американской ступицы вышла около 3000 /замена - 1000 руб. Про колодки и прочий расход писать не буду (ибо не неисправности а тупо расходник но тоже все вполне бюджетно) Ремонт коробки (с которым не стал заморачиваться) муфта (новая) -16000руб. Мозги (новые) - 12000руб. Замена каомплекта дисков + работа 18000 руб. Гарантию дают 100000км. Итого вообщем с маслом и мелочовкой за 50000 новая коробка по факту только корпус старый остается, так что если вам впаривают б/у коробку с ценой выше 40тр - не ведитесь (берете реально кота в мешке) лучше отремонтируйте у грамотного спеца. Ибо беря б/у вы и гарантий никаких не получаете и купить можете тот же изнасилованный агрегат и ещё за снятие/установку доплатите и первичный сервис (промывка и фильтр да и хоть какую-то ревизию надо будет делать). Ну и опять же коробка меня настигла после 200000 км. Большая яхта на колёсах. Для путешествий и для повседневного передвижения. Нету нормальных специалистов по ремонту авто. Поломок практически не было. Основные поломки из за криворуких слесарей Лучшая машина в мире Слабые пороги Нету |