Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Д-МАХ и Л200

Что лучше Исузу Д-МАХ или Мицубиси Л200

 
Модификация2 поколение, рестайлинг, 05.2017 - 03.2021, 3 л., 177 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
5 поколение, 08.2015 - 09.2019, 2.4 л., 154 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
Фото
Isuzu D-MAX
Mitsubishi L200
Доступные цвета
Mitsubishi L200. БЕЛЫЙ (W32)
Mitsubishi L200. КОРИЧНЕВЫЙ МЕТАЛЛИК (C06)
Mitsubishi L200. ТЕМНО-СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК (U17)
Mitsubishi L200. СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК (A02)
Mitsubishi L200. ЧЕРНЫЙ ПЕРЛАМУТР (X08)
Mitsubishi L200. СЕРЕБРИСТЫЙ МЕТАЛЛИК (U25)
Mitsubishi L200. СИНИЙ МЕТАЛЛИК (D23)
Mitsubishi L200. БЕЛЫЙ ПЕРЛАМУТР (W54)
Mitsubishi L200. ЗЕЛЕНЫЙ МЕТАЛЛИК (F07)
Страна сборкиТайландТаиланд
Средняя цена новой машины~ 2 640 000
Купить Исузу Д-МАХ
~ 1 919 000

Купить Мицубиси Л200
Цена на вторичном рынке~ 1 980 000
Купить Мицубиси Л200
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Пикап
Пикап
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 6
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2999
2442
Мощность
177 л.с.
154 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
430 (44) / 2200
380 (39) / 2500
Объем топливного бака, л
76
75
Число дверей44
Объем багажника, л1300
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг2075
1915
Длина кузова52955205
Высота кузова17801775
Колесная база, мм30953000
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
235
200
Расход топлива, л/100 км8
7.1
Задние колеса255/60 R18
Отзывы о шинах 255/60 R18
Купить шины 255/60 R18
205/80 R16
Отзывы о шинах 205/80 R16
Купить шины 205/80 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Isuzu D-MAX

оценка поколения8.9
Внешний вид
8.7
Салон
8.2
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi L200

оценка поколения8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.0
Двигатель
8.9
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 185 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Isuzu D-MAX, 2019

По сравнению с l-200 пока что только цена. Но и по комфорту будет получше.
Запчастей нет. Есть оригиналы но ценник не обоснованно в облака уходит.
Кунг искал два месяца, начали делать в России недавно. Оригинал стоимость от 110 000 и выше. Бюджетных (это от 50 до 75 т.р) не было. Коробка для езды по городу не предназначена, с перекрестка ползет, на первой обороты за 2500 а скорость 10 км. Дальше по лучше, но уже следующий светофор и все сначала. На трассе огонь (экономично), но с провалом на ускорение. Движок в салоне слышно отчетливо шумоизоляция на -4. Груз не чувствует, везет больше рекомендованного без особой нагрузки (тонна легко). Для фермера то что надо. С дисками тоже понты. Штамп найти проблема. Литье есть. Чехлов на седень нет т.е вообще. Надо заказывать или универсальные, но тогда с задней сидушкой понты т.к она состоит из двух седалищ а под ними ниши по мелочевку. Ковриков в салон тоже нет. (не за 6-8 т.р можно найти). Рессоры поменяли сказу же в салоне с 3-х на 5 листовые бесплатно. С 3х листовыми проблема со втулками (с креплением). Наездил уже 5000 км. Надеюсь на китайцев должны аналоги расходников начать выпускать.
Крепкий!
Ходовка слабая, салон хуже чем в ниве. Замена всей ходовки, при пробеги 70 тыс. ошибка на кпп, при пробеги 45тыс.км., а на 75тыс.км. датчик турбины. Зимой холодно, двери надо закрывать как на жигулях. Ходовка дубовая, на Тойоте мягче. ДВС надо настраивать, обгонять после 100км/ч опасно!
Расход топлива 7-8л по трассе, до 10л по городу. Большая грузоподъёмность, много места на задних сиденьях для пикапа. Проходимость отличная, прёт в любую гору даже без газа. Легко переносит пробки, особенно по сравнению с роботизированной коробкой. За счет камеры заднего вида можно нормально парковаться в городе, почти как на легковушке, на бордюры вообще не заморачиваюсь. Отлично работает климат-контроль, фары светят ночью на 5+. Эффективно тормозит двигателем.
Долго греется. На холостом ходу практически не тратит топливо и соответственно не греется от слова "совсем". Дверями надо хлопать, сам к этому быстро привыкаешь, а пассажиры нет. Нет готового решения по крышке кузова в сочетании с вкладышем, пришлось просто прорезать вкладыш ножом. Некуда положить пакеты из супермаркета, разве что только в салон или привязывать ящик в кузов. Часто приходится проверять давление в шинах, т.к. при разнице давления из-за работы систем стабилизации порой свистят колодки. Обязательно нужен фаркоп, т.к. иначе сзади не за что цеплять вообще.
Mitsubishi L200, 5 поколение, 08.2015 - 09.2019

очень тяговитый двигатель ,расход ,проходимость
Отвратительная сборка ,4N15 абсолютно новый двигатель который они мне кажется сами не проверили ,кузов удлинен не по раме , привода,стоимость !
после 100т.км уходит топливо в масло ,ломается крепление воздушного фильтра вся грязь летит в двигатель ,ну и конечно же гранаты наружные передние, из за российского топлива отъезжает топливный фильтр и датчик давления турбины ,быстро засоряется сажевый фильтр ,лопается борт если даже стоит ориг. кунг ,у последнего кузова вообще по бензобаку рвет ,ЛКП слазит очень быстро ,рвутся переднее сиденья по борту, необоснованность дороговизны на запасные части !
Проходимость и надежность.
Высокая проходимость, низкий расход топлива

Продажа Isuzu D-MAX в России

Продажа Mitsubishi L200 в России

Сравнить Isuzu D-MAX и Mitsubishi L200 с другими моделями

Mitsubishi L200

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
isuzu d max или mitsubishi l200
Сравнение Isuzu D-MAX и Mitsubishi L200 по ряду параметров позволит понять, что лучше Isuzu D-MAX или Mitsubishi L200.
Быстро и наглядно можно сравнить Isuzu D-MAX и Mitsubishi L200 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром