Модификация | 1 поколение, 09.2015 - 09.2020, 2 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую | 1 поколение, рестайлинг, 08.2018 - н.в., 3.5 л., 318 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Великобритания | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 3 798 000 ₽ Объявления о продаже новых Ягуар Ф-Пэйс | — Объявления о продаже новых Лексус РС 350 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Купе |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 3456 |
Мощность | 250 л.с. | 318 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 365 (37) / 4500 | 380 (39) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 63 | 66 |
Число дверей | 5 | 2 |
Объем багажника, л | 650 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.8 | — |
Масса, кг | 1760 | 1690 |
Длина кузова | 4731 | 4700 |
Высота кузова | 1652 | 1395 |
Колесная база, мм | 2874 | 2730 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 213 | 125 |
Расход топлива, л/100 км | 7.4 | 9.8 |
Задние колеса | 255/60 R18 Отзывы о шинах 255/60 R18 Купить шины 255/60 R18 | 235/45R18 Отзывы о шинах 235/45R18 Купить шины 235/45R18 |
Число мест | 5 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Jaguar F-Pace
оценка
модели8.4 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 36 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Jaguar F-Pace, 1 поколение, 09.2015 - 09.2020 Хорошая управляемость и динамика, красивый внешний вид. По мне машина жестковата (для кого-то это плюс). На холоде экран включается секунд 15. Обогрев сидений, пока грузится,не включить. Шумка плохая. С помощью приложения редко когда удаётся завести автомобиль. Пластмасса в салоне трещит на кочках. Бывало отказывалась открывать багажник, потом само прошло. Ломучая, постоянные заезды в сервис. за 44 т.км пробега обращения по ремонту: -на скорости отлетела резинка на лобовом стекле(слева) -"хрустело" водительское сиденье, замена механизма -замена 3-х ручек безключевого доступа -обновление мультимедии, т.к. то нет звука навигации, то постоянно менялся язык -отваливание блютуса - обновление -замена ступицы -прочистка сажевого фильтра (платно) -каким-то образом стала некорректная работа топливных форсунок (оф.сервис гарантию не признал, замена ок. 500тыс.р). Возможно что-то забыл. управляемый, красивый, быстро разгоняется, комфортный, удобный салон, замечательная аудиосистема "Меридиан", хороший ближний и дальний свет, хорошая обзорность неудобное включение освещения салона (очень маленькие плафоны и нечувствительные сенсоры включения освещения), отсутствие зимнего режима щеток на ветровом стекле (очень сложно убирать снег и наледь), коврики в салоне не выполняют своих функций, очень маленькие, особенно водительский, периодически скрипят детали кузова, плохая шумоизоляция, которую сервисный центр предлагает установить дополнительно, недостаточное количество мест хранения вещей водителя и пассажиров, а имеющиеся места хранения не очень удобны по месторасположению и вместительности, электронное управление можно было бы несколько модернизировать проблемы с климатической системой с момента приобретения, на 43 000 заклинило двигатель Хорошие ходовые качества, экстерьер Качество сборки Электроника глючит | Lexus RC350, все поколения Комфортный , низкий расход бензина, экономичный, может двигаться без бензина на маленьких скоростях, вместительный, в морозы заводится без прогрева за счёт батареи . Устаревшая модель Кузова Все по плану , внезапных поломок не было Внешний вид и надежность Мало покупателей |