Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 09.2010 - 03.2016, 3 л., 238 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод | 2 поколение, 07.2007 - 02.2013, 3 л., 266 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Великобритания | США |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 950 000 ₽ Купить Кадиллак CTS |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Задний (FR) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2967 | 2986 |
Мощность | 238 л.с. | 266 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 293 (30) / 4100 | 302 (31) / 5700 |
Объем топливного бака, л | 70 | 66 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 500 | 373 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.3 | 7.7 |
Масса, кг | 1690 | 1830 |
Длина кузова | 4961 | 4866 |
Высота кузова | 1468 | 1472 |
Колесная база, мм | 2909 | 2880 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 130 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 10.5 | 11.2 |
Задние колеса | 245/45 R18 Отзывы о шинах 245/45 R18 Купить шины 245/45 R18 | 235/55 R17 Отзывы о шинах 235/55 R17 Купить шины 235/55 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Jaguar XF
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 523 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Cadillac CTS
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 252 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Jaguar XF, 1 поколение, рестайлинг, 09.2010 - 03.2016 Приобрел этот авто немного б/у недавно, но после нескольких тест-драйвов этой модели. Машина обладает какой-то невероятной харизмой, одно название - ЯГУАР-Р-Р-Р, и это "Р" приятно рычит настроенной выхлопной. Я не знаю еще какой-то серийной машины в этом классе с таким обалденным звуком. Вроде бы ничего нового в опциях нет, кожа, дерево, мультимедиа, прибамбасы разные, но они (их присутствие или отсутствие) никакого влияния не оказывают на эмоции, которые я получаю каждый раз за рулем... Быстрее бы лето... Кстати в -35 заводится легко, только перед стартом 3-4 раза зажигание включить надо! Про минусы - пока их не обнаружил. кто-то писал про желание пошалить и не может отключить курсовую стабилизацию - читайте руководство, такими машинами надо уметь пользоваться! Отключается в 0!!! сначала нажимаем на кнопку - отключается первый уровень написано будет TRAC DSC OFF, потом еще раз нажимаем и держим 15 секунд!!! вобщем пока не напишет DSC OFF и смотрите чтобы небыл включен зимний режим. ВСЕ спорт режим и в ручном режиме лепестками переключаем передачи - офигенно! дрифт по полной! 71000 из под первого владельца, что он с авто делал не ясно, но очень похоже что все время ездил с открытыми окнами и никогда не чистил салон (только проф химчистка аппаратная спасла). Мне досталось от него (замена по гарантии) замок задней двери заменить, стеклоподъемник водительской двери что-то хрустит - меняют. Еще придется бак почистить, лампочка загорается и авто глохнет, видимо лил что-то прежний малокачественное и бак засорился или насос, ну это все мелочи, на полном баке все ОК. Кстати ЯГУАР единственная премиум марка у которой гарантия 3 года БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ пробега! это круто! Внешний вид, салон Надёжность, комфорт, большой ход подвески, статус Головной свет, крышка расширительного бочка, электроники частично. Крышка расширительного бочка охлаждающей жидкости, помпа охлаждения, ступеней подшипники передние, доводки багажника. | Cadillac CTS, 2 поколение, 07.2007 - 02.2013 Шикарный автомобиль, не обоснованно не дооценен. Минусы не у Авто, а у владельцев . В плохих руках Кадди унывает (. Это не тойта, чтобы не менять масло по 20 тысяч км, и ездить на «всесезонке». Автомобиль реально не требует вложений - если вовремя все обслуживать, и не лить дерьмо. В общем Машина классная! За 100 000 пробега - ремонта будет на 50-70 тысяч рублей максимум всего . Цепи, акпп трубка и коренной сальник, ну ступица. Все это будет на 70-90 тысячах. Потом смело ещё 100 проходит . Куча болячек только на отжатых не ухоженных авто. Вовремя и правильно обслуживайте - и Машина долго вам будет служить . В 3 раза дешевле немцев в обслуживании Электронные замки дверей Ничего критичного не ломалось. За 4 года проехал 70 тысяч км. Из неожиданного только термостат на 260тысяч км Надежный, резвый, красивый Налог |