Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Х-тайп и

Что лучше Ягуар Х-тайп или Rover 75

 

Jaguar X-Type

Rover 75

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 06.2001 - 04.2007, 2.1 л., 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 03.1998 - 12.2003, 2.5 л., 177 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Великобритания Великобритания
Цена на вторичном рынке ~ 210 000 q
Купить Rover 75
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 2099
2497
Мощность 156 л.с.
177 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 196 (20) / 4100
240 (24) / 4000
Объем топливного бака, л 61
65
Число дверей 4 4
Объем багажника, л
452
432
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.8
9.5
Масса, кг 1485
1475
Длина кузова 4672 4750
Высота кузова 1392 1430
Колесная база, мм 2710 2750
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
170
155
Расход топлива, л/100 км
10
11.6
Задние колеса 225/45 R17
Отзывы о шинах 225/45 R17
Купить шины 225/45 R17
205/65 R15
Отзывы о шинах 205/65 R15
Купить шины 205/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Jaguar X-Type

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.2
Салон
9.0
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 299 мнений реальных владельцев. Подробнее

Rover 75

оценка
модели
8.6
Внешний вид
9.1
Салон
9.1
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 351 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Jaguar X-Type, 1 поколение, 06.2001 - 04.2007

Владел, 1,5 года из них год стояла в сервисах.

Из того что понравилось: очень удобная посадка и обзор, приятный звук двигателя, хорошая шумоизоляция, очень маневренный и удобный для города автомобиль, перестроения, обгоны — это прям его, в поворотах не кренится, дорогу держит уверенно(ещё бы стояли колёса 18 с 225 шириной ), в то же время на кочках и рельсах можно припивать кофе из стаканчика без крышечки. Достаточно высокий для бардюров, дворовых ямок, а постоянный полный привод делает этого зверя проворным даже в снежной каше или в грязи. Очень надёжный двигатель. Очень крепкий кузов. Достаточно вместительный багажник.

Из того что не понравилось: много заморочек, свойственных этой марке, некоторые простые вещи делаются очень сложно(например замена свечей или салонного фильтра), стандартным набором головок и ключей не обойтись. Обслуживать возьмутся далеко не в каждом сервисе, а кто возьмётся не факт, что разберётся с головоломками, которые он подкидывает. Если не решить все ньюансы имеющие отношение к расходу бенза, то он будет есть его "23+".

Машина в целом годная, но не для очень практичных людей, она надёжная при выборе варианта с двигателем 2,5-3л, имеет весь набор самых нужных опций.

Совет: при выборе обратите большее внимание на состояние авто, чем на его цену, рынок у них пляшет сильно, но купив "запущенный" экземпляр вы получите большой убыток и сплошное разочарование от владения. Подыщите сервис с хорошими специалистами и большим запасом оборудования для ремонта, в моём случае после бюджетных сервисов зачастую приходилось доделывать/переделывать работы.
Если автомобиль плохо запускается и плохо едет посмотрите может стоять не родной "слабенький" бензонасос.
Двигатель чёткий, следить будешь - отслужит как родному. Управляемость и поведение на трассе - как утюг, уверенно и мощно.
Запотевание лобового при влажности на улице. АКПП тоже следить за маслом надо, и обслуживать.
АКПП кончилась. Контракт 35
— отличная проходимость полного привода зимой;
— наличие зимнего пакета с мгновенным нагревом лобового стекла и остальными подогревами - хороший плюс для зимы;
— как ни крути, а Икс-Тайп 2,5 и 3,0 — это премиум (элементы отделки, подвеска, стерео-система, оснащение).
- материалы панели приборов ближе к Форду, чем к Ягуару;
- крышку бачка охлаждающей жидкости открыть руками практически нереально;
- слабое место место - прокладки свечных колодцев и пороги.
Rover 75, 1 поколение, 03.1998 - 12.2003

1. Очень комфортный и очень продуманный до мелочей салон
2. Качественные материалы в салоне (кожа очень крепкая)
3. Качественное железо снаружи (если не бить и не перекрашивать, не ржавеет)
4. Вечный английский дизайн
5. Чёткая рулёжка при комфортной подвеске
6. Неплохая динамика
7. Приемлемый расход (Москва+область = 12 л/100 км 95-го)
8. Очень крепкий кузов (и по ЕвроНКАП, и по фото ДТП в интернете, и по вырванному мной из асфальта парковочному столбику)
9. Комфортное движение по трассе - машины с АКПП очень долго идут накатом (можно катиться 100 - 110, только изредка поддавая газа для поддержания скорости)
10. Низкая цена на машины (по сравнению с жёсткими, некомфортными БМВ 5-й серии, скучными Вольво S80 и переоценёнными и гниющими Мерсами Е-класса того же возраста) - цена ниже даже чем на аналогичного года/пробега Пассаты
11. Со временем мало теряют в цене
1. Возраст экземпляров (приводит к окислению проводов и недорогим, но назойливым ремонтам)
2. В сложных условиях (горные перевалы, например) нужно следить за температурой мотора (решается коробочкой ОВД-диагностики с блютусом и программой на телефон)
3. Зимой при -15 и ниже при равномерном движении с большой скоростью подмерзает (подклинивает) дроссель (решается качественным прогревом машины и "игрой газом" в движении - "поддал, - катимся..., скорость падает - опять поддал...")
4. После продажи сложно найти достойную замену (в первую очередь по комфорту).
5. В регионах, если нет местного поставщика, детали нужно заказывать из Москвы
177000 купил (после покупки обнаружен масложор 1 л/1000 км, решил не чинить сразу, посмотреть, сколько проходит)
179000 капиталка АКПП (возможно, сломали на первом сервисе, открутив не тот болт - так-то коробка прочная)
215000 капиталка мотора (без замены ГБЦ)
255000 передняя ГБЦ
344000 задняя ГБЦ (перегрел)
384000 продал
Подвеску не считаю, т.к. расходы на неё не высоки и были "размазаны" по периоду владения
Мне нравится все
Поломки бывают так как и на всех б/у авто
Внешний вид, подвеска, двигатель, салон.
Слишком сложный для обслуживания в среднестатистическом сервисе, не все берутся.
Компрессор кондиционера, помпа, стеклоподъемник, датчик подушек безопасности.

Продажа Jaguar X-Type в России

Продажа Rover 75 в России

Сравнить Jaguar X-Type и Rover 75 с другими моделями

Jaguar X-Type

Rover 75

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter