Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Ку Икс 56 и Эксплорер

Что лучше Инфинити Ку Икс 56 или Форд Эксплорер

 
Модификация1 поколение, 03.2004 - 02.2007, 5.6 л., 315 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
3 поколение, 01.2001 - 06.2005, 4 л., 210 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
Фото
Infiniti QX56
Ford Explorer
Страна сборкиСШАСША
Цена на вторичном рынке~ 1 060 000
Купить Инфинити Ку Икс 56
~ 750 000

Купить Форд Эксплорер
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
5552
3996
Мощность
315 л.с.
210 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
528 (54) / 3600
344 (35) / 3700
Объем топливного бака, л
105
85
Число дверей55
Объем багажника, л642
1320
Время разгона 0-100 км/ч, с9.3
Масса, кг2567
1965
Длина кузова52554813
Высота кузова19761813
Колесная база, мм31302890
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
270
215
Расход топлива, л/100 км21.7
13.8
Задние колеса265/70 R18
Отзывы о шинах 265/70 R18
Купить шины 265/70 R18
235/70 R16
Отзывы о шинах 235/70 R16
Купить шины 235/70 R16
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Infiniti QX56

оценка поколения8.9
Внешний вид
9.2
Салон
8.9
Двигатель
9.2
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 748 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Explorer

оценка поколения8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.5
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 189 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Infiniti QX56, 1 поколение, 03.2004 - 02.2007

Мощность.Расход 21-22. На дороге уважают. Дешевле по запчастям в разы, чем Lexus RX330 (если сравнивать оригиналы).Два задних ряда сидений складываются абсолютно в ровный горизонтальный пол (при поездке на отдых семьей с двумя детьми были в большом восторге спать в машине). Данный авто оставит память о себе надолго, как надежный-мощный-мужественный авто (для настоящих мужчин, которых с каждым годом в России и Мире становится все меньше). Взял бы я еще раз QX56?! Да,взял бы, но уже в новом кузове. Были Мерсы разные, Ауди и еще много чего, но только финик оставил в душе очень приятное воспоминание. Да, он смотрится грубым, неотесанным, но он очень надежный, вместительный, с небольшим расходом при такой мощности. А продал я его по причине нашего кризиса 2015 года, первый кризис в жизни который меня коснулся, в других случаях я бы ни за что не продал своего верного и надежного друга!
Закончим писать про плюсы, а теперь начнем о минусах. А у 56 с 2004 по 2008 год ой как много. Покупал его за 1 млн в 2014 году, еще вложил 240 (только на запчасти и покупал их в Emex). Не берите эти машины за копейки за 700-800 на последние деньги! Возьмите лучше дороже на 200т.р, вы очень сильно сбережете себе нервы, потраченное время и впечатление о данной марке
Исправлены все недочеты у этой модели, у всех они одинаковы и рано или поздно вылазят:
1. Замена генератора- стартера
2. Установка новых дверных петель, уплотнительных резинок (подсос воздуха пропал)
3. Поставлены новые шестеренки привода печки
4. Заменен топливный насос в сборе
5. Установлены новые пружины от Vladsprings 1' комфорт и новые амортизаторы- стойки KONI
Infinity 2004- 2009 год при езде абсолютно у всех машина прыгает как мячик, ведет себя очень отвратительно на гравийке, после полной замены подвески все проблемы прошли.
6. Убраны катализаторы и поставлены пламягасители! ! !
7.Поставлен новый вентилятор кондиционера
8.Датчики давления в колесах новые
9.Установка новых замков 2-х передних дверей с тросиками
И еще очень и очень много мелочей!

Мощность, управляемость, вместимость
Нет
Сделал всё практически, но и пробег уже большой
Максимально комфортный автомобиль
ДВС , ходовая часть, электрика
Ford Explorer, 3 поколение, 01.2001 - 06.2005

Комфортный, безшумный, в меру проходимый, тяговитый, когда надо очень быстрый, дешевый и в обслуживании и в ремонте, экономичный! Всего 10.5 л/100 км по трассе (90-100 км/ч) и 15-17 л/100км по городу (летом), зима +2 литра.
Малоугоняемый и достаточно (в отличии от ТЛК) мало распространен, вследствие чего очень дешевый! (650 тыс. руб. за 2004 год и пробег 100 тыс. км., и самую полную комплектацию)
Запчасти под заказ, некоторые узлы меняются в сборе (ступичный подшипник, кардан, саленблоки рычагов подвески, шаровые опоры верхнего рычага...)
100.000 км - покупка и сразу же вложения:
1. Потребовалась замена кардана (пред. хозяин порвал его) - 12.000 рублей.
2. Замена верхних рычагов подвески (из-за саленблоков и шаровой опоры) - 6000 руб./шт х 2 = 12.000 (не оригинал стоит 2700 рублей - но я решил не экономить:))
...возможно потребуется замена ступичного подшипника (он идет только в сборе со всей ступицей и датчиком АБС) - 7000 руб./шт
Полный привод
Слабая коробка
Коробка на 39000 км
Крепкое авто с оцинкованным кузовом. Надёжность на уровне ленд крузер прадо. Хороший разгон и управляемость как у легкового автомобиля. Вместительный салон 7 мест. Много всяких подстаканников, прикуривателей для зарядки гаджетов. Раздельный климат. Круиз контроль для езды по трассе. Управление музыкой и круизом на руле. Рамный авто. Полный привод автоматически подключаемый с понижайкой. Комфортный салон с подогревом сидений.
Проблемы со сроками по ожиданию запчастей. Может доходить до трёх недель, но можно найти всё гораздо раньше на если брать контрактные запчасти. Я ставил оригинальные новые.
После замены масла коробка перестала работать. Поэтому требуется ремонт коробки или замена на контактную.

Продажа Infiniti QX56 в России

Продажа Ford Explorer в России

Сравнить Infiniti QX56 и Ford Explorer с другими моделями

Infiniti QX56

Ford Explorer

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
что выбрать инфинити qx56 или ford explorer
Сравнение Infiniti QX56 и Ford Explorer по ряду параметров позволит понять, что лучше Infiniti QX56 или Ford Explorer.
Быстро и наглядно можно сравнить Infiniti QX56 и Ford Explorer в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром