Модификация | 1 поколение, 03.2004 - 02.2007, 5.6 л., 315 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 08.2003 - 04.2007, 2.4 л., 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | США | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 050 000 ₽ Купить Инфинити Ку Икс 56 | ~ 1 090 000 ₽ Купить Тойота Хайлендер |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 5552 | 2362 |
Мощность | 315 л.с. | 160 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 528 (54) / 3600 | 224 (23) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 105 | 72 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 642 | 1124 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 2567 | 1597 |
Длина кузова | 5255 | 4689 |
Высота кузова | 1976 | 1679 |
Колесная база, мм | 3130 | 2715 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 270 | 175 |
Расход топлива, л/100 км | 21.7 | 10.7 |
Задние колеса | 265/70 R18 Отзывы о шинах 265/70 R18 Купить шины 265/70 R18 | 225/70 R16 Отзывы о шинах 225/70 R16 Купить шины 225/70 R16 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Infiniti QX56
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 748 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Highlander
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2137 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Infiniti QX56, 1 поколение, 03.2004 - 02.2007 Мощность.Расход 21-22. На дороге уважают. Дешевле по запчастям в разы, чем Lexus RX330 (если сравнивать оригиналы).Два задних ряда сидений складываются абсолютно в ровный горизонтальный пол (при поездке на отдых семьей с двумя детьми были в большом восторге спать в машине). Данный авто оставит память о себе надолго, как надежный-мощный-мужественный авто (для настоящих мужчин, которых с каждым годом в России и Мире становится все меньше). Взял бы я еще раз QX56?! Да,взял бы, но уже в новом кузове. Были Мерсы разные, Ауди и еще много чего, но только финик оставил в душе очень приятное воспоминание. Да, он смотрится грубым, неотесанным, но он очень надежный, вместительный, с небольшим расходом при такой мощности. А продал я его по причине нашего кризиса 2015 года, первый кризис в жизни который меня коснулся, в других случаях я бы ни за что не продал своего верного и надежного друга! Закончим писать про плюсы, а теперь начнем о минусах. А у 56 с 2004 по 2008 год ой как много. Покупал его за 1 млн в 2014 году, еще вложил 240 (только на запчасти и покупал их в Emex). Не берите эти машины за копейки за 700-800 на последние деньги! Возьмите лучше дороже на 200т.р, вы очень сильно сбережете себе нервы, потраченное время и впечатление о данной марке Исправлены все недочеты у этой модели, у всех они одинаковы и рано или поздно вылазят: 1. Замена генератора- стартера 2. Установка новых дверных петель, уплотнительных резинок (подсос воздуха пропал) 3. Поставлены новые шестеренки привода печки 4. Заменен топливный насос в сборе 5. Установлены новые пружины от Vladsprings 1' комфорт и новые амортизаторы- стойки KONI Infinity 2004- 2009 год при езде абсолютно у всех машина прыгает как мячик, ведет себя очень отвратительно на гравийке, после полной замены подвески все проблемы прошли. 6. Убраны катализаторы и поставлены пламягасители! ! ! 7.Поставлен новый вентилятор кондиционера 8.Датчики давления в колесах новые 9.Установка новых замков 2-х передних дверей с тросиками И еще очень и очень много мелочей! Мощность, управляемость, вместимость Нет Сделал всё практически, но и пробег уже большой Максимально комфортный автомобиль ДВС , ходовая часть, электрика | Toyota Highlander, 1 поколение, рестайлинг, 08.2003 - 04.2007 Отличный авто. Довольно комфортабельный салон, 7 мест или большой багажник, выбирай сам. Отличная динамика. В салоне тишина на малых и средних скоростях. Умеренный расход топлива. 10-11 литров по городу (для 270л.с это вполне прилично) Стоиш в пробке ДВС не работает, воздух не портит и жаба за бензин не давит. Не много устаревший внешний вид. Не достаточно развитый сервис. Шумность на больших скоростях( более 150 км/ч) Не совсем уверенный приём FM станций. Замена свечей 60000 км. Для профилактики (5300 руб., свечи работа + прокладка коллектора) 60000 замена жидкости (АТF WS 500 руб/л.) в планетарке и редукторах. Промывка дроселя и ДМРВ. 55000 км. замена резиновых втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Хороший динамичный авто ,хоть двигатель 2 ,4 объёмом. Большой вместительный салон. Много тайничков и ниш. Крепкие материалы салона. Регулировка и складывание задних сидений. Наличие дополнительных регулировок кресла водителя. Очень лёгкое рулевое управление. Мягкая, энергоёмкая подвеска. Большой дорожный просвет. Полный привод. Не дорогое обслуживание. Наличие круиз-контроля, контроля давления в шинах, системы стабилизации. Полный привод постоянный, не отключаемый. Слабые тормозные механизмы, диски часто перегреваются. Большой расход топлива. Откровенно слабый двигатель, при обгонах на трассе ему прям тяжело. Старая, архаичная АКПП, всего четыре передачи с кривой имитацией "адаптивности". При сильных морозах двигатель плохо прогревается. Отсутствует дополнительная печка для задних пассажиров, салон очень медленно прогревается. Быстро остывающий двигатель. Базовое оснащение очень скудное, из опций только электростеклоподъемники, центральный замок, электропривод зеркал (без привода складывания) и кондиционер. Искривляющиеся тормозные диски при интенсивных торможениях. Закисание направляющих тормозных суппортов. Окисление контактов в электропроводке. |