Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 09.2016 - н.в., 3.5 л., 283 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую | 4 поколение, рестайлинг, 07.2016 - н.в., 3.5 л., 284 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | США | США |
Средняя цена новой машины | ~ 3 525 000 ₽ Купить Инфинити Ку Икс 60 | — Купить Ниссан Патфайндер |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3498 | 3498 |
Мощность | 283 л.с. | 284 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 350 (36) / 4800 | 330 (34) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 74 | 74 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 447 | 453 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.2 | 8 |
Масса, кг | 2041 | 2112 |
Длина кузова | 5094 | 5042 |
Высота кузова | 1813 | 1768 |
Колесная база, мм | 2900 | 2900 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 187 | 178 |
Расход топлива, л/100 км | 10.5 | — |
Задние колеса | 235/65 R18 Отзывы о шинах 235/65 R18 Купить шины 235/65 R18 | 235/65 R18 Отзывы о шинах 235/65 R18 Купить шины 235/65 R18 |
Число мест | 7 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Infiniti QX60
оценка
модели8.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 60 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Pathfinder
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2846 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Infiniti QX60, 1 поколение, рестайлинг, 09.2016 - н.в. Дизайн, вместимость салона, плавность хода, адекватная стоимость минимальной комплектации Налог, отсутствие некоторых нужных опций в минимальной комплектации, устаревший салон Вариатор Большой салон, очень динамичный, не дорогой в обслуживании. Налог Ничего Большой, мощный,управляемый. Все ок. Без ремонта | Nissan Pathfinder, все поколения Красавец! Хорошая проходимость. Приличная динамика с двигателем 3.0 (8,9 сек.- не каждая БМВ так разгоняется:) Приемлемый расход ДТ (9-11 трасса 90-100 км/ч, 14-17 город по зиме). Существенно тише и динамичнее 2,5-литрового мотора. Надежная работа автоматических систем (на скользкой дороге не заносит, даже если провоцировать). Нормальная обзорность, высокая посадка. Честная ниссановская гарантия 100 тыс./3года. Приемлемая стоимость запчастей, ремонта, КАСКО. Малая угоняемость. Большой багажник. Большой межсервисный интервал (20тыс). Заводится на морозе (проверял при при -25, ниже не было) Достаточно жесткая подвеска.Туповатая управляемость (чувствуется рамная конструкция, тяжесть машины). Дизель шумноват, особенно на холоде. Простовата отделка салона. 5-я дверь закрывается в лучшем случае с 3-го раза. Слабовата покраска, особенно в черном цвете. Несмотря на наличие акустики Bose, штатная аудиосистема звучит отвратительно. На встроенный жесткий диск записывается только музыка с компактов, причем очень сжато. 3-х литровых машин продано очень мало, их почти не знают на сервисе. После X-Traila 2.LE- грустно, Паф не стоит таких денег, для езды по городу бесполезен При пробеге 39 тыс. только плановые ТО. Дизайн, ходовая, двигатель, объем Незначительно Было и прошло, все делается Очень просторный, комфортный. Приятные опции, типо камер кругового обзора. Только вариатор, если плохо обслуживать и ездить на авто, как на полноценном рамном джипе по бездорожью |