Сравнение ХФ и 5 серии

Что лучше Ягуар ХФ или БМВ 5 серии

 

Jaguar XF

BMW 5-Series

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 09.2007 - 04.2011, 3 л., 238 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод
выбрать другую
5 поколение, рестайлинг, 09.2007 - 02.2010, 3 л., 218 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Великобритания Германия
Цена на вторичном рынке ~ 710 000 q
Купить Ягуар ХФ
~ 680 000 q

Купить БМВ 5 серии
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 6
Тип привода Задний (FR)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 2967
2996
Мощность
238 л.с.
218 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
293 (30) / 4100
270 (28) / 4200
Объем топливного бака, л 69
70
Число дверей 4 4
Объем багажника, л 500
520
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.3
7.9
Масса, кг 1679
1545
Длина кузова 4961 4841
Высота кузова 1460 1468
Колесная база, мм 2909 2888
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 130
142
Расход топлива, л/100 км 10.5
8.1
Передние колеса 225/55 R16
Отзывы о шинах 225/55 R16
Купить шины 225/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Jaguar XF

оценка
модели
9.2
Внешний вид
9.5
Салон
9.3
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 259 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 17 место

BMW 5-Series

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.0
Салон
8.8
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 12020 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Jaguar XF, 1 поколение, 09.2007 - 04.2011

Очень мощный. Очень престижный. Очень быстрый. Очень красивый. Очень удобный. Самый лучший автомобиль.
Шикарный автомобиль, откатал не долго и брал в отличном состоянии, в Авто проблем нет, есть проблемы у нас с дорогами! Запчастей хватает и дублей в том числе. Цены вполне приличные. Камри уж точно не конкурент этому Авто да и другие тоже!
красивый и нестареющий интерьер и экстерьер автомобиля, очень качественная кожа, управляемость ,динамика.
лакокрасочное покрытие, расход топлива
4-е года отслужила верой и правдой(я 4-й хозяин)
BMW 5-Series, 5 поколение, рестайлинг, 09.2007 - 02.2010

Краткие выводы: Машина хороша, но требует некоторого внимания к себе. ОБЯЗАТЕЛЬНО выбирать со специалистом, так как от состояния машины будет зависеть ваше к ней отношение. Если владелец не следил за состоянием - готовьтесь вкладываться за двоих (за себя и за предыдущего).

Рекомендую обратить внимание на дизельные моторы, лучше всего 3,0d (218-286 л.с.), из бензиновых меньше проблем с маслом у 525iXdrive (стоит блок от 3,0) и у 3,0i (но тут налог за 272 л.с.)

-Комплектация для 525i+немецкая сборка (спортивные сиденья с памятью, кожа, М руль, М обвес, спортивная подвеска)
Основаня масса машин на рынке, с этим мотором, очень простые и Калининградской сборки (против неё ничего плохого сказать не имею)
-Сбалансированный автомобиль (управляемость/комфорт)
-Приятная тяжесть от управления
-Есть выбор качественных запчастей
-Внешний вид
-Хороший звук рядной шестёрки
-Полностью отключаемая система стабилизации
-К сожалению, не для наших дорог (низкая, жестковата-со спортивной подвеской)
-Запчасти подороже, чем на VAG (Audi)+сложнее самому диагностировать, активировать скрытые функции
-Бензиновые моторы закоксовываются, если не следить за маслом и вовремя не обслуживать. При покупке в моторе был небольшой налёт, отмылся за две замены масла через 2 тыс. км.
525i (N52) расходует масло (исправлено после 2010 года) особенно после 50 тыс. км, можно лечить: замена КВКГ, маслосъёмных колпачков, маслосъёмных колец. Расход на моём авто был 1 литр на 2500-3000 км
-Глючит бортовой компьютер (ССС маленький экран)
-Выходит из строя механизм подколенного подпора (ломается пластиковая шестерня)
-Бензиновые моторы склонны к перегреву, следить за охлаждающей жидкостью, чистотой радиаторов и крышкой расширительного бачка

Лично для меня:
-Трудно найти запчасти для улучшайзинга. Хотел поставить LSD в задний мост. В РФ запчастей нет, нужно заказывать из Европы или США
Эксплуатация машины 2016-2017 (80 тыс. км-100 тыс. км)

-Замена охлаждающей жидкости и крышки расширительного бачка+масла ГУР+ремня навесного оборудования с роликами и натяжителями+масла в мосту+масла и фильтра в АКПП (80,3 тыс. км)
-Замена нижних рычагов передней подвески+ремонт рулевой рейки (82 тыс. км)
-Замена клапанной крышки (КВКГ встроен в неё)+замена маслосъёмных колпачков+прокладки масляного стакана и теплообменника (86 тыс. км)
-Замена тормозных дисков и колодок по кругу (87 тыс. км)
-Ремонт подколенного подпора - замена шестерни (87,5 тыс. км)
-Восстановление рейки после некачественного ремонта (91 тыс. км)
-Полетел бортовой компьютер. Нет музыки, нет возможности полностью управлять климат-контролем, нельзя узнать уровень масла в ДВС (CCC) (99,5 тыс. км)
Шикарный автомобиль, очень комфортный, очень резвый, расход 11 в смешанном режиме. Внешний вид протягивает взгляды. На пробеге 240 тысяч коробка и двигатель в полном порядке
На двигателе n52 есть жор масла, но это терпимо. Литр на 4 тысячи.

Трудная продажа, все боятся немцев и тем более БМВ! А зря.. Эта машина стоит кайфа и впечатлений от вождения.
Купил с пробегом 100.000 проехал еще 140.000 . За это время только расходники - колодки, масло, фильтра. Из серьезного слетела прошивка на коробку, решилось всё за 5 тысяч посредством ноутбука. И была замена датчика положения коленвала. В остальном всё отлично
Комфорт, управляемость, шумоизоляция.
Всё понравилось
Моторчик вальватроника.

Продажа Jaguar XF в России

Продажа BMW 5-Series в России

Сравнить Jaguar XF и BMW 5-Series с другими моделями

Jaguar XF

BMW 5-Series

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter