Модификация | 2 поколение, 2-й рестайлинг, 06.1995 - 01.1998, 3.1 л., 135 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль выбрать другую | 1 поколение, 06.1998 - 04.2000, 3.2 л., 215 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 470 000 ₽ Объявления о продаже б/у Исузу Бигхорн | — |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3059 | 3165 |
Мощность | 135 л.с. | 215 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 294 (30) / 2000 | 294 (30) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 85 | 80 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1990 | 1640 |
Длина кузова | 4660 | 4490 |
Высота кузова | 1840 | 1690 |
Колесная база, мм | 2760 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 215 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | — | 11.6 |
Передние колеса | — | 225/80R15 Отзывы о шинах 225/80R15 Купить шины 225/80R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Isuzu Bighorn
оценка
модели8.1 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1690 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Isuzu Wizard
оценка
модели8.0 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 338 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Isuzu Bighorn, 2 поколение, 2-й рестайлинг, 06.1995 - 01.1998 Сам авто большой + Главный недостаток---БЕЗАЛАБЕРНЫЙ РЕМОНТ...больше недостатков не увидел А как без поломок....и случились они благодаря БЕЗАЛАБЕРНЫМ МАСТЕРАМ из г Кемерово станция "ДИЗЕЛЬ+"-с таким ремонтом я сталкиваюсь впервые......НЕ УМЕЮТ А БЕРУТСЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ВЕДЯ РАЗГОВОР НЕ О РЕМОНТЕ МАШИНЫ а о ДЕНЬГАХ,сколько они возьмут денег откручивая тот или иной болтик( к примеру- снять стартер,открутить 2 болта,ДВЕ ТЫСЯЧИ) и так далее....РАЗВОД ПОЛНЫЙ НА СТАНЦИИ ДИЗЕЛЬ + г Кемерово Большой, маневрееый проходимый Просто отличный авто. Греится но исправимо Не было 335.т км проехал | Isuzu Wizard, 1 поколение, 06.1998 - 04.2000 Вообще авто просто беспроблемный, двигатель просто песня, автомат я так убить и не смог, хотя некоторые на него жалуются. Салон вообще сказка, террано и сурф просто отдыхают, тут гораздо больше места, а для водителя вообще всё роскошно, больше места чем в прадике 120м. В общем, за 3 года, только одни положительные эмоции, очень хороший конь. По поводу поведения авто на гравийке и т.п. первым делом я свой лифтанул на 15см, поставил спортивные пружины назад, амортики усиленные, резину хорошую, по гравийке - 120 без проблем вообще, даже мягше идет, никуда не кидает. У стокового Визарда сзади пружины слабоваты, и если сзади 3 человека сидит, пробивает до отбойников, поэтому Визарду нужен сзади лифт, хотя бы проставками. У многих визардов сзади убитый LSD потому как сапун слишком низко находится и любой заезд в лужу выше заднего моста убивает LSD, поэтому сапун сразу под капот выводить. Ходовка действительно просто не убиваемая, но я то её убиваю, потому как я езжу жестко и перед ямами не торможу, поэтому раз в год меняю все амортики и уже за 3 года экплуатации все резинки поменял. Рейку рулевую тоже так и не смог убить, но угловой (рулевой) редуктор уже поменял. Еще топливный насос поменял, т.к. там датчик уровня топлива умер от таких сотрясений по внедорожью. В общем после каждого путешествия загоняю на СТО и меняю всё что скрипеть вдруг стало или убилось, поэтому мой конь всегда в полном порядке. Проходимость, ремонтопригодность Плохая шумоизоляция 263 тысячи километров замена генератора, датчики топлива и скорости объективно одним словом -истинный универсал,полностью соответствует названию вполне оправдал ожидания +неприхотливость и просто поражающий ресурс живучести агрегатов пробег за 300000+несмотря на свои немалые габариты приятно вдавливающая динамика+просто неубиваемая подвеска как ни старался за 5 лет так ничего и не отвалилось при том что ничего не менялось кроме колодок+достаточная проходимость-"трактор"в пределах видимости ..вобщем по совокупности +++больше чем -и на мой взгляд сей аппарат пуще прочих аналогов на порядок в двух словах -не идеал но все его минусы можно считать таковыми относительно и то с натяжкой если придраться -пожалуй в том что морально устарел чисто зстетически но есть еще порох..списывать рано хочу такого же только нового но его наследник х5 мне не по карману вот это - за пять лет владения я таки его ушатал но признаца честно это было не просто и не быстро из того что менялось можно пересчитать по пальцам одной руки:а именно не считая расходников (масла, фильтра..)-ремень грм,термостат,бензонасос и собственно все в итоге на 316000км конь колом стал точнее сдулся до осла вперед упираеца пятица только назад |