Модификация | 1 поколение, 03.2004 - 02.2007, 5.6 л., 315 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, рестайлинг, 12.2002 - 09.2004, 3.9 л., 185 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | США | Великобритания |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 050 000 ₽ Купить Инфинити Ку Икс 56 | — |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 5552 | 3946 |
Мощность | 315 л.с. | 185 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 528 (54) / 3600 | 340 (35) / 2600 |
Объем топливного бака, л | 105 | 93 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 642 | 422 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11.7 |
Масса, кг | 2567 | 2020 |
Длина кузова | 5255 | 4700 |
Высота кузова | 1976 | 1940 |
Колесная база, мм | 3130 | 2540 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 270 | 208 |
Расход топлива, л/100 км | 21.7 | — |
Задние колеса | 265/70 R18 Отзывы о шинах 265/70 R18 Купить шины 265/70 R18 | 235/70 R16 Отзывы о шинах 235/70 R16 Купить шины 235/70 R16 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Infiniti QX56
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 748 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Land Rover Discovery
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 142 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Infiniti QX56, 1 поколение, 03.2004 - 02.2007 Мощность.Расход 21-22. На дороге уважают. Дешевле по запчастям в разы, чем Lexus RX330 (если сравнивать оригиналы).Два задних ряда сидений складываются абсолютно в ровный горизонтальный пол (при поездке на отдых семьей с двумя детьми были в большом восторге спать в машине). Данный авто оставит память о себе надолго, как надежный-мощный-мужественный авто (для настоящих мужчин, которых с каждым годом в России и Мире становится все меньше). Взял бы я еще раз QX56?! Да,взял бы, но уже в новом кузове. Были Мерсы разные, Ауди и еще много чего, но только финик оставил в душе очень приятное воспоминание. Да, он смотрится грубым, неотесанным, но он очень надежный, вместительный, с небольшим расходом при такой мощности. А продал я его по причине нашего кризиса 2015 года, первый кризис в жизни который меня коснулся, в других случаях я бы ни за что не продал своего верного и надежного друга! Закончим писать про плюсы, а теперь начнем о минусах. А у 56 с 2004 по 2008 год ой как много. Покупал его за 1 млн в 2014 году, еще вложил 240 (только на запчасти и покупал их в Emex). Не берите эти машины за копейки за 700-800 на последние деньги! Возьмите лучше дороже на 200т.р, вы очень сильно сбережете себе нервы, потраченное время и впечатление о данной марке Исправлены все недочеты у этой модели, у всех они одинаковы и рано или поздно вылазят: 1. Замена генератора- стартера 2. Установка новых дверных петель, уплотнительных резинок (подсос воздуха пропал) 3. Поставлены новые шестеренки привода печки 4. Заменен топливный насос в сборе 5. Установлены новые пружины от Vladsprings 1' комфорт и новые амортизаторы- стойки KONI Infinity 2004- 2009 год при езде абсолютно у всех машина прыгает как мячик, ведет себя очень отвратительно на гравийке, после полной замены подвески все проблемы прошли. 6. Убраны катализаторы и поставлены пламягасители! ! ! 7.Поставлен новый вентилятор кондиционера 8.Датчики давления в колесах новые 9.Установка новых замков 2-х передних дверей с тросиками И еще очень и очень много мелочей! Мощность, управляемость, вместимость Нет Сделал всё практически, но и пробег уже большой Максимально комфортный автомобиль ДВС , ходовая часть, электрика | Land Rover Discovery, 2 поколение, рестайлинг, 12.2002 - 09.2004 Вместительный. Симпатичный (на любителя) Не было полных отказов. Очень ненадежная машина! Течёт все! Если не течёт значит вытекло. При сильно загруженном багажнике в горах норвегии отрывались передние колёса от асфальта при крутых подъёмах. На спусках только на передаче. Тормоза перегреваются моментально. Постоянные вибрации неизвестно откуда. Очень дорогие оригинальные запчасти. Найти живой экземпляр очень сложно и дорого. Продать по нормальной цене нериально. Замена топливного насоса Замена насосфорсунок 4 из 5 Переборка мкпп Замена диска и корзины сцепления Замена демпфера карданного вала Ремонт тнвд Замена рулевой рейки. Замена опор двигателя Все это за 2 года владения. Пробег 220-265 Купил в 2013 за 580 тыс (долго искал живой) продал в 2015 за 285 без аварий. Проходимость, устойчивость к коррозии Цена запчастей и надёжность Мосты, топливную систему, раздатку, проводку, подвеску, до двигателя не стал доводить - продал Достаточно прост в обслуживании. Для меня нет У меня не было |