Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 05.2017 - 03.2021, 3 л., 177 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 5 поколение, 08.2015 - 09.2019, 2.4 л., 154 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Тайланд | Таиланд |
Средняя цена новой машины | ~ 2 640 000 ₽ Купить Исузу Д-МАХ | ~ 1 919 000 ₽ Купить Мицубиси Л200 |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 980 000 ₽ Купить Мицубиси Л200 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Пикап | Пикап |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2999 | 2442 |
Мощность | 177 л.с. | 154 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 430 (44) / 2200 | 380 (39) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 76 | 75 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 1300 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 2075 | 1915 |
Длина кузова | 5295 | 5205 |
Высота кузова | 1780 | 1775 |
Колесная база, мм | 3095 | 3000 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 235 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 8 | 7.1 |
Задние колеса | 255/60 R18 Отзывы о шинах 255/60 R18 Купить шины 255/60 R18 | 205/80 R16 Отзывы о шинах 205/80 R16 Купить шины 205/80 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Isuzu D-MAX
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi L200
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 185 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Isuzu D-MAX, 2019 По сравнению с l-200 пока что только цена. Но и по комфорту будет получше. Запчастей нет. Есть оригиналы но ценник не обоснованно в облака уходит. Кунг искал два месяца, начали делать в России недавно. Оригинал стоимость от 110 000 и выше. Бюджетных (это от 50 до 75 т.р) не было. Коробка для езды по городу не предназначена, с перекрестка ползет, на первой обороты за 2500 а скорость 10 км. Дальше по лучше, но уже следующий светофор и все сначала. На трассе огонь (экономично), но с провалом на ускорение. Движок в салоне слышно отчетливо шумоизоляция на -4. Груз не чувствует, везет больше рекомендованного без особой нагрузки (тонна легко). Для фермера то что надо. С дисками тоже понты. Штамп найти проблема. Литье есть. Чехлов на седень нет т.е вообще. Надо заказывать или универсальные, но тогда с задней сидушкой понты т.к она состоит из двух седалищ а под ними ниши по мелочевку. Ковриков в салон тоже нет. (не за 6-8 т.р можно найти). Рессоры поменяли сказу же в салоне с 3-х на 5 листовые бесплатно. С 3х листовыми проблема со втулками (с креплением). Наездил уже 5000 км. Надеюсь на китайцев должны аналоги расходников начать выпускать. Крепкий! Ходовка слабая, салон хуже чем в ниве. Замена всей ходовки, при пробеги 70 тыс. ошибка на кпп, при пробеги 45тыс.км., а на 75тыс.км. датчик турбины. Зимой холодно, двери надо закрывать как на жигулях. Ходовка дубовая, на Тойоте мягче. ДВС надо настраивать, обгонять после 100км/ч опасно! Расход топлива 7-8л по трассе, до 10л по городу. Большая грузоподъёмность, много места на задних сиденьях для пикапа. Проходимость отличная, прёт в любую гору даже без газа. Легко переносит пробки, особенно по сравнению с роботизированной коробкой. За счет камеры заднего вида можно нормально парковаться в городе, почти как на легковушке, на бордюры вообще не заморачиваюсь. Отлично работает климат-контроль, фары светят ночью на 5+. Эффективно тормозит двигателем. Долго греется. На холостом ходу практически не тратит топливо и соответственно не греется от слова "совсем". Дверями надо хлопать, сам к этому быстро привыкаешь, а пассажиры нет. Нет готового решения по крышке кузова в сочетании с вкладышем, пришлось просто прорезать вкладыш ножом. Некуда положить пакеты из супермаркета, разве что только в салон или привязывать ящик в кузов. Часто приходится проверять давление в шинах, т.к. при разнице давления из-за работы систем стабилизации порой свистят колодки. Обязательно нужен фаркоп, т.к. иначе сзади не за что цеплять вообще. | Mitsubishi L200, 5 поколение, 08.2015 - 09.2019 очень тяговитый двигатель ,расход ,проходимость Отвратительная сборка ,4N15 абсолютно новый двигатель который они мне кажется сами не проверили ,кузов удлинен не по раме , привода,стоимость ! после 100т.км уходит топливо в масло ,ломается крепление воздушного фильтра вся грязь летит в двигатель ,ну и конечно же гранаты наружные передние, из за российского топлива отъезжает топливный фильтр и датчик давления турбины ,быстро засоряется сажевый фильтр ,лопается борт если даже стоит ориг. кунг ,у последнего кузова вообще по бензобаку рвет ,ЛКП слазит очень быстро ,рвутся переднее сиденья по борту, необоснованность дороговизны на запасные части ! Проходимость и надежность. Высокая проходимость, низкий расход топлива |