Модификация | 1 поколение, 11.2001 - 07.2004, 3.5 л., 230 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод | 1 поколение, 04.2005 - 09.2010, 2.4 л., 130 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | США | Китай |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 570 000 ₽ Купить Грейт Вол Ховер |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Задний (FR) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3494 | — |
Мощность | 230 л.с. | 130 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 312 (32) / 3000 | 195 (20) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 74 | 74 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 997 | 420 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.9 | 11 |
Масса, кг | 1778 | 1830 |
Длина кузова | 4638 | 4620 |
Высота кузова | 1707 | 1775 |
Колесная база, мм | 2703 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 13.1 | 10 |
Задние колеса | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Isuzu Axiom
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 151 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Great Wall Hover
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 963 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Isuzu Axiom, 1 поколение, 11.2001 - 07.2004 отличный салон, неплохой дизайн кузова валкая, задок сильно подбрасывает на ухабах кнопка на рычаге селектора "автомата" не сразу нажимается для переключения, когда в положении "Р" Хорошо держит дорогу, проходимый Передняя часть прикольная Раздатка Сальники электрика на раздатку в части моторчик пониженной | Great Wall Hover, 1 поколение, 04.2005 - 09.2010 Авто для тех, кто любит большие машины для покатушек по городу и слабом бездорожье. Багажник в пол не оставит равнодушными рыбаков и парочек на лоне природы. Поскольку авто взял "из-под" тинейджеров - пришлось серьёзно вложиться в ходовку, а позже и в капиталку ДВС. После чего об этих агрегатах забыл на 3 года (дальше не знаю - продал) Неприятности ждут владельцев чуть битых авто. ЛКП очень нежное. Даже если проигнорировать скол на капоте в ближайшее время ожидайте рыжика! Хотя это тоже решаемо, хороший кузовщик сделал задние крылья и арки и ... опять на долгое время (в моём случае навсегда). Вот, что невозможно исправить это особенности конструкции раздатки. Масло начинает лить из под рычага. И с этим придётся смириться или выходить на многотысячную замену. Что самое приятное во владении сим аппаратом - за 4 года ни разу не стоял на обочине с аварийкой в ожидании эвакуации. Да и ремонты, хоть и частые, но копеечные. В целом, до сих пор, поминаю машину добрым словом! Экономичный, проходимый. Не замечал минусов Вместительность Нареканий нет Мелкие |