Модификация | 1 поколение, 09.2014 - 01.2019, 2 л., 180 л.с., Дизель, АКПП, Задний привод | 1 поколение, рестайлинг, 03.2012 - 03.2016, 2.2 л., 200 л.с., Дизель, АКПП, Задний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Великобритания | Великобритания |
Средняя цена новой машины | ~ 2 327 000 ₽ Купить Ягуар ХЕ | — Купить Ягуар ХФ |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 560 000 ₽ Купить Ягуар ХФ |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Седан | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 8 |
Тип привода | Задний (FR) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1999 | 2179 |
Мощность | 180 л.с. | 200 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 430 (44) / 2500 | 450 (46) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 56 | 70 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 455 | 550 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.8 | 8.8 |
Масса, кг | 1565 | 1824 |
Длина кузова | 4672 | 4966 |
Высота кузова | 1416 | 1480 |
Колесная база, мм | 2835 | 2909 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 110 | 130 |
Расход топлива, л/100 км | 4.2 | 5.1 |
Задние колеса | 225/50 R17 Отзывы о шинах 225/50 R17 Купить шины 225/50 R17 | 255/50 R20 Отзывы о шинах 255/50 R20 Купить шины 255/50 R20 |
Число мест | 4 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Jaguar XE
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 48 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Jaguar XF
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 532 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Jaguar XE, 1 поколение, 09.2014 - 01.2019 Шикарные динамические характеристики автомобиля, управляемость лучше чем у бмв 3 серии дорожный просвет, по нашим дорогам Внешний вид, комфорт ! управляемость, ходовка , быстрый, не дорогое обслуживание ( по не знанию могут сто-шники развести) не обнаружила рейка, (замена ремня электроуселителя, порвался - цена была смешной) 170 000 пробега Внешний вид, динамика, управляемость Не подходит для маленького города, охота ехать на нем дольше | Jaguar XF, 1 поколение, рестайлинг, 03.2012 - 03.2016 Приобрел этот авто немного б/у недавно, но после нескольких тест-драйвов этой модели. Машина обладает какой-то невероятной харизмой, одно название - ЯГУАР-Р-Р-Р, и это "Р" приятно рычит настроенной выхлопной. Я не знаю еще какой-то серийной машины в этом классе с таким обалденным звуком. Вроде бы ничего нового в опциях нет, кожа, дерево, мультимедиа, прибамбасы разные, но они (их присутствие или отсутствие) никакого влияния не оказывают на эмоции, которые я получаю каждый раз за рулем... Быстрее бы лето... Кстати в -35 заводится легко, только перед стартом 3-4 раза зажигание включить надо! Про минусы - пока их не обнаружил. кто-то писал про желание пошалить и не может отключить курсовую стабилизацию - читайте руководство, такими машинами надо уметь пользоваться! Отключается в 0!!! сначала нажимаем на кнопку - отключается первый уровень написано будет TRAC DSC OFF, потом еще раз нажимаем и держим 15 секунд!!! вобщем пока не напишет DSC OFF и смотрите чтобы небыл включен зимний режим. ВСЕ спорт режим и в ручном режиме лепестками переключаем передачи - офигенно! дрифт по полной! 71000 из под первого владельца, что он с авто делал не ясно, но очень похоже что все время ездил с открытыми окнами и никогда не чистил салон (только проф химчистка аппаратная спасла). Мне досталось от него (замена по гарантии) замок задней двери заменить, стеклоподъемник водительской двери что-то хрустит - меняют. Еще придется бак почистить, лампочка загорается и авто глохнет, видимо лил что-то прежний малокачественное и бак засорился или насос, ну это все мелочи, на полном баке все ОК. Кстати ЯГУАР единственная премиум марка у которой гарантия 3 года БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ пробега! это круто! Красивый Нет запчастей Нету Езда салон всё кайф Стоимость обслуживания и ресурс двигателя АКПП ДВС Рулевая рейка подвеска |