Модификация | 1 поколение, 01.2003 - н.в., 1.8 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 4 поколение, рестайлинг, 03.2005 - 05.2009, 1.8 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Иран, Белоруссия | Германия, Испания, Словакия, ЮАР |
Цена на вторичном рынке | ~ 195 000 ₽ Купить Иран Ходро Саманд | ~ 430 000 ₽ Купить Фольксваген Поло |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-98 |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1761 | 1781 |
Мощность | 100 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 153 (16) / 3000 | 220 (22) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 66 | 45 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 500 | 270 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.9 | 8.2 |
Масса, кг | 1200 | 1164 |
Длина кузова | 4410 | 3915 |
Высота кузова | 1360 | 1459 |
Колесная база, мм | 2670 | 2464 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 125 |
Расход топлива, л/100 км | 8.5 | 7.8 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 215/40 R17 Отзывы о шинах 215/40 R17 Купить шины 215/40 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Iran Khodro Samand
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 570 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Polo
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 548 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Iran Khodro Samand, 1 поколение, 01.2003 - н.в. 1. Очень удобный в целом. Внутри сидеть приятно и просторно. Без излишеств - ровно в меру. 2. Тяговитый движок 1.8. Несмотря на малую полную мощность (и низкий налог) - до оборотов 4000 едет не хуже 120-130 сильных. 3. Оцинкован по крышу. За семь лет ни от одного владельца (в форуме их сотни) не слышал о проблемах с кузовом. 4. Отлично управляется. По результатам лосиного теста авторевю - один из лучших авто для обычного водителя (9 из 10 выполнили, один задел конус, но не "вылетел"). 5. Даже через семь лет комплектация не выглядит бедной. 6. Клиренс 18 и остальное, что уже писали. 1. Не откидывается задняя спинка. 2. Линзованные фары за несколько лет деградируют - отражатель умирает. Но есть саманды и с рефлекторными, и купить несложно новые. 3. Бывают проблемы с регулировкой вентилятора салона (у меня не было) 4. Бывают проблемы с распредвалом (у меня не было), впрочем, это не так страшно и не так дорого. 5. На отдельных бывают проблемы с "мозгами" движка - это уже дороговато (новый 20тыр и больше). 1. Правый привод (люблю быстро поворачивать) - замена. 2. Больше ничего серьёзного не ломалось, только расходники да "по пробегу" - амортизаторы (1 раз), сайленты (2 раза по кругу). 3. Сцепление родное при 162ткм пробега. Комфорт цена качество материалов кузов | Volkswagen Polo, 4 поколение, рестайлинг, 03.2005 - 05.2009 Машина хорошая, дешевая в обслуге, экономичная. Маневренная и для её размера- вместительна. Не ликвид в Сибири. Люди помешаны на Япах. Боятся немцев, не вникая в саму суть авто. Ведутся на общее мнение. Машина досталась подушатанной, перебрали движку и всё замечательно. Мягкая, юркая, двс хорошо тянет если удалить катализаторы. Экономичный, маневренный. |