Модификация | 2 поколение, 10.2013 - 01.2019, 3 л., 238 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 04.2012 - 05.2014, 3 л., 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | |
Средняя цена новой машины | ~ 2 800 000 ₽ Купить Инфинити Ку Икс 70 | ~ 3 353 000 ₽ Купить БМВ Х6 |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 410 000 ₽ Купить Инфинити Ку Икс 70 | ~ 2 720 000 ₽ Купить БМВ Х6 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 7 | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2993 | 2993 |
Мощность | 238 л.с. | 245 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 550 (56) / 2500 | 540 (55) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 90 | 85 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 376 | 525 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.3 | 7.5 |
Масса, кг | 2100 | 2150 |
Длина кузова | 4865 | 4877 |
Высота кузова | 1650 | 1699 |
Колесная база, мм | 2885 | 2933 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 184 | 212 |
Расход топлива, л/100 км | 9 | 7.4 |
Задние колеса | 265/50 R20 Отзывы о шинах 265/50 R20 Купить шины 265/50 R20 | 255/50 R19 Отзывы о шинах 255/50 R19 Купить шины 255/50 R19 |
Число мест | 5 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Infiniti QX70
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 387 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
BMW X6
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2363 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Infiniti QX70, 2 поколение, 10.2013 - 01.2019 1. Хороший, прикольный дизайн. 2. Приемистый и экономичный дизельный двигатель. 3. Качественная внутренняя отделка салона. 4. Качественная окраска автомобиля. 5. Четыре наружние камеры, оч.удобная вешь,особенно когда привыкнешь к ним. 6. Очень хорошо держит дорогу. 7. Считал инфинити жестковатым автомобилем, но сейчас чувствую ошибался, давление в колесах 2,25 и диски на 20. .....но учитывая все минусы с учетом доработок отличный автомобиль, со стильным дизайном!!! 1.Маленький непрактичный багажник+нет запасного колеса, а если зимой в -40, ночью на трассе где-нибудь в Ноябрьске..., пришлось отдельно заказать докатку, которая еще и место в багажнике занимает и штатного места не имеет. 2.Маленький непрактичный салон. 3.Музыка "типа премиум"!!!, не ведитесь на эту балалайку "BOSE" послушайте в салоне хороший CD диск, саб "пластмассовая улитка", короче все выкинул и поставил хорошую музыку с сабом, после чего зазвучало на уровне, ребята подключили все со штатной головы!!! 4.Слабая шумоизоляция, можно сказать ее нет, сделал дополнительно, полностью кузов, стало отлично. 5.Зимой долго прогревается(издержки дизельного мотора), из этого положения вышел, дополнительно при движении догреваю Вебастой. 6.Нет подогрева задних сидений. Неисправностей нет, пробег 10 000 км. Внешний вид, надежность, качество материалов отделки Багажник небольшого размера, но это не недостаток, а скорее специфика авто За 80 тыс.км. не было ремонтов. Дизельный двигатель показал себя отлично, если его правильно обслуживать, уверен что это очень ресурсный агрегат Динамика, внешний вид, надёжность Маленький багажник, не любит колею, устаревшая мультимедия | BMW X6, 1 поколение, рестайлинг, 04.2012 - 05.2014 Дизайн. Срок эксплуатации полтора года пробег 50000 км. к этому моменту автомобиль раздражал как кубик рубика Крайне ненадежный Конструктивные недостатки, прежде всего - подвеска Сильно завышенная цена ,очень сильно с учетом качества и стоимости на вторичном рынке - за год автомобиль потерял в цене около 45 % Эмоциональная оценка- голый король(фуфло) Хваленая управляемость- на самом деле неуправляемость- автомобиль постоянно приходилось ловить, даже небольшой стык ( камушек) отдается в руль рывочком, который автоматичски приходилось компенсировать. Вообщем авто действительно в прямом смысле для паркета( не для асфальта) желательно под горку и попутный ветер. 1. Развал схождение , практически каждые два месяца- полный развал!, как следствие через три месяца комплект резины стерт до корда передний снаружи задние внутри.Через три месяца то же самое с зимней резиной.(за полтора года пробег - 50000км) 2.Резина на заднем колесе стала издавать громкий чавкающий звук( стыдно было перед прохожими), при этом внутренний обод(ребро) диска получил износ будто бы проехал км 500 000 .Резина продана мне дилером вместе с авто. 3.неоднократные случаи несрабатывания кнопки паркинг на джойстике 4.вторая зима- треть заднего стекла: обогрев не работает 5.противотуманка - пропадающий дефект: то горит- то нет, и это не лампочка 6.люк периодически в движении не хочет закрываться 7.шторка люка даже при небольшом ускорении отодвигается самопроизвольно назад, приходилось закрывать вручную 8. Расход топлива неприлично!( "увенчанный наградами двигатель" -цитата из каталога) завышен- на 60% 9 масло оказывается надо менять не через 45000 как сказано в рекламе , а как и везде через 15000км Внешний вид Динамика Расход Комфорт от вождения Все понравилось Расходники,цепь ГРМ и цепь масло насоса.масло насос Несмотря на то что я купил с пробегом 205000км машина охринненная просто пушка,и если нормально ездить и ухаживать ей сносу нет. Всем советую. |