Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 09.2010 - 03.2016, 3 л., 275 л.с., Дизель, АКПП, Задний привод | 6 поколение, 11.2009 - 08.2013, 3 л., 258 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Великобритания | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 3 206 000 ₽ Купить Ягуар ХФ | ~ 2 405 000 ₽ Купить БМВ 5 серии |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 420 000 ₽ Купить Ягуар ХФ | ~ 2 090 000 ₽ Купить БМВ 5 серии |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 8 |
Тип привода | Задний (FR) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2993 | — |
Мощность | 275 л.с. | 258 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 600 (61) / 2000 | 560 (57) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 500 | 520 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.4 | 6.1 |
Масса, кг | 1820 | 1865 |
Длина кузова | 4961 | 4899 |
Высота кузова | 1468 | 1464 |
Колесная база, мм | 2909 | 2968 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 130 | 141 |
Расход топлива, л/100 км | 6.4 | 5.7 |
Задние колеса | 245/45 R18 Отзывы о шинах 245/45 R18 Купить шины 245/45 R18 | 225/55 R17 Отзывы о шинах 225/55 R17 Купить шины 225/55 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Jaguar XF
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 532 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
BMW 5-Series
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2197 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Jaguar XF, 1 поколение, рестайлинг, 09.2010 - 03.2016 Приобрел этот авто немного б/у недавно, но после нескольких тест-драйвов этой модели. Машина обладает какой-то невероятной харизмой, одно название - ЯГУАР-Р-Р-Р, и это "Р" приятно рычит настроенной выхлопной. Я не знаю еще какой-то серийной машины в этом классе с таким обалденным звуком. Вроде бы ничего нового в опциях нет, кожа, дерево, мультимедиа, прибамбасы разные, но они (их присутствие или отсутствие) никакого влияния не оказывают на эмоции, которые я получаю каждый раз за рулем... Быстрее бы лето... Кстати в -35 заводится легко, только перед стартом 3-4 раза зажигание включить надо! Про минусы - пока их не обнаружил. кто-то писал про желание пошалить и не может отключить курсовую стабилизацию - читайте руководство, такими машинами надо уметь пользоваться! Отключается в 0!!! сначала нажимаем на кнопку - отключается первый уровень написано будет TRAC DSC OFF, потом еще раз нажимаем и держим 15 секунд!!! вобщем пока не напишет DSC OFF и смотрите чтобы небыл включен зимний режим. ВСЕ спорт режим и в ручном режиме лепестками переключаем передачи - офигенно! дрифт по полной! 71000 из под первого владельца, что он с авто делал не ясно, но очень похоже что все время ездил с открытыми окнами и никогда не чистил салон (только проф химчистка аппаратная спасла). Мне досталось от него (замена по гарантии) замок задней двери заменить, стеклоподъемник водительской двери что-то хрустит - меняют. Еще придется бак почистить, лампочка загорается и авто глохнет, видимо лил что-то прежний малокачественное и бак засорился или насос, ну это все мелочи, на полном баке все ОК. Кстати ЯГУАР единственная премиум марка у которой гарантия 3 года БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ пробега! это круто! Красивый Нет запчастей Нету Езда салон всё кайф Стоимость обслуживания и ресурс двигателя АКПП ДВС Рулевая рейка подвеска | BMW 5-Series, 6 поколение, 11.2009 - 08.2013 Очень красивый дизайн за исключением разве что белой полоски в верху передних фар! Отлично работает коробка, классный звук легендарной рядной шестерки БМВ, один из самых надежных двигателей выпускаемых после 2010 года! Надежная коробка - небо и земля по сравнению с ДСГ (S-tronic) ВАГ'овскими)! За рулем испытываешь какую то особую уверенность управления этим авто. По сравнению со всеми предыдущими моими машинами самая динамичная, хотя на бвмклубе обзывают овощем, но в реальной жизни на русских улицах и трассах редко встретишь более быстрое авто. Плавность хода на высоте! Шумоизоляция на высоте! штатную музыку могли бы сделать еще лучше! Пришлось наклеить реснички на фары - стало гораздо лучше (актуально машинам в темной краске или по крайней мере не в белой)! Больше минусов не вспомнил.. Из не стандартного: машине 120 000 км. менялись передние стойки (цена двух стоек обошлась около 11 т.р.), т.к. предыдущий владелец (или перекуп) очень сильно попал в яму одним колесом и он же менял рулевую рейку видимо из-за этого же. Поставил БУ и нормально не перекодировал (1-2 раза в месяц при включении двигателя не подключается услитель - перезапуск все исправляет) Предыдущий владелец менял радиатор (где то на 80 000 км.) цену точно не помню - вроде дорого (около 30 т.р.) На 110 000 км менялись катушки зажигания 2 шт. я и 2 шт предыдущий хозяин все ремонтные работы у дилера ( мне обошлось что то в районе 4 т.р. с работой и диагностикой за катушки) Где то на 130 000 км. надо будет менять тормозные диски (до этого не менялись). ВСЁ за 120 000 км!!! При этом стойки и рул. рейку пришлось менять из-за наших замечательных дорог и быстрой езды (стереотип "т.к. на БМВ!") А радиатор можно было вовремя промыть... Вид Мощность Ничего Комфорт,динамика Шумка Ничего за 2 года |