Сравнение ХФ и ХЖ

Что лучше Ягуар ХФ или Ягуар ХЖ

 

Jaguar XF

Jaguar XJ

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 09.2007 - 04.2011, 3 л., 238 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод
выбрать другую
8 поколение, рестайлинг, 02.2007 - 10.2009, 3 л., 238 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Великобритания Великобритания
Цена на вторичном рынке ~ 710 000 q
Купить Ягуар ХФ
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 6
Тип привода Задний (FR) Задний (FR)
Объем двигателя, куб.см 2967 2967
Мощность 238 л.с. 238 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 293 (30) / 4100 293 (30) / 4100
Объем топливного бака, л 69
85
Число дверей 4 4
Объем багажника, л
500
470
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.3
8.1
Масса, кг 1679
1608
Длина кузова 4961 5090
Высота кузова 1460 1455
Колесная база, мм 2909 3034
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 130 130
Расход топлива, л/100 км 10.5 10.5
Передние колеса 235/50 R18
Отзывы о шинах 235/50 R18
Купить шины 235/50 R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Jaguar XF

оценка
модели
9.2
Внешний вид
9.5
Салон
9.3
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 259 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 17 место

Jaguar XJ

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.0
Салон
8.8
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 73 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Jaguar XF, 1 поколение, 09.2007 - 04.2011

Очень мощный. Очень престижный. Очень быстрый. Очень красивый. Очень удобный. Самый лучший автомобиль.
Шикарный автомобиль, откатал не долго и брал в отличном состоянии, в Авто проблем нет, есть проблемы у нас с дорогами! Запчастей хватает и дублей в том числе. Цены вполне приличные. Камри уж точно не конкурент этому Авто да и другие тоже!
красивый и нестареющий интерьер и экстерьер автомобиля, очень качественная кожа, управляемость ,динамика.
лакокрасочное покрытие, расход топлива
4-е года отслужила верой и правдой(я 4-й хозяин)
Jaguar XJ, все поколения

Внешний вид, исключительная надежность, отделка салона поражает своим качеством и износостойкостью. В моем автомобиле 1996 года выпуска задний диван был просто как новый, а сиденье водителя лишь слегка потерлось.
Задние сайлентблоки в сборе с рычагами дорого стоят.
Умерла РОДНАЯ стойка на, ВНИМАНИЕ, 270 000км. Новые стойки Kayaba стоили всего 5000руб. пара. На двух катушках зажигания в 2014 году от времени рассохлась резина - заказал с ebay за 1600руб. пару.
Внешний вид, его можно назвать "классическим", кому-то может нравится, кому-то нет, но в потоке не останетесь незамеченным 100%. Полностью алюминиевый кузов легкий и вечный в плане корозии. Мощный, тяговитый V8 в сочетании с 6-ступенчатым автоматом дарят очень приятные ощущения от вождения, в любой ситуации на дороге есть запас мощности и динамики. Подвеска в меру жесткая не гоночная, но всегда чувствуешь дорогу. Отличная шумоизоляция и , на 140км/ч можно спокойно разговаривать не повышая голос. Салон из натуральных и очень качественных материалов, у 15 летней машины салон сохранился лучше, чем у некоторых 5-летних машин. Трасса-это стихия Ягуара, просто пожиратель километров, при этом достаточно экономичный для 4-х литрового двигателя: по трассе 8 л/100км, в городе побольше 13-15 л/100км (лето-зима).
Основной недостаток - это цена на оригинальные запчасти, и отсутствие каких-либо заменителей (может это и к лучшему), так называемые заменители подходят 50/50. В моем дальневосточном городе мало кто разбирается Ягуаре, доставляет много неудобств на этапе диагностики неисправности. Благо за четыре года владения их было не так уж много, но об этом дальше.
По механической части достаточно надежный автомобиль. Двигатель, трансмиссия - менял только масло, свечи, фильтра по регламенту и всё. Электрика- пару раз загорался чек после форсирования глубоких луж. Чек гаснет сам после третьего запуска. С пневмой особых проблем не было, на 220т.км. пробило задний пневмобалон, поменял на оригинальный б/у. Стоит также, как новый китайский. Новый оригинал в пять раз дороже, такой же расклад и по другим запчастям, оригинал в 5 раз дороже, чем заменители (если они вообще есть). За 40т.км. пробега в основом ремонтировал подвеску, спасибо нашим дорогам: передний верхний рычаг, оба нижних рычага, рулевые тяги (все запчасти оригинал ford -передняя подвеска фордовская), задняя подвеска оригинальная jaguar, менял все сайлентблоки на нижних рычагах (lemforder), предварительно вооружившись штангельциркулем.
Глючил датчик АБС.

Продажа Jaguar XF в России

Продажа Jaguar XJ в России

Сравнить Jaguar XF и Jaguar XJ с другими моделями

Jaguar XF

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter