Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Визард и Бигхорн

Что лучше Исузу Визард или Исузу Бигхорн

 
Модификация1 поколение, рестайлинг, 05.2000 - 08.2002, 3.2 л., 215 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
2 поколение, 3-й рестайлинг, 02.1998 - 08.2002, 3.5 л., 230 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль
Фото
Isuzu Wizard
Isuzu Bighorn
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке~ 920 000
Купить Исузу Бигхорн
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см3165
3494
Мощность215 л.с.
230 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.294 (30) / 3000
314 (32) / 3000
Объем топливного бака, л74
85
Число дверей55
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1790
1950
Длина кузова45154750
Высота кузова17401840
Колесная база, мм27002760
Клиренс (высота дорожного просвета), мм205
210
Расход топлива, л/100 км
12.3
12.5
Задние колеса235/70R16
Отзывы о шинах 235/70R16
Купить шины 235/70R16
245/70R16
Отзывы о шинах 245/70R16
Купить шины 245/70R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Isuzu Wizard

оценка поколения8.1
Внешний вид
8.3
Салон
7.8
Двигатель
7.9
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 377 мнений реальных владельцев. Подробнее

Isuzu Bighorn

оценка поколения8.3
Внешний вид
8.1
Салон
8.1
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2019 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Isuzu Wizard, 1 поколение, рестайлинг, 05.2000 - 08.2002

Плюсов очень много.Это хорошая шумоизоляция.Подвеска торсионовая почти не убиваемая. Расход по трассе в режиме 90 - 100км 7 - 8 литров,город летом на з/п 14л , зимой с прогревами в минус20 -30 градусов расход доходит до 25 литров. Но если установить электрический подогреватель тосола то про прогревы долгие можно забыть, тогда расход вернется в нормальное состояние. Кузов и рама не поддаются ржавчине и гниению.
Часто встречаются машины у которых не показывает датчик топлива. Выходит из строя тот который находится в баке. Все эти двигатели любят подъедать масло. Поэтому лучше ездить на минералке и менять каждые 5000км. Обязательно надо следить за маслом в коробке автомате и менять его вместе с ремнем ГРМ т.е. каждые 70000км вместе с фильтром в коробке. Коробка очень нежная на этом автомобиле, она не любит покатушек по дерюму и сильных нагрузок. И не любит большой резины.
Не найдено . Только замена АКПП на 220000км.
Тёплый
Большой расход топлива
Крепкий, не подвержен ржавению, относительно комфортный.
Двигатель очень требовательный к обслуживанию, очень сложная конструкция, практически ни кто не берется за ремонт. Требует постоянного наблюдения за уровнем масла в двс. Проблемный полный привод (TOD), нужен специальный сканер для диагностики. Мало запчастей, относительно системы впрыска все дорого. Если резинки на форсунках прохудились, может набежать солярки в кртер и через сапун закинуть в турбину и двс в разнос, либо может в топливо через стаканы форсунок набежать охлаждающая жидкость и многое другое… Геморой с тремя маслонасосами!
Раздатку, привода, суппорта, стартер, задний сальник коленвала, актуаторы переднего привода и понижающей передачи, возился с электрикой полного привода.
Isuzu Bighorn, 2 поколение, 3-й рестайлинг, 02.1998 - 08.2002

На двух наездил более 700 тыс.км. машина неубиваемая, мягкий, расход очень умеренный. Ездил- куда бог позовет...... Есть люди пишут- дорогой в ремонте, так вы меняйте расходники вовремя(форсунки на дизелях это тоже расходники, новых на 200 тыс хватает) Подвеска- 150-180 тыс. остальное не замечал, менял когда время пришло. Выпускался бы новый на такой подвеске, купил бы и не думал. Да эксплуатировал 3 Крузера(2-80, один 100), 2 Сурфа, Терано, 3 Датсуна, Пыжик.... Есть с чем сравнить. Альтернатива, наверное только новый Крузер.
Не ставьте контрактные форсы, только новые и меняйте с ними стаканы. Когда перегреваете дизель, то у Вас полетит соляра в антифриз. Тут люди пишут- надо менять стаканы каждые 50 тыс., не пишут сколько раз за эти 50 тыс перегревали дизель...правда перегрет сей мотор нужно постараться. Но у нас говорят- дай дураку хрустальный х... Да может и с генератором есть проблемы, но они тоже начинаются после установки сиги, или когда меняли масло рукожопые а подкрылок забыли на место вернуть. МАШИНА- НЕУБИВАЕМАЯ!!!! Дизайн уже староват, подьезжаешь на встречу- с 200-х косятся, по этому в дизайне оценка 8.
Любое железо как только выехало с конвейера ломается. Вы пытаетесь купить автомобиль которому около 20 лет и под ним умерло семь японцев.... и вот ничего ничего не сломалось... Вы его на постамент поставили??? Или проехали ажиотаж две тысячи километров??? Я говорю о жесткой эксплуатации двух автомобилей в 700 тысяч километров. На втором до сих пор езжу. Спасибо тому японцу кто его придумал и собрал. И минус тому уроду кто в 2002 снял его с конвейера.
Проходимый. Надёжный. Прикольный танчик.
Нет
Заменил гур. Помпу.
Внешний вид, проходимость
Двиоатель

Продажа Isuzu Wizard в России

Продажа Isuzu Bighorn в России

Сравнить Isuzu Wizard и Isuzu Bighorn с другими моделями

Isuzu Wizard

Isuzu Bighorn

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
isuzu wizard или isuzu bighorn
Сравнение Isuzu Bighorn и Isuzu Wizard по ряду параметров позволит понять, что лучше Isuzu Bighorn или Isuzu Wizard.
Быстро и наглядно можно сравнить Isuzu Bighorn и Isuzu Wizard в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром