Модификация | 1 поколение, 03.2004 - 02.2007, 5.6 л., 315 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 04.2002 - 07.2004, 5.4 л., 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | США | США |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 000 000 ₽ Купить Инфинити Ку Икс 56 | — |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 5552 | 5408 |
Мощность | 315 л.с. | 300 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 528 (54) / 3600 | 481 (49) / 2750 |
Объем топливного бака, л | 105 | 106 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 642 | 507 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 10.1 |
Масса, кг | 2567 | 2710 |
Длина кузова | 5255 | 5232 |
Высота кузова | 1976 | 1976 |
Колесная база, мм | 3130 | 3018 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 270 | 218 |
Расход топлива, л/100 км | 21.7 | 17.6 |
Задние колеса | 265/70 R18 Отзывы о шинах 265/70 R18 Купить шины 265/70 R18 | 255/70 R18 Отзывы о шинах 255/70 R18 Купить шины 255/70 R18 |
Число мест | 7 мест | 8 мест |
Рейтинг авто |
Infiniti QX56
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 743 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Lincoln Navigator
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 178 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Infiniti QX56, 1 поколение, 03.2004 - 02.2007 Мощность.Расход 21-22. На дороге уважают. Дешевле по запчастям в разы, чем Lexus RX330 (если сравнивать оригиналы).Два задних ряда сидений складываются абсолютно в ровный горизонтальный пол (при поездке на отдых семьей с двумя детьми были в большом восторге спать в машине). Данный авто оставит память о себе надолго, как надежный-мощный-мужественный авто (для настоящих мужчин, которых с каждым годом в России и Мире становится все меньше). Взял бы я еще раз QX56?! Да,взял бы, но уже в новом кузове. Были Мерсы разные, Ауди и еще много чего, но только финик оставил в душе очень приятное воспоминание. Да, он смотрится грубым, неотесанным, но он очень надежный, вместительный, с небольшим расходом при такой мощности. А продал я его по причине нашего кризиса 2015 года, первый кризис в жизни который меня коснулся, в других случаях я бы ни за что не продал своего верного и надежного друга! Закончим писать про плюсы, а теперь начнем о минусах. А у 56 с 2004 по 2008 год ой как много. Покупал его за 1 млн в 2014 году, еще вложил 240 (только на запчасти и покупал их в Emex). Не берите эти машины за копейки за 700-800 на последние деньги! Возьмите лучше дороже на 200т.р, вы очень сильно сбережете себе нервы, потраченное время и впечатление о данной марке Исправлены все недочеты у этой модели, у всех они одинаковы и рано или поздно вылазят: 1. Замена генератора- стартера 2. Установка новых дверных петель, уплотнительных резинок (подсос воздуха пропал) 3. Поставлены новые шестеренки привода печки 4. Заменен топливный насос в сборе 5. Установлены новые пружины от Vladsprings 1' комфорт и новые амортизаторы- стойки KONI Infinity 2004- 2009 год при езде абсолютно у всех машина прыгает как мячик, ведет себя очень отвратительно на гравийке, после полной замены подвески все проблемы прошли. 6. Убраны катализаторы и поставлены пламягасители! ! ! 7.Поставлен новый вентилятор кондиционера 8.Датчики давления в колесах новые 9.Установка новых замков 2-х передних дверей с тросиками И еще очень и очень много мелочей! Мощность, управляемость, вместимость Нет Сделал всё практически, но и пробег уже большой Максимально комфортный автомобиль ДВС , ходовая часть, электрика | Lincoln Navigator, 2 поколение, 04.2002 - 07.2004 Огромный салон, который не раз использовался по назначению и не только) Задняя печка нагревает заднюю часть салона и третий ряд в любой мороз до состояния "снимаю куртку"+ регулируется поток воздуха низ-верх Пневма и при -37 работоспособна (поменяна одна стойка в сборе, остальные похоже еще заводские) При включении пониженной машина поднимается на пневме с брюха, если села на него Огромный запас мощности и тяги Мягкая и несложная в управлении даже в городе и даже для девушки, первый раз севшей в эту машину. Машина не для разъездной работы- расход бензина (летом 20-25, зимой с прогревами 30) Заправочные объемы жидкостей (чего только стоит 25 литров антифриза) Размеры машины не позволяют спокойно проезжать в тесных дворах Вес машины и отсутствие блокировок не позволяют ей лезть в серьезное бездорожье, хотя для этого есть другие машины, а с обычным бездорожьем (размытая дорога с глиной) на пониженной проблем нет. Малое количество компетентных сервисов и мастеров, имеющих представление о этой машине Правая передняя стойка вторую зиму подряд спускала за ночь да и при езде на сильном морозе компрессор ее подкачивал - заменил всю стойку в сборе (летом проблем не было) дело не в баллоне, а в верхней чашке и уплотнительных кольцах. Комфорт, настоящее железо, двигатель, коробка. Очень сбалансированный и харизматичный автомобиль. Пороги. Все по регламенту Мощность, комфорт Расход, обслуживание |