Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Ку Икс 56 и Эксплорер

Что лучше Инфинити Ку Икс 56 или Форд Эксплорер

 
Infiniti QX56
Ford Explorer
Модификация1 поколение, 03.2004 - 02.2007, 5.6 л., 315 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, 01.2001 - 06.2005, 4 л., 210 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Infiniti QX56
Ford Explorer
Страна сборкиСШАСША
Цена на вторичном рынке~ 700 000
Объявления о продаже б/у Инфинити Ку Икс 56
~ 490 000

Объявления о продаже б/у Форд Эксплорер
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
5552
3996
Мощность
315 л.с.
210 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
528 (54) / 3600
344 (35) / 3700
Объем топливного бака, л
105
85
Число дверей55
Объем багажника, л232
1320
Время разгона 0-100 км/ч, с9.3
Масса, кг2567
1965
Длина кузова52554813
Высота кузова19761813
Колесная база, мм31302890
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
270
215
Расход топлива, л/100 км21.7
13.8
Задние колеса265/70 R18
Отзывы о шинах 265/70 R18
Купить шины 265/70 R18
235/70 R16
Отзывы о шинах 235/70 R16
Купить шины 235/70 R16
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Infiniti QX56

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.2
Салон
9.1
Двигатель
9.2
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1058 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Explorer

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.7
Салон
8.5
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2027 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Infiniti QX56, 1 поколение, 03.2004 - 02.2007

Мощность.Расход 21-22. На дороге уважают. Дешевле по запчастям в разы, чем Lexus RX330 (если сравнивать оригиналы).Два задних ряда сидений складываются абсолютно в ровный горизонтальный пол (при поездке на отдых семьей с двумя детьми были в большом восторге спать в машине). Данный авто оставит память о себе надолго, как надежный-мощный-мужественный авто (для настоящих мужчин, которых с каждым годом в России и Мире становится все меньше). Взял бы я еще раз QX56?! Да,взял бы, но уже в новом кузове. Были Мерсы разные, Ауди и еще много чего, но только финик оставил в душе очень приятное воспоминание. Да, он смотрится грубым, неотесанным, но он очень надежный, вместительный, с небольшим расходом при такой мощности. А продал я его по причине нашего кризиса 2015 года, первый кризис в жизни который меня коснулся, в других случаях я бы ни за что не продал своего верного и надежного друга!
Закончим писать про плюсы, а теперь начнем о минусах. А у 56 с 2004 по 2008 год ой как много. Покупал его за 1 млн в 2014 году, еще вложил 240 (только на запчасти и покупал их в Emex). Не берите эти машины за копейки за 700-800 на последние деньги! Возьмите лучше дороже на 200т.р, вы очень сильно сбережете себе нервы, потраченное время и впечатление о данной марке
Исправлены все недочеты у этой модели, у всех они одинаковы и рано или поздно вылазят:
1. Замена генератора- стартера
2. Установка новых дверных петель, уплотнительных резинок (подсос воздуха пропал)
3. Поставлены новые шестеренки привода печки
4. Заменен топливный насос в сборе
5. Установлены новые пружины от Vladsprings 1' комфорт и новые амортизаторы- стойки KONI
Infinity 2004- 2009 год при езде абсолютно у всех машина прыгает как мячик, ведет себя очень отвратительно на гравийке, после полной замены подвески все проблемы прошли.
6. Убраны катализаторы и поставлены пламягасители! ! !
7.Поставлен новый вентилятор кондиционера
8.Датчики давления в колесах новые
9.Установка новых замков 2-х передних дверей с тросиками
И еще очень и очень много мелочей!

Проходимость, надёжность, цена
Налог
Вместимость мультимедийность
Малый клиренс
Посмотреть ещё 109 мнений
Ford Explorer, 3 поколение, 01.2001 - 06.2005

Комфортный, безшумный, в меру проходимый, тяговитый, когда надо очень быстрый, дешевый и в обслуживании и в ремонте, экономичный! Всего 10.5 л/100 км по трассе (90-100 км/ч) и 15-17 л/100км по городу (летом), зима +2 литра.
Малоугоняемый и достаточно (в отличии от ТЛК) мало распространен, вследствие чего очень дешевый! (650 тыс. руб. за 2004 год и пробег 100 тыс. км., и самую полную комплектацию)
Запчасти под заказ, некоторые узлы меняются в сборе (ступичный подшипник, кардан, саленблоки рычагов подвески, шаровые опоры верхнего рычага...)
100.000 км - покупка и сразу же вложения:
1. Потребовалась замена кардана (пред. хозяин порвал его) - 12.000 рублей.
2. Замена верхних рычагов подвески (из-за саленблоков и шаровой опоры) - 6000 руб./шт х 2 = 12.000 (не оригинал стоит 2700 рублей - но я решил не экономить:))
...возможно потребуется замена ступичного подшипника (он идет только в сборе со всей ступицей и датчиком АБС) - 7000 руб./шт
для такого габаритного авто очень хорошая управляемость
удобные регулировки вод. сиденья, при пробеге до 1000 и даже больше км за раз усталости практически нет
адекватная работа подключаемого полного привода
система климат-контроля отлично справляется со своими обязаностями
хорошая трансформация салона
главный недостаток - очень мало мастеров , знакомых с ремонтом этих машин по регламенту
после 250 т.км. капиталил двигатель ( хотя больше моя вина : он начал подъедать масло , а я упустил уровень)
ближе к 270 т.км. поменял на бу ( не люблю слово "контракт") акпп. Опять же нефиг было рысачить как на малолитражке.
1. Надежный, неприхотливый, низкооборотистый ДВС 4.0 SOHC (газпром 92 бензин ест на УРА, смешаный расход лето 16 л, зима 20л.)
2. 5-и ступенчатый автомат позволяет по шоссе на 110 км/ч двигаться в пределах 2тыс. оборотов двигателя.
3. Постоянный задний привод, с возможностью подключения 4ВД , а также пониженного 4ВД.
4. Большой вместительный 3-х рядный салон, 2 и 3 ряд складывается в ровный пол (мечта автотуриста;)
5. Полноценная рама!!! Вообще авто сделано из толстостенного американского металла.
6. Маленький радиус разворота, в любой подворотне легко развернуться.
7. Задний мост с LSD (блокировка дифференциала).
8. Хорошая обзорность (по верх крыш малолитражек).
9. Автомобиль уважают на дороге, всегда пропускают!!
1. Сложное обслуживание узла ГРМ. В ДВС V-4.0 замена цепей ГРМ со снятием ДВС (благо что один раз в 200 тыс. км пробега).
2. Нежная АКПП (боится перегревов, требуется установка радиатора охлаждения с большей производительностью).
Кому то покажется жесковатая подвеска, но на шоссе это преимущество, хорошая управляемость как на легковушке
Ремонт АКПП (пропала задняяя передача, вылечили заменой корпуса АКПП на контрактный) пробег 245 тыс. км.
Замена маслосъёмных колпачков, цепей ГРМ с натяжителями, успокоителями и т.д. пробег около 250 тыс. км.
Кап.ремонт генератора
Замена крестовин кардана, сальники переднего редуктора
Верхние передние шаровые, задние верхние рычаги, задние развальные тяги, стойки стабилизатора (перед. зад)
Вроде всё, остальное мелочевка (лампочки, расходники).
Посмотреть ещё 97 мнений

Продажа Infiniti QX56 в России

Продажа Ford Explorer в Москве

Сравнить Infiniti QX56 и Ford Explorer с другими моделями

Infiniti QX56

Ford Explorer

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter