Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 09.2017 - 12.2019, 2 л., 300 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль | 8 поколение, 11.2018 - 12.2022, 3 л., 384 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Великобритания | Германия |
Средняя цена новой машины | — Купить Ягуар Ф-Тайп | ~ 10 050 000 ₽ Купить Porsche 911 |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин АИ-98 |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Открытый кузов |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | РКПП 8 |
Тип привода | Задний (FR) | Задний (RR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 2981 |
Мощность | 300 л.с. | 384 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 400 (41) / 1500 | 449 (46) / 5000 |
Объем топливного бака, л | 63 | 64 |
Число дверей | 3 | 2 |
Объем багажника, л | — | 132 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 5.7 | 4.4 |
Масса, кг | 1660 | 1515 |
Длина кузова | 4480 | 4519 |
Высота кузова | 1315 | 1297 |
Колесная база, мм | 2620 | 2450 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 115 | 116 |
Расход топлива, л/100 км | 8.2 | 9.2 |
Задние колеса | 275/40ZR18 Отзывы о шинах 275/40ZR18 Купить шины 275/40ZR18 | 295/35 ZR20 Отзывы о шинах 295/35 ZR20 Купить шины 295/35 ZR20 |
Число мест | 2 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Jaguar F-Type
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Jaguar F-Type, все поколения Внешний вид, неплохая динамика Старая мультимедиа, надёжность. Натяжитель компрессора, патрубки много раз, подвеску, бак антифриза и все патрубки с ним. У кого такой авто можно только позавидовать очень крутой В этом авто не может что то не нравится Ничего не ремонтировал за весь срок только то Основным плюсом данного авто является его экстерьер и его динамика Минусами данного авто является не комфортный интерьер Пока неисправностей не было только замена масла и колодок | Porsche 911, все поколения ...узнаваемый кузов; сравнительно дешевое ТО; качественная отделка; интересная динамика; управляемость, тормоза, свет - очень хороши; гарантия 9 лет; Шумноват, но надо заметить, что это не гранд купе и не S класс, это спорт кар; для кого то может показаться дорогим в содержании, но в среднем за год за шесть лет владения обошелся мне около 300 000 тыс деревянных в год За шесть лет ничего не сломалось; по акции меняли бензонасос; по гарантии меняли задние стойки, они потели; Все Ничего Динамика, надежность, управление, тормоза Если проблемы со спиной, то долго кататься на нем не получится |