Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Визард и Бигхорн

Что лучше Исузу Визард или Исузу Бигхорн

 

Isuzu Wizard

Isuzu Bighorn

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 05.2000 - 08.2002, 3.2 л., 215 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
2 поколение, 3-й рестайлинг, 02.1998 - 08.2002, 3.5 л., 230 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония
Цена на вторичном рынке ~ 540 000 q
Купить Исузу Бигхорн
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 3165
3494
Мощность 215 л.с.
230 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 294 (30) / 3000
314 (32) / 3000
Объем топливного бака, л 74
85
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1790
1950
Длина кузова 4515 4750
Высота кузова 1740 1840
Колесная база, мм 2700 2760
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 205
210
Расход топлива, л/100 км
12.3
12.5
Размер шин 235 / 70R16
Отзывы о шинах 235 / 70R16
Купить шины 235 / 70R16
245/70R16
Отзывы о шинах 245/70R16
Купить шины 245/70R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Isuzu Wizard

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.0
Салон
7.6
Двигатель
7.8
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 323 мнений реальных владельцев. Подробнее

Isuzu Bighorn

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.0
Салон
7.9
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1602 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Isuzu Wizard, 1 поколение, рестайлинг, 05.2000 - 08.2002

Хороший внедорожник, передумал продавать, решил себе оставить.
Мне дизельный двигатель не особо нравиться.
Все в норме.
Хорошая ходовая часть
Мотор, который негде ремонтировать
Плюсов очень много.Это хорошая шумоизоляция.Подвеска торсионовая почти не убиваемая. Расход по трассе в режиме 90 - 100км 7 - 8 литров,город летом на з/п 14л , зимой с прогревами в минус20 -30 градусов расход доходит до 25 литров. Но если установить электрический подогреватель тосола то про прогревы долгие можно забыть, тогда расход вернется в нормальное состояние. Кузов и рама не поддаются ржавчине и гниению.
Часто встречаются машины у которых не показывает датчик топлива. Выходит из строя тот который находится в баке. Все эти двигатели любят подъедать масло. Поэтому лучше ездить на минералке и менять каждые 5000км. Обязательно надо следить за маслом в коробке автомате и менять его вместе с ремнем ГРМ т.е. каждые 70000км вместе с фильтром в коробке. Коробка очень нежная на этом автомобиле, она не любит покатушек по дерюму и сильных нагрузок. И не любит большой резины.
Не найдено . Только замена АКПП на 220000км.
Isuzu Bighorn, 2 поколение, 3-й рестайлинг, 02.1998 - 08.2002

На двух наездил более 700 тыс.км. машина неубиваемая, мягкий, расход очень умеренный. Ездил- куда бог позовет...... Есть люди пишут- дорогой в ремонте, так вы меняйте расходники вовремя(форсунки на дизелях это тоже расходники, новых на 200 тыс хватает) Подвеска- 150-180 тыс. остальное не замечал, менял когда время пришло. Выпускался бы новый на такой подвеске, купил бы и не думал. Да эксплуатировал 3 Крузера(2-80, один 100), 2 Сурфа, Терано, 3 Датсуна, Пыжик.... Есть с чем сравнить. Альтернатива, наверное только новый Крузер.
Не ставьте контрактные форсы, только новые и меняйте с ними стаканы. Когда перегреваете дизель, то у Вас полетит соляра в антифриз. Тут люди пишут- надо менять стаканы каждые 50 тыс., не пишут сколько раз за эти 50 тыс перегревали дизель...правда перегрет сей мотор нужно постараться. Но у нас говорят- дай дураку хрустальный х... Да может и с генератором есть проблемы, но они тоже начинаются после установки сиги, или когда меняли масло рукожопые а подкрылок забыли на место вернуть. МАШИНА- НЕУБИВАЕМАЯ!!!! Дизайн уже староват, подьезжаешь на встречу- с 200-х косятся, по этому в дизайне оценка 8.
Любое железо как только выехало с конвейера ломается. Вы пытаетесь купить автомобиль которому около 20 лет и под ним умерло семь японцев.... и вот ничего ничего не сломалось... Вы его на постамент поставили??? Или проехали ажиотаж две тысячи километров??? Я говорю о жесткой эксплуатации двух автомобилей в 700 тысяч километров. На втором до сих пор езжу. Спасибо тому японцу кто его придумал и собрал. И минус тому уроду кто в 2002 снял его с конвейера.
Проходимость и неприхотливость
Внешний вид
Отличный Джип за такие деньги! Очень экономичный и очень резвый по отношению к предыдущему 3.1 литровому.
Масло надо лить только исузовское 5w30 синтетик и каждые 5000км, а оно не из дешовых, но за то надёжно. ДВС требует что бы относились к нему бережно, говно всякое не переносит т.е. и Диз топлива и масло.
Нет.

Продажа Isuzu Wizard в России

Продажа Isuzu Bighorn в России

Сравнить Isuzu Wizard и Isuzu Bighorn с другими моделями

Isuzu Wizard

Isuzu Bighorn

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter