Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Ку Икс 56 и ЛХ 470

Что лучше Инфинити Ку Икс 56 или Лексус ЛХ 470

 
Infiniti QX56
Lexus LX470
Модификация1 поколение, 03.2004 - 02.2007, 5.6 л., 315 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
2 поколение, рестайлинг, 08.2002 - 03.2005, 4.7 л., 234 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
Фото
Infiniti QX56
Lexus LX470
Страна сборкиСША
Цена на вторичном рынке
~ 830 000

Купить Инфинити Ку Икс 56
~ 1 630 000
Купить Лексус ЛХ 470
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
АКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
5552
4664
Мощность
315 л.с.
234 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
528 (54) / 3600
434 (44) / 3400
Объем топливного бака, л
105
96
Число дверей55
Объем багажника, л642
1300
Время разгона 0-100 км/ч, с11.2
Масса, кг2567
2540
Длина кузова52554890
Высота кузова19761890
Колесная база, мм31302850
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
270
220
Расход топлива, л/100 км21.7
16.3
Задние колеса265/70 R18
Отзывы о шинах 265/70 R18
Купить шины 265/70 R18
275/65 R17
Отзывы о шинах 275/65 R17
Купить шины 275/65 R17
Число мест
7 мест
7 мест
Рейтинг авто

Infiniti QX56

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.2
Салон
9.1
Двигатель
9.3
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1256 мнений реальных владельцев. Подробнее

Lexus LX470

оценка
модели
9.3
Внешний вид
9.2
Салон
8.9
Двигатель
9.6
Ходовая часть
9.4
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2597 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 43 место
Отзывы владельцев
Infiniti QX56, 1 поколение, 03.2004 - 02.2007

Мощность.Расход 21-22. На дороге уважают. Дешевле по запчастям в разы, чем Lexus RX330 (если сравнивать оригиналы).Два задних ряда сидений складываются абсолютно в ровный горизонтальный пол (при поездке на отдых семьей с двумя детьми были в большом восторге спать в машине). Данный авто оставит память о себе надолго, как надежный-мощный-мужественный авто (для настоящих мужчин, которых с каждым годом в России и Мире становится все меньше). Взял бы я еще раз QX56?! Да,взял бы, но уже в новом кузове. Были Мерсы разные, Ауди и еще много чего, но только финик оставил в душе очень приятное воспоминание. Да, он смотрится грубым, неотесанным, но он очень надежный, вместительный, с небольшим расходом при такой мощности. А продал я его по причине нашего кризиса 2015 года, первый кризис в жизни который меня коснулся, в других случаях я бы ни за что не продал своего верного и надежного друга!
Закончим писать про плюсы, а теперь начнем о минусах. А у 56 с 2004 по 2008 год ой как много. Покупал его за 1 млн в 2014 году, еще вложил 240 (только на запчасти и покупал их в Emex). Не берите эти машины за копейки за 700-800 на последние деньги! Возьмите лучше дороже на 200т.р, вы очень сильно сбережете себе нервы, потраченное время и впечатление о данной марке
Исправлены все недочеты у этой модели, у всех они одинаковы и рано или поздно вылазят:
1. Замена генератора- стартера
2. Установка новых дверных петель, уплотнительных резинок (подсос воздуха пропал)
3. Поставлены новые шестеренки привода печки
4. Заменен топливный насос в сборе
5. Установлены новые пружины от Vladsprings 1' комфорт и новые амортизаторы- стойки KONI
Infinity 2004- 2009 год при езде абсолютно у всех машина прыгает как мячик, ведет себя очень отвратительно на гравийке, после полной замены подвески все проблемы прошли.
6. Убраны катализаторы и поставлены пламягасители! ! !
7.Поставлен новый вентилятор кондиционера
8.Датчики давления в колесах новые
9.Установка новых замков 2-х передних дверей с тросиками
И еще очень и очень много мелочей!

Просторный салон, все удобно расположено. При исправной подвеске и рулевом управлении прекрасная виражная рулежка, вся ходовая часть на 10+. Большой дорожный просвет, прекрасная тяга на низких оборотах. В варианте моих доработок по системе впуска и зажигания отличная экономичность при возросшей динамике. Газ вообще прекрасно улучшает экономику эксплуатации автомобиля. Webasto (устанавливал сам) прекрасно экономит топливо на зимних прогревах. Двигатель без нареканий, масложор умеренный, составляет примерно 1/10-1/12 по деньгам от расхода 95 бензина. Великолепная динамика, тяга на затяжных подъемах особенно хороша.
Замок водительской двери конструктивно создает возможность со временем перелома управляющего тросика с последующим обрывом, привод заслонки печки вообще исполнен со значительным прослаблением опоры оси привода из-за чего происходит выход всего узла из строя ( правда лечится легко и дешево).
Вышел из строя замок водительской двери и привод заслонки печки. Пробег неизвестен, так как купил авто уже с этими проблемами.
Мощный, семиместный
Посмотреть ещё 131 мнение
Lexus LX470, 2 поколение, рестайлинг, 08.2002 - 03.2005

Прекрасная шумоизоляция, большой салон, удобный просторный багажник.
Отдельного внимания заслуживает ходовая часть - если стоит родная гидравлика то это просто что то!!!! Очень мягкая, прочная и умная ходовка. Активный АНС (авто регулировка жесткости в 4х ручных режимах 6 авто итого 24 режима) и регулировка высоты (на самом деле фактически бесполезная)
Двигатель легендарный 2UZ очень надежный и крепкий притом звук V8 не оставляет равнодушным. Довольно приличная тяга в сочетании с 5ти ступенчатым автоматом
Безусловно расход. 22 в режиме "пенсия" до 32 в режиме "активно-пробка".
Салон хоть и просторный но не очень удобный.
Был неприятно удивлен большим количеством болячек. В моем случае это вылезло замена стартера (12 тысяч б/у), некорректно работал датчик давления масла (забил и не менял), всем давно известный люфт в раздатке и заднем редукторе (неприятные пинки при переключение с R на D и на скорости 40 км/ч отпускаешь газ и снова нажимаешь и ощущение что в зади кто то догнал), слабые дверные петли проседают, радиус разворота как у боинга, лопается кузов в месте стыка крыши и крышки багажника, слабый ГУР и помпа край 200-220 тысяч ходят. Мне повезло успел продать без замены но уже начали гудеть
Замена стартера (как будто сердце вынуть. Расположен крайне неудобно). С работой 20 тысяч рублей
Замена заднего редуктора. С работой 32 тысячи (20-25 цена редуктора б/у)
Замена коренного сальника. С работой 10 тысяч
Переодическая промывка гидроподвески обязательная процедура раз в полтора года. 15 тысяч
Если ухоженный экземпляр то очень надежный. Гидроподвеска просто сказка, ездишь и кайфуешь. Едет по бездорожью как танк, тяга на низах хорошая. Нигде не застревал. Но и ездил без фанатизма.
Их нет.
Менял одну катушку. И ничего не ломалось, остальное только регламентные ТО.
Комфорт
Валкость на поворотах
Только по мелочи.
Посмотреть ещё 195 мнений

Продажа Infiniti QX56 в России

Продажа Lexus LX470 в России

Сравнить Infiniti QX56 и Lexus LX470 с другими моделями

Infiniti QX56

Lexus LX470

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
qx56 или lx470
Сравнение Lexus LX470 и Infiniti QX56 по ряду параметров позволит понять, что лучше Lexus LX470 или Infiniti QX56.
Быстро и наглядно можно сравнить Lexus LX470 и Infiniti QX56 в Каталоге Drom.ru.
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром