Модификация | 1 поколение, 03.2004 - 02.2007, 5.6 л., 315 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, рестайлинг, 08.2002 - 03.2005, 4.7 л., 234 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | США | |
Цена на вторичном рынке | ~ 830 000 ₽ Купить Инфинити Ку Икс 56 | ~ 1 630 000 ₽ Купить Лексус ЛХ 470 |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 5552 | 4664 |
Мощность | 315 л.с. | 234 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 528 (54) / 3600 | 434 (44) / 3400 |
Объем топливного бака, л | 105 | 96 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 642 | 1300 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11.2 |
Масса, кг | 2567 | 2540 |
Длина кузова | 5255 | 4890 |
Высота кузова | 1976 | 1890 |
Колесная база, мм | 3130 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 270 | 220 |
Расход топлива, л/100 км | 21.7 | 16.3 |
Задние колеса | 265/70 R18 Отзывы о шинах 265/70 R18 Купить шины 265/70 R18 | 275/65 R17 Отзывы о шинах 275/65 R17 Купить шины 275/65 R17 |
Число мест | 7 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Infiniti QX56
оценка
модели9.0 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1256 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Infiniti QX56, 1 поколение, 03.2004 - 02.2007 Мощность.Расход 21-22. На дороге уважают. Дешевле по запчастям в разы, чем Lexus RX330 (если сравнивать оригиналы).Два задних ряда сидений складываются абсолютно в ровный горизонтальный пол (при поездке на отдых семьей с двумя детьми были в большом восторге спать в машине). Данный авто оставит память о себе надолго, как надежный-мощный-мужественный авто (для настоящих мужчин, которых с каждым годом в России и Мире становится все меньше). Взял бы я еще раз QX56?! Да,взял бы, но уже в новом кузове. Были Мерсы разные, Ауди и еще много чего, но только финик оставил в душе очень приятное воспоминание. Да, он смотрится грубым, неотесанным, но он очень надежный, вместительный, с небольшим расходом при такой мощности. А продал я его по причине нашего кризиса 2015 года, первый кризис в жизни который меня коснулся, в других случаях я бы ни за что не продал своего верного и надежного друга! Закончим писать про плюсы, а теперь начнем о минусах. А у 56 с 2004 по 2008 год ой как много. Покупал его за 1 млн в 2014 году, еще вложил 240 (только на запчасти и покупал их в Emex). Не берите эти машины за копейки за 700-800 на последние деньги! Возьмите лучше дороже на 200т.р, вы очень сильно сбережете себе нервы, потраченное время и впечатление о данной марке Исправлены все недочеты у этой модели, у всех они одинаковы и рано или поздно вылазят: 1. Замена генератора- стартера 2. Установка новых дверных петель, уплотнительных резинок (подсос воздуха пропал) 3. Поставлены новые шестеренки привода печки 4. Заменен топливный насос в сборе 5. Установлены новые пружины от Vladsprings 1' комфорт и новые амортизаторы- стойки KONI Infinity 2004- 2009 год при езде абсолютно у всех машина прыгает как мячик, ведет себя очень отвратительно на гравийке, после полной замены подвески все проблемы прошли. 6. Убраны катализаторы и поставлены пламягасители! ! ! 7.Поставлен новый вентилятор кондиционера 8.Датчики давления в колесах новые 9.Установка новых замков 2-х передних дверей с тросиками И еще очень и очень много мелочей! Просторный салон, все удобно расположено. При исправной подвеске и рулевом управлении прекрасная виражная рулежка, вся ходовая часть на 10+. Большой дорожный просвет, прекрасная тяга на низких оборотах. В варианте моих доработок по системе впуска и зажигания отличная экономичность при возросшей динамике. Газ вообще прекрасно улучшает экономику эксплуатации автомобиля. Webasto (устанавливал сам) прекрасно экономит топливо на зимних прогревах. Двигатель без нареканий, масложор умеренный, составляет примерно 1/10-1/12 по деньгам от расхода 95 бензина. Великолепная динамика, тяга на затяжных подъемах особенно хороша. Замок водительской двери конструктивно создает возможность со временем перелома управляющего тросика с последующим обрывом, привод заслонки печки вообще исполнен со значительным прослаблением опоры оси привода из-за чего происходит выход всего узла из строя ( правда лечится легко и дешево). Вышел из строя замок водительской двери и привод заслонки печки. Пробег неизвестен, так как купил авто уже с этими проблемами. Мощный, семиместный | Lexus LX470, 2 поколение, рестайлинг, 08.2002 - 03.2005 Прекрасная шумоизоляция, большой салон, удобный просторный багажник. Отдельного внимания заслуживает ходовая часть - если стоит родная гидравлика то это просто что то!!!! Очень мягкая, прочная и умная ходовка. Активный АНС (авто регулировка жесткости в 4х ручных режимах 6 авто итого 24 режима) и регулировка высоты (на самом деле фактически бесполезная) Двигатель легендарный 2UZ очень надежный и крепкий притом звук V8 не оставляет равнодушным. Довольно приличная тяга в сочетании с 5ти ступенчатым автоматом Безусловно расход. 22 в режиме "пенсия" до 32 в режиме "активно-пробка". Салон хоть и просторный но не очень удобный. Был неприятно удивлен большим количеством болячек. В моем случае это вылезло замена стартера (12 тысяч б/у), некорректно работал датчик давления масла (забил и не менял), всем давно известный люфт в раздатке и заднем редукторе (неприятные пинки при переключение с R на D и на скорости 40 км/ч отпускаешь газ и снова нажимаешь и ощущение что в зади кто то догнал), слабые дверные петли проседают, радиус разворота как у боинга, лопается кузов в месте стыка крыши и крышки багажника, слабый ГУР и помпа край 200-220 тысяч ходят. Мне повезло успел продать без замены но уже начали гудеть Замена стартера (как будто сердце вынуть. Расположен крайне неудобно). С работой 20 тысяч рублей Замена заднего редуктора. С работой 32 тысячи (20-25 цена редуктора б/у) Замена коренного сальника. С работой 10 тысяч Переодическая промывка гидроподвески обязательная процедура раз в полтора года. 15 тысяч Если ухоженный экземпляр то очень надежный. Гидроподвеска просто сказка, ездишь и кайфуешь. Едет по бездорожью как танк, тяга на низах хорошая. Нигде не застревал. Но и ездил без фанатизма. Их нет. Менял одну катушку. И ничего не ломалось, остальное только регламентные ТО. Комфорт Валкость на поворотах Только по мелочи. |