Модификация | 1 поколение, 09.2015 - 09.2020, 2 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую | 2 поколение, 03.2018 - н.в., 2 л., 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Великобритания | США |
Средняя цена новой машины | ~ 3 798 000 ₽ Объявления о продаже новых Ягуар Ф-Пэйс | ~ 4 290 000 ₽ Объявления о продаже новых БМВ Х4 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 1998 |
Мощность | 250 л.с. | 184 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 365 (37) / 4500 | 290 (30) / 4250 |
Объем топливного бака, л | 63 | 65 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 650 | 525 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.8 | 8.3 |
Масса, кг | 1760 | 1795 |
Длина кузова | 4731 | 4752 |
Высота кузова | 1652 | 1621 |
Колесная база, мм | 2874 | 2864 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 213 | 204 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 7.4 | 7.8 |
Задние колеса | 255/60 R18 Отзывы о шинах 255/60 R18 Купить шины 255/60 R18 | 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18 Купить шины 225/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Jaguar F-Pace
оценка
модели8.4 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 36 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
BMW X4
оценка
модели8.9 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 85 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Jaguar F-Pace, 1 поколение, 09.2015 - 09.2020 Хорошая управляемость и динамика, красивый внешний вид. По мне машина жестковата (для кого-то это плюс). На холоде экран включается секунд 15. Обогрев сидений, пока грузится,не включить. Шумка плохая. С помощью приложения редко когда удаётся завести автомобиль. Пластмасса в салоне трещит на кочках. Бывало отказывалась открывать багажник, потом само прошло. Ломучая, постоянные заезды в сервис. за 44 т.км пробега обращения по ремонту: -на скорости отлетела резинка на лобовом стекле(слева) -"хрустело" водительское сиденье, замена механизма -замена 3-х ручек безключевого доступа -обновление мультимедии, т.к. то нет звука навигации, то постоянно менялся язык -отваливание блютуса - обновление -замена ступицы -прочистка сажевого фильтра (платно) -каким-то образом стала некорректная работа топливных форсунок (оф.сервис гарантию не признал, замена ок. 500тыс.р). Возможно что-то забыл. управляемый, красивый, быстро разгоняется, комфортный, удобный салон, замечательная аудиосистема "Меридиан", хороший ближний и дальний свет, хорошая обзорность неудобное включение освещения салона (очень маленькие плафоны и нечувствительные сенсоры включения освещения), отсутствие зимнего режима щеток на ветровом стекле (очень сложно убирать снег и наледь), коврики в салоне не выполняют своих функций, очень маленькие, особенно водительский, периодически скрипят детали кузова, плохая шумоизоляция, которую сервисный центр предлагает установить дополнительно, недостаточное количество мест хранения вещей водителя и пассажиров, а имеющиеся места хранения не очень удобны по месторасположению и вместительности, электронное управление можно было бы несколько модернизировать проблемы с климатической системой с момента приобретения, на 43 000 заклинило двигатель Хорошие ходовые качества, экстерьер Качество сборки Электроника глючит | BMW X4, 2 поколение, 03.2018 - н.в. Катаю около 2 лет. Брал в кредит у официала, удивила КАСКО: 63 т.р. Оставляй хоть с открытыми дверьми, страховка перекроет. Одна беда в этом случае : нагадят в салоне от зависти. Катаю все с нуля Крузак, два Лексуса LX 570 по 4.5 лет.Инфинити Q 70. Устал слушать специалистов не имеющих возможности приобрести, но имеющие возможности озвучивать пересуды и фантазии. Толкнули меня в 60 и я получил то, чего ещё не пробовал это драйв. Да , в городе и на трассе чувствуешь себя уверенным,а не понтовым которым стыдно ехать в очереди . Из четырёх поездок в Питер туда и обратно по 4500км, на своём бензиновом двухлитровике усвоил одно: в спокойном уверенном экономичном режиме создаю обоюдную доброжелательность. Так как совершить манёвр ничего не стоит. Одним словом Экономичный, НАДЕЖЫЙ, комфортный,приемистый,статусный,всегда чистый, после 30 тыс. Пробега стал ускоряться как ужаленный, уменьшился расход: 6.9 - 8.0. В морозы за -30 хороший запуск. Появился новый кузов. В мороз заскрипел задний саленблок, официалы заменили по гарантии. Быстро, без обсуждений. Гарантийщики Работают как Часы. Если что мы на чеку. Подвеска, двигатель, салон Harman kardon Ничего Маленький расход, комфорт ,хорошая динамика Ничего не ломалось |