Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Трупер и Бигхорн

Что лучше Исузу Трупер или Исузу Бигхорн

 
Isuzu Trooper
Isuzu Bighorn
Модификация2 поколение, рестайлинг, 01.1998 - 12.2002, 3.5 л., 215 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, 3-й рестайлинг, 02.1998 - 08.2002, 3.5 л., 230 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Isuzu Trooper
Isuzu Bighorn
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке~ 530 000
Объявления о продаже б/у Исузу Бигхорн
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см3494
Мощность215 л.с.
230 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.310 (32) / 3000
314 (32) / 3000
Объем топливного бака, л8585
Число дверей55
Объем багажника, л1303
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг1970
1950
Длина кузова47954750
Высота кузова18401840
Колесная база, мм27602760
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
215
210
Расход топлива, л/100 км15.6
12.5
Задние колеса245/70 R16
Отзывы о шинах 245/70 R16
Купить шины 245/70 R16
245/70R16
Отзывы о шинах 245/70R16
Купить шины 245/70R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Isuzu Trooper

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.1
Салон
7.7
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 193 мнений реальных владельцев. Подробнее

Isuzu Bighorn

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.0
Салон
7.9
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1701 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Isuzu Trooper, 2 поколение, рестайлинг, 01.1998 - 12.2002

Большой
Не быстрый
Нет
Прлходимость. Надежность
Возраст
Всякое
Отличное состояние
Isuzu Bighorn, 2 поколение, 3-й рестайлинг, 02.1998 - 08.2002

На двух наездил более 700 тыс.км. машина неубиваемая, мягкий, расход очень умеренный. Ездил- куда бог позовет...... Есть люди пишут- дорогой в ремонте, так вы меняйте расходники вовремя(форсунки на дизелях это тоже расходники, новых на 200 тыс хватает) Подвеска- 150-180 тыс. остальное не замечал, менял когда время пришло. Выпускался бы новый на такой подвеске, купил бы и не думал. Да эксплуатировал 3 Крузера(2-80, один 100), 2 Сурфа, Терано, 3 Датсуна, Пыжик.... Есть с чем сравнить. Альтернатива, наверное только новый Крузер.
Не ставьте контрактные форсы, только новые и меняйте с ними стаканы. Когда перегреваете дизель, то у Вас полетит соляра в антифриз. Тут люди пишут- надо менять стаканы каждые 50 тыс., не пишут сколько раз за эти 50 тыс перегревали дизель...правда перегрет сей мотор нужно постараться. Но у нас говорят- дай дураку хрустальный х... Да может и с генератором есть проблемы, но они тоже начинаются после установки сиги, или когда меняли масло рукожопые а подкрылок забыли на место вернуть. МАШИНА- НЕУБИВАЕМАЯ!!!! Дизайн уже староват, подьезжаешь на встречу- с 200-х косятся, по этому в дизайне оценка 8.
Любое железо как только выехало с конвейера ломается. Вы пытаетесь купить автомобиль которому около 20 лет и под ним умерло семь японцев.... и вот ничего ничего не сломалось... Вы его на постамент поставили??? Или проехали ажиотаж две тысячи километров??? Я говорю о жесткой эксплуатации двух автомобилей в 700 тысяч километров. На втором до сих пор езжу. Спасибо тому японцу кто его придумал и собрал. И минус тому уроду кто в 2002 снял его с конвейера.
Проходимость
Двигатель
Течь соляры
Не убиваем авто, ходовая просто зверь, едет тоже хорошо и в динамике и в проходимости .
Самый главный минус это наверное мотор, который требует повышенного внимания к маслу и топливу
Не было
Посмотреть ещё 60 мнений

Продажа Isuzu Trooper в России

Продажа Isuzu Bighorn в России

Сравнить Isuzu Trooper и Isuzu Bighorn с другими моделями

Isuzu Trooper

Isuzu Bighorn

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter