Модификация | 1 поколение, 01.2003 - н.в., 1.8 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 02.2002 - 05.2008, 1.5 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Иран, Белоруссия | Узбекистан |
Цена на вторичном рынке | ~ 195 000 ₽ Купить Иран Ходро Саманд | ~ 140 000 ₽ Купить Дэу Нексия |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1761 | 1498 |
Мощность | 100 л.с. | 75 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 153 (16) / 3000 | 123 (13) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 66 | 50 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 500 | 530 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.9 | 12.5 |
Масса, кг | 1200 | 969 |
Длина кузова | 4410 | 4482 |
Высота кузова | 1360 | 1393 |
Колесная база, мм | 2670 | 2520 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 158 |
Расход топлива, л/100 км | 8.5 | 8.2 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 175/70 R13 Отзывы о шинах 175/70 R13 Купить шины 175/70 R13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Iran Khodro Samand
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 570 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Daewoo Nexia
оценка поколения7.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.5 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 18775 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Iran Khodro Samand, 1 поколение, 01.2003 - н.в. 1. Очень удобный в целом. Внутри сидеть приятно и просторно. Без излишеств - ровно в меру. 2. Тяговитый движок 1.8. Несмотря на малую полную мощность (и низкий налог) - до оборотов 4000 едет не хуже 120-130 сильных. 3. Оцинкован по крышу. За семь лет ни от одного владельца (в форуме их сотни) не слышал о проблемах с кузовом. 4. Отлично управляется. По результатам лосиного теста авторевю - один из лучших авто для обычного водителя (9 из 10 выполнили, один задел конус, но не "вылетел"). 5. Даже через семь лет комплектация не выглядит бедной. 6. Клиренс 18 и остальное, что уже писали. 1. Не откидывается задняя спинка. 2. Линзованные фары за несколько лет деградируют - отражатель умирает. Но есть саманды и с рефлекторными, и купить несложно новые. 3. Бывают проблемы с регулировкой вентилятора салона (у меня не было) 4. Бывают проблемы с распредвалом (у меня не было), впрочем, это не так страшно и не так дорого. 5. На отдельных бывают проблемы с "мозгами" движка - это уже дороговато (новый 20тыр и больше). 1. Правый привод (люблю быстро поворачивать) - замена. 2. Больше ничего серьёзного не ломалось, только расходники да "по пробегу" - амортизаторы (1 раз), сайленты (2 раза по кругу). 3. Сцепление родное при 162ткм пробега. Комфорт цена качество материалов кузов | Daewoo Nexia, 1 поколение, рестайлинг, 02.2002 - 05.2008 Оценки выставил по принципу: авто за 100 тысяч. Вообще зависит от хозяина, если все расходники по регламенту менять, вообще проблем не будет. +Надёжность(у знакомого была "ксюша", говорил: "какое масло ни лей, какой тосол/антифриз не лей - заведётся и поедет, вообще 3 года масло не менял и хоть бы хны", но я менял, если что), движок опеля кадет, хорошо спроектирован. +Диапазон температур(в -40 заводится, был автозапуск, но не пользовались, т.к. заводилась, прогревалась и ехала, +30 в пробке не кипит) +пластик не скрипит, в сравнении с тазами. +ЛКП в сравнении с тазами на порядок выше. +ГУР хороший, на трассе машина едет ровно, не ведёт. +большущий багажник, влезает запаска + 4 колеса+ масло на замену + антифриз + ещё немного пространства для пары пакетов с продуктами. Раньше думал: "фу нексия, никогда ее не куплю!", купил и не пожалел, было круто. 16-клапанный движок хорошо тянет, особенно на 3-4 тысячах оборотов, уделывает все тазы. -Низкий клиренс, ниже чем у ваз 14. Но вполне достаточный для города/трассы, зато на трассе чувствует себя нормально. -Маленькие арки под колеса. -Сиденье заднее не складывается. -Если у вас захотели слить бенз, то покоцают и лкп, т.к. крышка с кнопки. -Год, а следствие электрика, все контакты окисляются, необходимо следить/чистить/заменять по возможности. -Прокладка клапанной крышки, у многих течет, лечится новой прокладкой, металлической крышкой, и герметиком. -Система охлаждения часто приходит в негодность, надо тщательно следить за состоянием патрубков и прокладок. -Дальний свет. Какому-то индивидуму пришло в голову пускать ток напрямую через рычаг включения света. Лечится установкой реле. -Замки примерзают зимой, что машину не открыть. Лечится периодической смазкой, и пластиковым козырьком над замком в двери. -Двери примерзают к резинкам. Лечится силиконовой смазкой, наносящейся на резинки. Тёплая, расход бензина радует.заводилась в любой мороз. Слабоватая ходовка, по электронике датчик распредвала и холостой ход . В салоне мало места. Кузов цветёт Корзина сцепления с вилкой. Шаровые обе. Коленвал трещина была, вовремя заметил. Заменил датчик распредвала, ХХ, прокладка крышки клапанов, контактная группа замка зажигания. Наружная граната. Недорогое обслуживание, доступные расходники, привлекательная цена. Слабая электрика и ЛКП. Замена радиатора основного на 164000км. Замена радиатора печки на 165000км. Неисправность электропроводки - выбивает предохранитель 30А. |