Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Саманд и Авео

Что лучше Иран Ходро Саманд или Шевроле Авео

 
Модификация1 поколение, 01.2003 - н.в., 1.8 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
1 поколение, 03.2002 - 02.2008, 1.2 л., 72 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Iran Khodro Samand
Chevrolet Aveo
Страна сборкиИран, БелоруссияЮжная Корея
Цена на вторичном рынке
~ 195 000

Купить Иран Ходро Саманд
~ 350 000
Купить Шевроле Авео
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
Седан
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1761
1150
Мощность
100 л.с.
72 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
153 (16) / 3000
104 (11) / 4400
Объем топливного бака, л
66
45
Число дверей4
5
Объем багажника, л
500
220
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.9
13.7
Масса, кг1200
960
Длина кузова44103880
Высота кузова13601495
Колесная база, мм26702480
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
180
155
Расход топлива, л/100 км8.5
6.6
Задние колеса185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
175/70R13
Отзывы о шинах 175/70R13
Купить шины 175/70R13
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Iran Khodro Samand

оценка поколения8.0
Внешний вид
7.8
Салон
8.2
Двигатель
8.1
Ходовая часть
7.8
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 570 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Aveo

оценка поколения8.0
Внешний вид
8.1
Салон
7.9
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7381 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Iran Khodro Samand, 1 поколение, 01.2003 - н.в.

1. Очень удобный в целом. Внутри сидеть приятно и просторно. Без излишеств - ровно в меру.
2. Тяговитый движок 1.8. Несмотря на малую полную мощность (и низкий налог) - до оборотов 4000 едет не хуже 120-130 сильных.
3. Оцинкован по крышу. За семь лет ни от одного владельца (в форуме их сотни) не слышал о проблемах с кузовом.
4. Отлично управляется. По результатам лосиного теста авторевю - один из лучших авто для обычного водителя (9 из 10 выполнили, один задел конус, но не "вылетел").
5. Даже через семь лет комплектация не выглядит бедной.
6. Клиренс 18 и остальное, что уже писали.
1. Не откидывается задняя спинка.
2. Линзованные фары за несколько лет деградируют - отражатель умирает. Но есть саманды и с рефлекторными, и купить несложно новые.
3. Бывают проблемы с регулировкой вентилятора салона (у меня не было)
4. Бывают проблемы с распредвалом (у меня не было), впрочем, это не так страшно и не так дорого.
5. На отдельных бывают проблемы с "мозгами" движка - это уже дороговато (новый 20тыр и больше).
1. Правый привод (люблю быстро поворачивать) - замена.
2. Больше ничего серьёзного не ломалось, только расходники да "по пробегу" - амортизаторы (1 раз), сайленты (2 раза по кругу).
3. Сцепление родное при 162ткм пробега.
Комфорт
цена
качество материалов
кузов
Chevrolet Aveo, 1 поколение, 03.2002 - 02.2008

Владею 4 года, 2ой автомобиль в семье. Что могу сказать: большой салон и багажник, сверчков в салоне нет, ни разу не подводил, простой и недорогой в обслуживании автомобиль: например АКПП Aisin Warner такая ставилась на Toyota Vitz и Toyota Platz с 1998 до 2005 года выпуска, двигатель тоже без проблемный.
Для города хватает за глаза, на трассе до 110км/ч вполне комфортно, больше в принципе и не топлю.
Болячки с которыми сталкиваются поголовно практически все:
- задние оригинальные(именно заводские) тормозные колодки отслаиваются, в моем случае это произошло одновременно с обоих сторон! дальше эвакуатор и сдергивать барабаны на СТО.
- датчики АБС: хрупкие оригинальные провода, периодически лопаются внутри в местах изгиба. Раз в год один датчик накрывается (либо менять, можно ремонтировать в инете есть обзоры).
- на скорости свыше 100км/ч вой в районе подкрылков, особенно в ветреную погоду на открытой местности.
- при включении кондиционера существенно теряется мощность двигателя, на трассе при обгоне всегда выключал кондер.
- шумоизоляция (хотя это ожидаемо для этого класса)
В принципе минусы не существенные кроме одного: автомобиль АБСОЛЮТНО не безопасный, по методике EuroNCAP набрал лишь 3 балла из возможных 16 при лобовом столкновении!!!
Цена
Слабый кузов
Потеет мотор
Как первая машина - сойдет. Зимой тепло, заводилась в -30 спокойно.
Межгород - ок. Больше 110 ей тяжеловато и расход сильно растет, 90-100 оптимально. По городу из потока не выбивается.
За время владения (почти 1,5 года и сейчас она у меня) никаких поломок не было, меняла только расходники.
Кузов слабый. Пороги гниют, даже после ремонта. По крыше прилетел камушек - уже сразу микро рыжик.
Очень короткие передачи. Первая нужна буквально, чтобы тронуться.
Салон приятный, не бесит.
Место нанесения вин-номера ну треш вообще. У меня чугунный двс, сборка российская, так номер нанесен на верхней части двигателя. Не забываем о том, что у машины потенциал ржаветь, так вот за номером нужно следить. Иначе придется чем-то мыть, если коррозия полезет.
Внешность скорее плюс, есть намного страшнее машины 🙂авешка же довольно милая.


P.s. Сто раз подумайте, перед тем, как решиться на машину без кондиционера. В +30 незабываемые ощущения.
Ничего. Боевая лошадка. За это и ценят.

Продажа Iran Khodro Samand в России

Продажа Chevrolet Aveo в России

Сравнить Iran Khodro Samand и Chevrolet Aveo с другими моделями

Iran Khodro Samand

Chevrolet Aveo

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
iran samand или шевроле авео
Сравнение Chevrolet Aveo и Iran Khodro Samand по ряду параметров позволит понять, что лучше Chevrolet Aveo или Iran Khodro Samand.
Быстро и наглядно можно сравнить Chevrolet Aveo и Iran Khodro Samand в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром