Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 09.2010 - 03.2016, 3 л., 275 л.с., Дизель, АКПП, Задний привод | 2 поколение, рестайлинг, 03.2009 - 05.2013, 1.6 л., 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Великобритания | Швеция |
Средняя цена новой машины | ~ 3 206 000 ₽ Купить Ягуар ХФ | — Купить Volvo S80 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 420 000 ₽ Купить Ягуар ХФ | ~ 1 210 000 ₽ Купить Volvo S80 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | МКПП 6 |
Тип привода | Задний (FR) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2993 | 1560 |
Мощность | 275 л.с. | 115 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 600 (61) / 2000 | 270 (28) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 500 | 480 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.4 | 11.5 |
Масса, кг | 1820 | 1629 |
Длина кузова | 4961 | 4851 |
Высота кузова | 1468 | 1493 |
Колесная база, мм | 2909 | 2835 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 130 | 151 |
Расход топлива, л/100 км | 6.4 | 4.5 |
Задние колеса | 245/45 R18 Отзывы о шинах 245/45 R18 Купить шины 245/45 R18 | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Jaguar XF
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 532 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volvo S80
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 631 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Jaguar XF, 1 поколение, рестайлинг, 09.2010 - 03.2016 Приобрел этот авто немного б/у недавно, но после нескольких тест-драйвов этой модели. Машина обладает какой-то невероятной харизмой, одно название - ЯГУАР-Р-Р-Р, и это "Р" приятно рычит настроенной выхлопной. Я не знаю еще какой-то серийной машины в этом классе с таким обалденным звуком. Вроде бы ничего нового в опциях нет, кожа, дерево, мультимедиа, прибамбасы разные, но они (их присутствие или отсутствие) никакого влияния не оказывают на эмоции, которые я получаю каждый раз за рулем... Быстрее бы лето... Кстати в -35 заводится легко, только перед стартом 3-4 раза зажигание включить надо! Про минусы - пока их не обнаружил. кто-то писал про желание пошалить и не может отключить курсовую стабилизацию - читайте руководство, такими машинами надо уметь пользоваться! Отключается в 0!!! сначала нажимаем на кнопку - отключается первый уровень написано будет TRAC DSC OFF, потом еще раз нажимаем и держим 15 секунд!!! вобщем пока не напишет DSC OFF и смотрите чтобы небыл включен зимний режим. ВСЕ спорт режим и в ручном режиме лепестками переключаем передачи - офигенно! дрифт по полной! 71000 из под первого владельца, что он с авто делал не ясно, но очень похоже что все время ездил с открытыми окнами и никогда не чистил салон (только проф химчистка аппаратная спасла). Мне досталось от него (замена по гарантии) замок задней двери заменить, стеклоподъемник водительской двери что-то хрустит - меняют. Еще придется бак почистить, лампочка загорается и авто глохнет, видимо лил что-то прежний малокачественное и бак засорился или насос, ну это все мелочи, на полном баке все ОК. Кстати ЯГУАР единственная премиум марка у которой гарантия 3 года БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ пробега! это круто! Красивый Нет запчастей Нету Езда салон всё кайф Стоимость обслуживания и ресурс двигателя АКПП ДВС Рулевая рейка подвеска | Volvo S80, 2 поколение, рестайлинг, 03.2009 - 05.2013 Классный автомобиль, и нечего хаять машину! У нас с мужем уже третья вольво (850, s-80(01), s-80(11) и не жалеем! Да она любит, что бы ей уделяли внимание, да она любит хорошие запчасти и необязательно оригинал, а можно аналог (он дешевле), но только не от ВАЗа и Газели!От этого все таки страдает ваш кошелек и безопасность!Уют, комфорт,плавность движения и постоянства!Как за машиной смотреть, так она и ездит. Особенно молодец на гололеде! Малый клиренс, большой радиус разворота, но это мелочи! Я мало знаю людей, которые поменяли вольво на другую марку. Все менялось в связи с годами и пробегом, все по плану, как у других машин, но если что то поменял, то это на долго. Надежность Потрясный автомобиль. Из того, что можно купить за такие деньги АБСОЛЮТНО ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ! Мощный, комфортный, динамика разгона и управляемость выше всяких похвал. Стеклоподъемники кто-то ругал, смешно. За 7 лет владения авто в Москве, ни разу не очищала стекла, просто опускала, они все перетрут )) А проходимость, практически на уровне полноприводной Ауди А6 и это на переднем приводе! Я не задумываясь влезала в любой сугроб. Ездила на ней много раз в дальние поездки по 5000-7000 км, очень удобные кресла, не устаешь совершенно. На трассе, как пуля, одно удовольствие. Расход 7-9 литров трасса, 10-12 город. Не сыпется, запчасти и ремонт вполне подъемные, машина не мучала неоправданными тратами СОВСЕМ. С годами, конечно требует внимания турбина . Но в целом, после Ауди А6, Фольсвагена Туарег и Мерседеса GL, которыми я владела эта машина в некоторых моментах выше на голову. Моя любовь. Система Сити -сейфти очень прикольная, несколько раз помогала. Так же как и у немцев очень долгий актуальный дизайн авто. Смотрится очень красиво. Краска хорошая, нигде за это время ни ржавчинки, хоть и белый цвет. Мотор на масло прожорливый это специфика его, следить надо. Больше минусов нет в этой машине. В основном все поломки были по возрасту и/или пробегу. Никаких неожиданностей. |