Модификация | 1 поколение, 01.2003 - н.в., 1.8 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 03.2007 - 07.2014, 1.6 л., 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Иран, Белоруссия | Россия |
Цена на вторичном рынке | ~ 185 000 ₽ Купить Иран Ходро Саманд | ~ 310 000 ₽ Купить ВАЗ Priora |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1761 | 1596 |
Мощность | 100 л.с. | 80 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 153 (16) / 3000 | 120 (12) / 2700 |
Объем топливного бака, л | 66 | 43 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 500 | 430 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.9 | 11.5 |
Масса, кг | 1200 | 1088 |
Длина кузова | 4410 | 4350 |
Высота кузова | 1360 | 1420 |
Колесная база, мм | 2670 | 2492 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 8.5 | 7.6 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 175/65 R14 Отзывы о шинах 175/65 R14 Купить шины 175/65 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Iran Khodro Samand
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 564 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада Приора
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 51409 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Iran Khodro Samand, 1 поколение, 01.2003 - н.в. 1. Очень удобный в целом. Внутри сидеть приятно и просторно. Без излишеств - ровно в меру. 2. Тяговитый движок 1.8. Несмотря на малую полную мощность (и низкий налог) - до оборотов 4000 едет не хуже 120-130 сильных. 3. Оцинкован по крышу. За семь лет ни от одного владельца (в форуме их сотни) не слышал о проблемах с кузовом. 4. Отлично управляется. По результатам лосиного теста авторевю - один из лучших авто для обычного водителя (9 из 10 выполнили, один задел конус, но не "вылетел"). 5. Даже через семь лет комплектация не выглядит бедной. 6. Клиренс 18 и остальное, что уже писали. 1. Не откидывается задняя спинка. 2. Линзованные фары за несколько лет деградируют - отражатель умирает. Но есть саманды и с рефлекторными, и купить несложно новые. 3. Бывают проблемы с регулировкой вентилятора салона (у меня не было) 4. Бывают проблемы с распредвалом (у меня не было), впрочем, это не так страшно и не так дорого. 5. На отдельных бывают проблемы с "мозгами" движка - это уже дороговато (новый 20тыр и больше). 1. Правый привод (люблю быстро поворачивать) - замена. 2. Больше ничего серьёзного не ломалось, только расходники да "по пробегу" - амортизаторы (1 раз), сайленты (2 раза по кругу). 3. Сцепление родное при 162ткм пробега. Комфортный, семейный авто Не маловато л.с. для объёма 1.8 л. Недорогой с высоким дорожным просветом , оцинкованный. Запчасти есть даже на Озон . Надежная лошадка , жаль , что нет в кузове универсал . Запчасти есть, не везде , но в крупных городах проблем нет. | Лада Приора, 1 поколение, 03.2007 - 07.2014 лучший из российских .хороший разгон.печка греет довольно хорошо. дорогой грм.гнет клапана на 1.6 16-ти клапаных .трудно менять лампы головного света(особеность конструкции фары).дребежить рычаг кпп болезнь почти увсех(быстро изнашиваются втулки).непонятная работа гидрокомпенсаторов(то стучат то нет)лечится заменой масла через 5000км либо их заменой замена грм(включая все ролики) .клапана отсорбера.реле дальнего света(1119).лампы подсетки щитка приборов.колодки переднии Экономичный надежность все понравилось много чего |