Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 05.2000 - 08.2002, 3.2 л., 215 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, рестайлинг, 02.1999 - 08.2002, 3.3 л., 170 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 600 000 ₽ Купить Ниссан Террано |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3165 | 3274 |
Мощность | 215 л.с. | 170 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 294 (30) / 3000 | 266 (27) / 2800 |
Объем топливного бака, л | 74 | 80 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1790 | 1810 |
Длина кузова | 4515 | 4640 |
Высота кузова | 1740 | 1730 |
Колесная база, мм | 2700 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 205 | 210 |
Расход топлива, л/100 км | 12.3 | 13.9 |
Задние колеса | 235/70R16 Отзывы о шинах 235/70R16 Купить шины 235/70R16 | 215/80R16 103S Отзывы о шинах 215/80R16 103S Купить шины 215/80R16 103S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Isuzu Wizard
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 377 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Terrano
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1043 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Isuzu Wizard, 1 поколение, рестайлинг, 05.2000 - 08.2002 Плюсов очень много.Это хорошая шумоизоляция.Подвеска торсионовая почти не убиваемая. Расход по трассе в режиме 90 - 100км 7 - 8 литров,город летом на з/п 14л , зимой с прогревами в минус20 -30 градусов расход доходит до 25 литров. Но если установить электрический подогреватель тосола то про прогревы долгие можно забыть, тогда расход вернется в нормальное состояние. Кузов и рама не поддаются ржавчине и гниению. Часто встречаются машины у которых не показывает датчик топлива. Выходит из строя тот который находится в баке. Все эти двигатели любят подъедать масло. Поэтому лучше ездить на минералке и менять каждые 5000км. Обязательно надо следить за маслом в коробке автомате и менять его вместе с ремнем ГРМ т.е. каждые 70000км вместе с фильтром в коробке. Коробка очень нежная на этом автомобиле, она не любит покатушек по дерюму и сильных нагрузок. И не любит большой резины. Не найдено . Только замена АКПП на 220000км. Тёплый Большой расход топлива Крепкий, не подвержен ржавению, относительно комфортный. Двигатель очень требовательный к обслуживанию, очень сложная конструкция, практически ни кто не берется за ремонт. Требует постоянного наблюдения за уровнем масла в двс. Проблемный полный привод (TOD), нужен специальный сканер для диагностики. Мало запчастей, относительно системы впрыска все дорого. Если резинки на форсунках прохудились, может набежать солярки в кртер и через сапун закинуть в турбину и двс в разнос, либо может в топливо через стаканы форсунок набежать охлаждающая жидкость и многое другое… Геморой с тремя маслонасосами! Раздатку, привода, суппорта, стартер, задний сальник коленвала, актуаторы переднего привода и понижающей передачи, возился с электрикой полного привода. | Nissan Terrano, 2 поколение, рестайлинг, 02.1999 - 08.2002 отметил для себя кое какие плюсы: резвый мотор, мягко работает, вибрации еле заметны в сравнении с дизелем другой модели, (даже глохнет почти как бензин)все гладко,ровно,очень был удивлен))) автомат мягко переключает,прямо таки крейсер:) Расход топлива умеренный,приятный для жипа( если учесть что подвеска ранчо еще плюс ко всему) По подвеске тоже жалоб нет-все четко,собранно,мягко!!! что не мало важно. для справки: 2 года уже езжу по камчатке( те кто знают какие у нас дороги те знают) менял один рас саленблоки на тягах задних(8шт) и крестовины несколько раз на карданах и все. Недостатки:- как уже посмотрел в других отзывах провисала водительская дверь,цепляла кузов аш неприятно было - капризен к салярке,приходица заливать только с заправки..(( на грязную саляру реагирует моментально,хуже заводица,слабее начинает тянуть вобщем амно лить нельзя в бак! -Слабое место -крестовины не кардане,что на переднем,что на заднем. Другие минусы придумать не могу,как то и не лезут в голову :) ломался натяжитель ремня,купил (6 тыщ),поставил и все,забыл про него. Потом сгорел генератор, тоже стоил приблизительно 6 тыщ установил и все четко) Свечка одна не работала,заводился хреново зимой, пришлось отдать 2000 рублей за нее,но зато проблема исчезла. Вот как бы и все Шустрый с этим движком 👍 хорошая проходимость Практически нет Датчик коленвала |